СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитка участника конкурса в честь праздника 23 февраля "А ну-ка парни!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление мальчина на конкурсе в честь 23 февраля.

Просмотр содержимого документа
«Визитка участника конкурса в честь праздника 23 февраля "А ну-ка парни!"»

Визитка Максима

Ведущие объявляют конкурсанта. За кулисами раздаётся постепенно нарастающий шум.

ГОЛОС Дианы: Получилось!
ГОЛОС САШИ: Ух ты!
ГОЛОС НАЗИМА: Вот это да!
ХОР ГОЛОСОВ: Ура-а-а! 

        На сцену выбегает толпа, выкатывают на роликовой доске нечто, накрытое простынёй, снимает неподвижный постамент с доски.

Д: Ребята, представляете, Максим из 5 «а» класса создал биоробота по своему образу и подобию!
НАЗИМ: Вот он! (Снимает простынь, Макс стоит неподвижно с закрытыми глазами, на груди надпись: УБК– 2015 – МТ-2.)
ЖЕНЯ (из зала): Послушайте, а как это название расшифровывается?
САША: Расшифровываю: Универсальный биокадет –2009-Максим-2.
Д: А управляется он с помощью мобильного телефона.
ЖЕНЯ: Универсальный, говоришь?
Д: Универсальный.
ЖЕНЯ: Значит, он может всё?
САША: Абсолютно! Он же создан по образу и подобию Макса, поэтому может всё!
НАЗИМ: Только что за 10 минут всем нам домашку сделал. Причём каждому – его почерком.
ЖЕНЯ: Класс! А вот, например, стихи он сочинять умеет?
Д: Легко – лучше Пушкина! Пожалуйста… (Нажимает кнопку мобильника.) Поэзия…

Макс открывает глаза и придаёт лицу мечтательное выражение. Маша снова нажимает кнопку. Макс приобретает поэтическую позу. Опять нажимает кнопку – Максим начинает декламировать стихотворение.

МАКСИМ:             Я – богатырь, хотя и рукотворный,
                    Меня к вам привела научная тропа,
                    Характер у меня активный, но упорный,
                    Со мной не справится толпа.

                    Слух обо мне пойдёт по всей моей станице,
                    Пройдёт к Москве – и вновь пойдет вперед,
                    Друзья и школа будут мной гордиться –
                    Подумать только – я – биокадет!

                    И долго буду тем полезен я народу,
                    Что тягу к знаниям стихами возбуждал,
                    Учебники не рвал и охранял природу,
                    И от судьбы я милости не ждал.

                    Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле
                    Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг,
                    В запасе у меня есть множество изделий,
                    Ведь я лениться не привык.

Д (нажимает кнопку, Макс замирает. Победно.): Слышали?
САША: Есть мнение: выставить УБК –2015 – МТ-2 на конкурс среди парней. Согласны?
ВСЕ ВМЕСТЕ: Согласны!
Д (нажимает кнопку): Ходьба... строевым шагом...
МАКС (оживает и командует): Отряд равняйсь! Смирно! Шагом марш! (Уходят.)

Действующие лица: девочка с куклой, мама, бабушка, ведущий. 

Ведущий. 

Танюша под вечер 

С прогулки пришла 

И куклу спросила 

Девочка. 

Как, дочка, дела? 

Опять ты залезла под стол, непоседа? 

Опять просидела весь день без обеда? 

С этими дочками прямо беда! 

Скоро ты будешь, как спичка, худа, 

Иди-ка обедать, вертушка. 

Девочка берет куклу, усаживает за стол. 

Ведущий. 

Танюшина мама 

С работы пришла 

И Таню спросила. 

Мама. 

Как, дочка, дела? 

Опять заигралась, наверно, в саду? 

Опять ухитрилась забыть про еду? 

«Обедать!» - кричала бабуля сто раз, 

А ты отвечала «Сейчас!», да «Сейчас!» 

С этими дочками прямо беда! 

Скоро ты будешь, как спичка, худа, 

Иди-ка обедать, вертушка. 

(Усаживает девочку за стол.) 

Ведущий. 

Тут бабушка - 

Мамина мама пришла 

И маму спросила 

Бабушка. 

Как, дочка, дела? 

Наверное, в школе за целые сутки 

Опять для еды не нашла ни минутки. 

А вечером съела сухой бутерброд?! 

Нельзя же сидеть целый день без обеда! 

Учителем стала, а все - непоседа. 

С этими дочками прямо беда! 

Скоро ты будешь, как спичка, худа, 

Иди-ка обедать, вертушка. 

Все усаживаются за стол. 

Ведущий. 

Три мамы в столовой сидят, 

Три мамы на дочек глядят! 

Что с дочками делать упрямыми? 

Все. Ох, как непросто быть мамами! 



Сценки на три человека ко дню Матери

Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.

Мама: 

- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий! 

Сын: 

- Не хочу! Петров всегда со мной дерется! 

Мама: 

- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий! 

Сын: 

- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается! 

Мама: 

- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу! 

Сын: 

- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет! 

Мама: 

- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор! 



