СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визит к ветеринару

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Визит к ветеринару»

Визит к ветеринару.

Цели урока:

Практическая: развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся ;активизировать лексический материал по теме.

Развивающая: развивать у учащихся интерес к применению изученной лексики в устной речи;

Воспитательная: прививать любовь и заботу по отношению к домашним питомцам.

Оборудование: карточки с картинками домашних питомцев

Ход урока:



1 Приветствие:

Good morning, children !

Good morning ,teacher!

How are you?



We are fine, thank you.!

Sit down,please.!

Today we will speak about pets. I have got a pet at home.It is a cat.

Have you got a pet ,?

Дети поднимают руки и отвечают на английском .



2 Основная часть урока:

Учитель показывает карточки с частями тела ,дети называют по-английски. И тут появляется кролик с перевязанным ухом. Учитель спрашивает у ребят : Что с ним случилось ? What is the matter? Дети повторяют эту фразу . Учитель отвечает по –английски,что с ним случилось.

На доске записаны слова с транскрипцией. Дети их записывают в словари.:fleas ,broken ,toothache, earache и фразы: What is the matter ? и What is wrong with him?

Теперь ,ребята,откроем учебники упр.1а,стр.72. Прочитаем предложения в упражнении и угадаем.какая проблема с питомцем. А, заодно ,и узнаем их клички.

Упр.1в стр.72 ( даем возможность обучающимся выбрать животное .описать его).Класс угадывает,какой питомец загадан.

Упр.2 стр.72 прочитаем фразы и устно переведем.

Отработка выразительной речи на уроке. Физминутка «Светофор».

Упр.4 стр.72.Читаем вопросы перед текстом и переведем.

Далее читают дети диалог по ролям.

Проверим понимание текста . На доске написаны предложения ,которые нужно продолжить по началу.



John has got a …

A parrot has got a broken…

He is about… yes old. Заполнив эти пропуски,мы с вами ответили на вопросы к тексту.



3 Заключительный этап урока.

Ребята,мы сегодня хорошо поработали.Какие новые слова вы сегодня выучили? Учитель объявляет оценки за урок.

Домашнее задание:

Выучить диалог из упр.4 стр.72 по ролям .

Урок окончен.Good bye!

.