СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Visual basic 2005 практическая работа

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Visual basic 2005 практическая работа»

Проект «Переменные» 

Аппаратное и программное обеспечение. Компьютер с установленной операционной системой Windows или Linux. 

Цель работы. Научиться использовать переменные разных типов в системах объектно-ориентированного и алгоритмического программирования. 

Задание. Создать проект, в котором объявить переменные различных типов, присвоить переменным А и В значения, переменным разных типов С, D и F присвоить значения арифметического выражения А/В, вывести значения переменных С, D и F. 

Проект «Переменные» на языках объектно-ориентированного программирования Visual Basic 2005 

1. В операционной системе Windows запустить систему объектно-ориентированного программирования Visual Basic 2005 командой [Программы - Visual Basic 2005 Express Edition]

Создадим графический интерфейс. Окно Конструктор форм (Designer) содержит форму (в данном случае Form1), являющуюся основой графического интерфейса проекта. На форму можно поместить различные элементы управления: метки (Label), кнопки (Button) и т. д. Пиктограммы элементов управления располагаются на Панели объектов (ToolBox), которая размещается в левой части окна системы программирования. 

2. Поместить на форму: 

• три метки Label1, Label2 и Label3 для вывода значений переменных; 
• кнопку Button1для запуска обработчика события. 

С помощью окна Свойства (Properties) изменим установленные по умолчанию значения свойств управляющих элементов. 



3. Изменить значение свойства Text: 

• форма — Form1 на Переменные; 
• кнопка — Button1 на Вычислить; 

Объявим переменные. Щелкнем по кнопке, и в окне Программный код создадим обработчик события, реализующий линейный алгоритм: 
• присвоить переменным А и В значения; 
• присвоить переменным разных типов С, D и F значения арифметического выражения А/В; 
• вывести значения переменных С, D и F на метки, присвоив их значения свойству Text. 



4. Запустить проект на выполнение. После щелчка по кнопке с надписью вычислить начнет выполняться обработчик события. 

Результат парадоксален с точки зрения математики, на метки выводятся различные значения арифметического выражения, зависящие от типа используемой переменной.