Совместная и самостоятельная деятельность Педагогическая деятельность: - проведение мероприятий с воспитанниками и родителями (законными представителями) -организация встреч с участниками данного проекта; -обеспечение сотрудничества с педагогами ДОУ. Взаимодействие с родителями: Беседы на тему: «Установление партнерских отношений, выявление проблем в воспитании и развитии детей»; Консультации: «Что мы знаем о родительской любви», «Не забывайте играть с ребенком», «Здоровье ребенка в наших руках». « Ребенок – наше отражение» , «Что нужно, чтобы ребенок был счастлив?», «Золотые правила воспитания». Индивидуальные беседы с родителями на тему психолого- педагогического воспитания. Работа с детьми: В соответствии с тематикой проекта была организована игровая деятельность: 1. Дидактические игры: «Разложи правильно», «Поможем кукле выбрать покупку»; 2. Сюжетно – ролевые игры: «Дочки – матери», «Мой дом», «Мама ведёт детей в детский сад», «Семья едет в отпуск», «Семья путешествует», «Мамины и папины помощники», «Мама, папа и я – дружная семья», «Еду с папой на машине», «В гости к бабушке», «Мастерим вместе с дедом». «Папа играет с детьми», «Папа играет с детьми» 3. Словесные игры: «Назови по образцу», «Назови ласково», «Скажи со словом «мама», и т. д. Познавательная деятельность: 1. Рассматривание картин, иллюстраций о семье. 2. Беседы на тему с детьми: «Моя семья», «Мои родные», «Любящие родители «Мамочка любимая моя», «Хорошо с мамой рядом», «Кому я благодарен» «Мой дом - моя крепость», «Я и моё имя», «Я - маленький и Я – взрослый», «Я и мои друзья», «Бабушка рядышком с дедушкой…», «Как на нашей улице…», «Как вы отдыхали летом», «Чего я боюсь», «Хорошо дарить подарки!», «Что значит любить (дружить, дарить,) бескорыстно», «Что такое дружба?», Художественно- эстетическая деятельность: Рисование: «Моя семья» «Я в детском саду» (совместно с родителями). 2. Слушание песен о семье. 3. Использование музыки во время продуктивных видов деятельности. |