СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вирусы. Тестирование

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Минитест потеме "Вирусы"

Просмотр содержимого документа
«Вирусы. Тестирование»

Тест


Задание 1. (6 б). Закончите предложения, вставив необходимые по смыслу слова.

1). Тело вируса не имеет ... строения.

2). Все жизненные функции вирусы проявляют только ... ...

3). Бактериофаг – это ... поражающий ...

4). Неклеточные формы жизни изучает наука – ...

5). Генетическая информация вируса проникает в ... и встраивается в ...

6). Вирусы состоят из молекул ... ... и ...


Задание 2. (2 б). Установите последовательность жизненного цикла бактериофага.

А). Встраивание ДНК бактериофага в клетку-хозяина.

Б). Синтез вирусных ДНК и белков в клетке бактериофага.

В). Прикрепление бактериофага к оболочке бактерии.

Г). Проникновение ДНК бактериофага в клетку бактерии.

Д). Выход бактериофага из клетки, заражение других.

Е). Самосборка вирусов.


Задание 3. (4 б). Рассмотрите структуру сложноорганизованного вируса герпеса и укажите что обозначено цифрами 1-4.

Задание 4. (2 б). Установите соответствие между признаком объекта и формой жизни, для которой он характерен.

ПРИЗНАК ОБЪЕКТА

ФОРМА ЖИЗНИ

А) наличие рибосом

Б) отсутствие плазматической мембраны

В) не имеют собственного обмена веществ

Г) большинство гетеротрофы

Д) размножение только в клетках хозяина

Е) размножение делением клетки

1) неклеточная (вирусы)

2) клеточная (бактерии)