СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитная карточка 8 класса

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

  портфолио 8 класса. отражены все достижения класса

Просмотр содержимого документа
«Визитная карточка 8 класса»

 Визитная карточка 8 класс. Кл.рук-ль: Модонова А.К.

Визитная карточка

8 класс.

Кл.рук-ль: Модонова А.К.

На 2016/2017 учебный год планирую реализовать следующие задачи: - Сплотить коллектив через развитие индивидуальных особенностей учащихся; - Развивать самоуправление в ученическом коллективе; - развивать ценностные качества личности(дружелюбие, милосердие, чуткость и т. д.); - Воспитывать патриотические чувства; - Обеспечить освоение учащимися технологий самообучения, самовоспитание
  • На 2016/2017 учебный год планирую реализовать следующие задачи:
  • - Сплотить коллектив через развитие индивидуальных особенностей учащихся;
  • - Развивать самоуправление в ученическом коллективе;
  • - развивать ценностные качества личности(дружелюбие, милосердие, чуткость и т. д.);
  • - Воспитывать патриотические чувства;
  • - Обеспечить освоение учащимися технологий самообучения, самовоспитание
Тема школы: Развитие личности ученика как субъекта культуры и духовности.   Тема воспитательной работы: Школа-духовный центр села в условиях диалога культуры как фактор социализации выпускников.   Тема самообразования:  «Организация и развитие ученического коллектива как среды, обеспечивающей развитие каждого ребёнка». 
  • Тема школы: Развитие личности ученика как субъекта культуры и духовности.
  •  
  • Тема воспитательной работы: Школа-духовный центр села в условиях диалога культуры как фактор социализации выпускников.
  •  
  • Тема самообразования:
  • «Организация и развитие ученического коллектива как среды, обеспечивающей развитие каждого ребёнка». 
цели воспитательной деятельности:  1. Создание коллектива, в котором будут все условия для разностороннего развития личности на основе общечеловеческих ценностей, воспитание человека, живущего в согласии с собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней;   2. Развитие ученического самоуправления как важного фактора формирования инициативной творческой личности, готовой к активным социальным действиям, стремящейся к постоянному совершенствованию.   3. Воспитание гражданских и патриотических качеств личности

цели воспитательной деятельности: 

  • 1. Создание коллектива, в котором будут все условия для разностороннего развития личности на основе общечеловеческих ценностей, воспитание человека, живущего в согласии с собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней;  2. Развитие ученического самоуправления как важного фактора формирования инициативной творческой личности, готовой к активным социальным действиям, стремящейся к постоянному совершенствованию.  3. Воспитание гражданских и патриотических качеств личности
. Планируемые результаты.  1. Сплочённый ученический коллектив с сформированным чувством товарищества и взаимопомощи.   2. Учащиеся, овладевшие навыками организаторской работы (70%).   3. Школьники с развитыми навыками публичных выступлений (70%).   4. Коллектив, умеющий планировать свою деятельность, рационально использующий рабочее время и место, оценивающий свой труд.   5. Учащиеся, осознающие свои права и обязанности.   6. Коллектив, который не только участвует в школьных мероприятиях, но и принимает активное участие в организации жизнедеятельности школы.   7. Школьники, осознающие свою гражданскую позицию.   Это будут САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понявшие свою САМОценность; которые достигнут (пусть за эти сроки пока не все) САМОопределения путём САМОразвития и САМОреализации. 

. Планируемые результаты. 

  • 1. Сплочённый ученический коллектив с сформированным чувством товарищества и взаимопомощи.  2. Учащиеся, овладевшие навыками организаторской работы (70%).  3. Школьники с развитыми навыками публичных выступлений (70%).  4. Коллектив, умеющий планировать свою деятельность, рационально использующий рабочее время и место, оценивающий свой труд.  5. Учащиеся, осознающие свои права и обязанности.  6. Коллектив, который не только участвует в школьных мероприятиях, но и принимает активное участие в организации жизнедеятельности школы.  7. Школьники, осознающие свою гражданскую позицию.  Это будут САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понявшие свою САМОценность; которые достигнут (пусть за эти сроки пока не все) САМОопределения путём САМОразвития и САМОреализации. 
 Ожидаемый результат:   Сформируется дружный творческий классный коллектив. Будет создано действенное самоуправление в классе. Установятся классные традиционные мероприятия. Установятся тесные деловые отношения с родителями учащихся. Учащиеся будут иметь первоначальные практические и теоретические знания о способах сохранения и укрепления здоровья. Будет создано действенное самоуправление в классе. Установятся классные традиционные мероприятия. Установятся тесные деловые отношения с родителями учащихся. Учащиеся будут иметь первоначальные практические и теоретические знания о способах сохранения и укрепления здоровья.  

