СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виртуальная экскурсия в зоопарк

Нажмите, чтобы узнать подробности

В связи с внедрением новых информационных технологий в образовательный процесс существенно изменился подход к экскурсиям, возникли новые виды экскурсий – виртуальные, интерактивные экскурсии. Такие экскурсии имеют ряд преимуществ перед традиционными экскурсиями: не покидая здания детского сада, можно посетить и познакомиться с объектами, расположенными за пределами детского сада, города и даже страны, полюбоваться красотой природы своего края и разных уголков нашей родины.

Просмотр содержимого документа
«Виртуальная экскурсия в зоопарк»

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ  В ЗООПАРК Выполнила воспитатель МБДОУ д/с № 41: Буричева Л.А.

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В ЗООПАРК

Выполнила воспитатель МБДОУ д/с № 41:

Буричева Л.А.

Виртуальная экскурсия В связи с внедрением новых информационных технологий в образовательный процесс существенно изменился подход к экскурсиям, возникли новые виды экскурсий – виртуальные, интерактивные экскурсии. Такие экскурсии имеют ряд преимуществ перед традиционными экскурсиями: не покидая здания детского сада, можно посетить и познакомиться с объектами, расположенными за пределами детского сада, города и даже страны, полюбоваться красотой природы своего края и разных уголков нашей родины.

Виртуальная экскурсия

В связи с внедрением новых информационных технологий в образовательный процесс существенно изменился подход к экскурсиям, возникли новые виды экскурсий – виртуальные, интерактивные экскурсии. Такие экскурсии имеют ряд преимуществ перед традиционными экскурсиями: не покидая здания детского сада, можно посетить и познакомиться с объектами, расположенными за пределами детского сада, города и даже страны, полюбоваться красотой природы своего края и разных уголков нашей родины.

Виртуальная экскурсия -это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов. Преимуществами являются доступность, возможность повторного просмотра, наглядность, наличие интерактивных заданий.

Виртуальная экскурсия

-это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов. Преимуществами являются доступность, возможность повторного просмотра, наглядность, наличие интерактивных заданий.

Задачи: Образовательные: : Обобщить представления детей о диких животных других континентов, об их внешнем виде, способах питания; правилах поведения в зоопарке ; упражнять детей в составлении коротких рассказов о животных, которые живут в зоопарке, в использовании прилагательных, глаголов, характеризующих животных; активизировать речевое развитие, обогащать и расширять словарный запас; закрепить навыки словообразования путем соединения двух простых слов. Развивающие: развивать память, внимание, любознательность, наблюдательность, логическое мышление, умение анализировать. Воспитательные : воспитывать познавательный интерес к миру животных, живущих в зоопарке, желание расширять свой кругозор.

Задачи:

  • Образовательные: : Обобщить представления детей о диких животных других континентов, об их внешнем виде, способах питания; правилах поведения в зоопарке ;
  • упражнять детей в составлении коротких рассказов о животных, которые живут в зоопарке, в использовании прилагательных, глаголов, характеризующих животных; активизировать речевое развитие, обогащать и расширять словарный запас; закрепить навыки словообразования путем соединения двух простых слов.
  • Развивающие: развивать память, внимание, любознательность, наблюдательность, логическое мышление, умение анализировать.
  • Воспитательные : воспитывать познавательный интерес к миру животных, живущих в зоопарке, желание расширять свой кругозор.
Методы и приёмы Наглядные – рассматривание слайдов, упражнение, показ. Словесные – беседа, объяснение, художественное слово, вопросы. Практические – игровые упражнения.

Методы и приёмы

  • Наглядные – рассматривание слайдов, упражнение, показ.
  • Словесные – беседа, объяснение, художественное слово, вопросы.
  • Практические – игровые упражнения.
Предварительная работа Беседы о животных; Загадывание загадок; Рассматривание картинок, иллюстраций, фотографий с животными; Дидактические игры «Собери семью», «Кто лишний?», «Зоопарк»; Составление рассказов о животных.

Предварительная работа

  • Беседы о животных;
  • Загадывание загадок;
  • Рассматривание картинок, иллюстраций, фотографий с животными;
  • Дидактические игры «Собери семью», «Кто лишний?», «Зоопарк»;
  • Составление рассказов о животных.
Словарная работа: Существительные: хищник; вольер; берлога; дупло; экскурсовод; ветеринар; Прилагательные: травоядный, хищный, гривастый, грациозный, пугливый, водоплавающие; Глаголы: рычать, нападать, бросаться, добывать.

Словарная работа:

  • Существительные: хищник; вольер; берлога; дупло; экскурсовод; ветеринар;
  • Прилагательные: травоядный, хищный, гривастый, грациозный, пугливый, водоплавающие;
  • Глаголы: рычать, нападать, бросаться, добывать.
Оборудование: Мультимедийная техника; Разрезные картинки животных; Карточки с изображением животных; Билеты

Оборудование:

  • Мультимедийная техника;
  • Разрезные картинки животных;
  • Карточки с изображением животных;
  • Билеты
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!