Сюжет сценки. Урок географии, учительница и ученик-пятиклассник. Тема урока компас и ориентирование по нему. Ученик ничего не понимает, а учительница пытается объяснить ему: 

- Вот смотри! Это – компас, по нему можно определить, где какая сторона света! Видишь, вот красная стрелочка и синяя! Впереди по стрелочке – это север, справа – восток, слева – запад, а сзади что? 

Ученик опускает голову, выдерживает паузу, а потом обиженно кричит: 

- А я говорил маме, что вы заметите дырку на моих штанах! 
Я – Леонид, а можно Лёня,
Мне почти тринадцать лет,
Я послушный и хороший
И с иголочки одет!

Парень очень импозантный,
А внутри красив вдвойне,
Я воспитанный, галантный,
И раскованный вполне!

Вы заметили, наверно,
Есть ещё одна черта:
То, что скромный я безмерно,
В общем, парень хоть куда!

Цвет моих волос чудесных
Говорит сам за себя,
Я не мальчик – просто песня
И победа здесь – МОЯ!

Перед вами я представлюсь -

Александр меня зовут,

Я девчонкам очень нравлюсь,

Говорят, красив! Не врут!

Я на конкурсе впервые,

Но ни капли не боюсь!

И за честную победу

По достоинству сражусь!

За меня друзья болеют,

Мне с поддержкой веселей,

Буду очень я стараться,

Чтоб не подвести друзей!

Всем желаю я победы,

Все достойны победить,

Но кому отдать победу,

Только вам дано решить.

Проиграю - не заплачу,

Впереди все у меня,

Всем соперникам удачи

От души желаю я! @ Мои Детки



***


Родиться мужчиною мне повезло,

Быть сильным и стойким, всем бедам назло!

Пока что я в школе простой ученик,

Но двойками мой не испорчен дневник.

Учиться прилежно совсем не ленюсь,

И к знаниям новым охотно стремлюсь.

Люблю я компьютер, футбол и борьбу,-

Со спортом свою подружил я судьбу.



***


Я - мальчик - праздник, просто буйство красок,

В котором есть и лёгкость, и напор,

Реальность жизни, вера в чудо сказок…

Палитра яркая сошлась в один узор.

Калейдоскоп из математика, мечтателя,

Чтеца, спортсмена, из певца, артиста,

Художника, мыслителя, изобретателя,

Из музыканта, активиста, юмориста…


***


Сильный и ловкий,

Вожу машину.

Кто я такой?

Настоящий мужчина!


***


Меня здесь школьные друзья так красочно разрисовали!

Я узнаю себя едва-ли, и до сих пор горит лицо.

Я – не пасхальное яйцо – Один из тех, которых много,

Не любят, если судят строго, не терпят, если против воли,

Предпочитают сахар соли; кто может тусоваться дружно

И потрудиться, когда нужно, и, если можно – полениться.

Один из тех, кто веселится, и кто грустит в часы досуга,

Кто ценит преданного друга и не приемлет лжи, коварства,

Кто за любовь готов полцарства (без сожаления) отдать.

Люблю я книжки почитать, чуть-чуть пишу, чуть-чуть рисую,

Дружу со спортом и танцую, среди других не выделяюсь.

Но ради школы постараюсь себя неплохо показать

И конкурентом сильным стать другим достойным конкурсантам,

Блиставшим знанием, талантом сладкоголосо говорить.

Я постараюсь победить!


***


Я – богатырь, хотя и рукотворный,

Меня к вам привела научная тропа,

Характер у меня активный, но упорный,

Со мной не справится толпа.


Слух обо мне пойдёт по всей моей станице,

Пройдёт на Западный – и повернёт назад,

Друзья и школа будут мной гордиться –

Подумать только – я – биоказак!


И долго буду тем полезен я народу,

Что тягу к знаниям стихами возбуждал,

Учебники не рвал и охранял природу,

И от судьбы я милости не ждал.


Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле

Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг,

В запасе у меня есть множество изделий,

Ведь я лениться не привык.


***


Господа! Познакомьтесь вы со мной!

Человек я не плохой,

Хорошо учусь я в школе

И посуду дома мою.

Все футбольные команды

Знаю я на перечет,

И какой в итоге счет.

Я люблю играть в футбол,

Очень весело со мной.

У меня есть младший брат -

С ним всегда играть я рад.

Говорит мне папа дома:

- Будь примером ты для Тёмы,

Хорошо себя веди

И читать его учи.

И тогда твоя семья

Будет рада за тебя!

Если хорошо учиться,

Можно многого добиться -

Можно президентом стать

И законы издавать.

Тогда примем мы закон

Поощрять учеников.

Тем, кто учится на "пять"

Ноутбуки выдавать.

Все тогда ученики

Будут сплошь отличники,

Так как в наше время дети

Все играют в Интернете.

Можно новости читать

И в футбол в сети играть.

И хотя мой младший брат

Ходит только в детский сад,

Буду хорошо учиться,

Чтобы мог он мной гордиться.

Чтоб пример с меня он брал,

Здесь на сцене выступал,

Педагогов уважал

И пятёрки получал!