СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитка. Как правильно составить визитку к проекту. Практическое занятие.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учусь создавать проект. Тема: Визитка. Как правильно составить визитку к проекту. Практическое занятие.

Просмотр содержимого документа
«Визитка. Как правильно составить визитку к проекту. Практическое занятие.»

Конспект занятия по курсу «Учусь создавать проект»

Тема: Визитка. Как правильно составить визитку к проекту. Практическое занятие.

Цель занятия: познакомить учащихся с созданием визитной карточки к проекту.

Личностные результаты

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

  • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

  • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов;

  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

Метапредметные результаты

  • развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий;

  • повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности;

  • приобретение детьми опыта исследовательско-творческой деятельности;

  • умение предъявлять результат своей работы; возможность использовать полученные знания в жизни;

  • умение самостоятельно конструировать свои знания; ориентироваться в информационном пространстве;

  • формирование социально адекватных способов поведения;

  • формирование умения работать с информацией;

  • формирование способности к организации деятельности и управлению ею.

Содержание занятия

Планируемые результаты

  1. Организационный момент

Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем!

  1. Постановка учебной задачи. Мотивация к деятельности.

Прочитайте тему занятия на с.34.

-Знаете ли вы, что такое визитка?

-О чём мы будем говорить на занятии?

-Какую цель вы перед собой поставите на занятии?

  1. Первичное усвоение новых знаний

-Что такое визитка?

-Прочитайте определение слова визитка- в учебнике на с.34.

-Посмотрите на рисунок. Что изображено на рисунках?

-Прочитайте, что нам понадобится для создания визитной карточки или визитки.

-На прошлом уроке мы заполнили 1 страницу визитки.

-На этом занятии перед нами стоит задача- создать 2 страницу визитки.

-Прочитайте, как может выглядеть 2 страница визитки.

-Тема, цель, задачи.

-Подумайте, о чём вы будете говорить.

-Как будет звучать тема вашего проекта, что вы хотите изучать.

-Цель мы поставим с вами вместе.


Перед вами памятка «Как сформулировать тему, цель и задачи своего проекта»

1. Выбор темы.

 Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.

2. Формулировка темы проекта. Примеры тем: «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?» и др.

3. Определение цели проекта.

 Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач.

 Формулировка цели - это одно предложение, являющееся ответом на вопрос: зачем нам нужен этот проект? Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать», «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».

4. Постановка задач проекта.

 Задача – это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели.

 В формулировках задач выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели.

 Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать», «рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «сделать вывод».


Тема проекта: «Мир слов».

Цель: Выяснить, как толковый словарь помогает в жизни.

Задачи:

  1. Изучить строение словаря.

  2. Определить, когда и где можно использовать словарь.

  3. Придумать рекламу для толкового словаря.



Видеофизкультминутка

  1. Практическая работа

-Выполним практическую работу и заполним 2 страницу визитки.

-Обратите внимание на примеры в учебнике.

  1. Итог урока. Рефлексия деятельности.

-Решили ли мы цель занятия?

-Оцените свою работу с помощью «Горы успеха»

Личностные результаты:

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;



























Метапредметные результаты

  • повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности;

  • умение предъявлять результат своей работы; возможность использовать полученные знания в жизни;

  • формирование социально адекватных способов поведения

  • формирование умения работать с информацией






«Как сформулировать тему, цель и задачи проекта»

1. Выбор темы.

 Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.

2. Формулировка темы проекта. Примеры тем: «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?» и др.

3. Определение цели проекта.

 Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач.

 Формулировка цели - это одно предложение, являющееся ответом на вопрос: зачем нам нужен этот проект? Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать», «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».

4. Постановка задач проекта.

 Задача – это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели.  В формулировках задач выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели.

Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать», «рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «сделать вывод».

Тема проекта: «Мир слов».

Цель: Выяснить, как толковый словарь помогает в жизни.

Задачи:

      1. Изучить строение словаря.

      2. Определить, когда и где можно использовать словарь.

      3. Придумать рекламу для толкового словаря.

(2 страница визитки)

«Как сформулировать тему, цель и задачи проекта»

1. Выбор темы.

 Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.

2. Формулировка темы проекта. Примеры тем: «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?» и др.

3. Определение цели проекта.

 Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач.

 Формулировка цели - это одно предложение, являющееся ответом на вопрос: зачем нам нужен этот проект? Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать», «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».

4. Постановка задач проекта.

 Задача – это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели.  В формулировках задач выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели.

Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать», «рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «сделать вывод».

Тема проекта: «Мир слов».

Цель: Выяснить, как толковый словарь помогает в жизни.

Задачи:

      1. Изучить строение словаря.

      2. Определить, когда и где можно использовать словарь.

      3. Придумать рекламу для толкового словаря.

(2 страница визитки)