Ожидаемый результат:

  • Сформируется дружный творческий классный коллектив.
  • Будет создано действенное самоуправление в классе. Установятся классные традиционные мероприятия. Установятся тесные деловые отношения с родителями учащихся. Учащиеся будут иметь первоначальные практические и теоретические знания о способах сохранения и укрепления здоровья.
  • Будет создано действенное самоуправление в классе.
  • Установятся классные традиционные мероприятия.
  • Установятся тесные деловые отношения с родителями учащихся.
  • Учащиеся будут иметь первоначальные практические и теоретические знания о способах сохранения и укрепления здоровья.
  •  
Мы веселые девчата . Кириллова Юля Анынова Настя Мухина Оля Ханхараева Оля Хамгушкеева Саша Бунаева Саяна Шулунова Вероника

Мы веселые девчата .

Кириллова Юля

Анынова Настя

Мухина Оля

Ханхараева Оля

Хамгушкеева Саша

Бунаева Саяна

Шулунова Вероника

Удалые молодцы класса. Оганесян Лёва Шадаров Толя Матвеев Дима Баршуев Борис Товаров Лазарь Донской Костя Манданов Коля Шулунов Валентин Халанов Егор

Удалые молодцы класса.

Оганесян Лёва

Шадаров Толя

Матвеев Дима

Баршуев Борис

Товаров Лазарь

Донской Костя

Манданов Коля

Шулунов Валентин

Халанов Егор

Вместе - мы сила!

Вместе - мы сила!

Наши достижения за три года. 1м-Золотая Осень   1м Хамгушкеева Саша Конкурс чтецов   Матвеев Дима 1место-Конкурс чтецов   1место-Смотр песни и строя   2место- « А, ну-ка мальчики   2место-« А ну-ка девочки   День Здоровья-3место  

Наши достижения за три года.

  • 1м-Золотая Осень
  •  
  • 1м Хамгушкеева Саша Конкурс чтецов
  •   Матвеев Дима 1место-Конкурс чтецов
  •   1место-Смотр песни и строя
  •   2место- « А, ну-ка мальчики
  •   2место-« А ну-ка девочки
  •   День Здоровья-3место
  •  
Наши художники Конкурсы рисунков: победители и призеры: Шулунова В, Донской К, Бунаева С, Новогодняя игрушка-2013г- 1место Кириллова Юля муниципальный уровень

Наши художники

  • Конкурсы рисунков: победители и призеры: Шулунова В, Донской К, Бунаева С,

Новогодняя игрушка-2013г- 1место Кириллова Юля муниципальный уровень

6 класс За лучший проект в конференции- Здоровью цены нет в рамках недели здоровья   За лучший проект- Мы не хотим стоять в стороне. В рамках недели экологической недели.   1местов конкурсе фотографий- Я за здоровый образ жизни. 1 м в конкурсе А ну-ка, парни! 1 м в смотре песни и строя. Конкурс улигершинов 1-2 места-Баршуев Б, Шадаров Т

6 класс

  • За лучший проект в конференции- Здоровью цены нет в рамках недели здоровья
  •   За лучший проект- Мы не хотим стоять в стороне. В рамках недели экологической недели.
  •   1местов конкурсе фотографий- Я за здоровый образ жизни.
  • 1 м в конкурсе А ну-ка, парни!
  • 1 м в смотре песни и строя.
  • Конкурс улигершинов 1-2 места-Баршуев Б, Шадаров Т
2м районный конкурс«Новогоднее чудо» Кириллова Ю, лауреат Мухина О,1м-Шулунова Н   Участвовали в районном Эрудит-2015г Манданов К, Мухина О, Хамгушкеева С   Муниципальный конкурс рисунков: ВОВ глазами детей-лауреат Хамгушкеева Саша Баршуев Б-1м по вольной борьбе в районе Баршуев Б-3м, товаров Л-призеры областных соревнований по вольной борьбе в г, Тулуне    
  • 2м районный конкурс«Новогоднее чудо» Кириллова Ю, лауреат Мухина О,1м-Шулунова Н
  •   Участвовали в районном Эрудит-2015г Манданов К, Мухина О, Хамгушкеева С
  •   Муниципальный конкурс рисунков: ВОВ глазами детей-лауреат Хамгушкеева Саша
  • Баршуев Б-1м по вольной борьбе в районе
  • Баршуев Б-3м, товаров Л-призеры областных соревнований по вольной борьбе в г, Тулуне
  •  
  •  
2 место в игре « Осенний листопад »   1место « Веселые старты»   1 место « Смотр песни и строя»   1 место по мини футболу
  • 2 место в игре « Осенний листопад »
  •  
  • 1место « Веселые старты»
  •  
  • 1 место « Смотр песни и строя»
  •  
  • 1 место по мини футболу
Кириллова Ю-1место « новогоднее чудо» в муниципальном и наобластном уровне   Баршуев Б-имеет 13 грамот по вольной борьбе. ( 1 и 3 места), чемпион области по настольному теннису   Международный конкурс: Безопасный мир-13 грамот
  • Кириллова Ю-1место « новогоднее чудо» в муниципальном и наобластном уровне
  •  
  • Баршуев Б-имеет 13 грамот по вольной борьбе. ( 1 и 3 места), чемпион области по настольному теннису
  •   Международный конкурс: Безопасный мир-13 грамот