Просмотр содержимого документа
«Визит к ветеринару»
Визит к ветеринару.
Цели урока:
Практическая: развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся ;активизировать лексический материал по теме.
Развивающая: развивать у учащихся интерес к применению изученной лексики в устной речи;
Воспитательная: прививать любовь и заботу по отношению к домашним питомцам.
Оборудование: карточки с картинками домашних питомцев
Ход урока:
1 Приветствие:
Good morning, children !
Good morning ,teacher!
How are you?
We are fine, thank you.!
Sit down,please.!
Today we will speak about pets. I have got a pet at home.It is a cat.
Have you got a pet ,?
Дети поднимают руки и отвечают на английском .
2 Основная часть урока:
Учитель показывает карточки с частями тела ,дети называют по-английски. И тут появляется кролик с перевязанным ухом. Учитель спрашивает у ребят : Что с ним случилось ? What is the matter? Дети повторяют эту фразу . Учитель отвечает по –английски,что с ним случилось.
На доске записаны слова с транскрипцией. Дети их записывают в словари.:fleas ,broken ,toothache, earache и фразы: What is the matter ? и What is wrong with him?
Теперь ,ребята,откроем учебники упр.1а,стр.72. Прочитаем предложения в упражнении и угадаем.какая проблема с питомцем. А, заодно ,и узнаем их клички.
Упр.1в стр.72 ( даем возможность обучающимся выбрать животное .описать его).Класс угадывает,какой питомец загадан.
Упр.2 стр.72 прочитаем фразы и устно переведем.
Отработка выразительной речи на уроке. Физминутка «Светофор».
Упр.4 стр.72.Читаем вопросы перед текстом и переведем.
Далее читают дети диалог по ролям.
Проверим понимание текста . На доске написаны предложения ,которые нужно продолжить по началу.
John has got a …
A parrot has got a broken…
He is about… yes old. Заполнив эти пропуски,мы с вами ответили на вопросы к тексту.
3 Заключительный этап урока.
Ребята,мы сегодня хорошо поработали.Какие новые слова вы сегодня выучили? Учитель объявляет оценки за урок.
Домашнее задание:
Выучить диалог из упр.4 стр.72 по ролям .
Урок окончен.Good bye!
.