СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитная карточка

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Визитная карточка Буценика Александра Викторовича.

Просмотр содержимого документа
«Визитная карточка»

Визитная карточка

Визитная карточка

Биография Школа: Александр Викторович родился 9 февраля 1976 года в селе Партизанском. В 1983 г пошел учиться в Среднюю школу города Калтан. Поменяв несколько школ, из-за частых переездов, закончил обучение в1993 г. В средней школе села Партизанское.

Биография

Школа:

  • Александр Викторович родился 9 февраля 1976 года в селе Партизанском.
  • В 1983 г пошел учиться в Среднюю школу города Калтан.
  • Поменяв несколько школ, из-за частых переездов, закончил обучение в1993 г. В средней школе села Партизанское.
Биография Школа: Именно в школе у него возникли увлечения, которые во многом предопределили его последующую профессию, а именно занятие биологией (участие и победы в олимпиадах), туризмом и фотографией.

Биография

Школа:

  • Именно в школе у него возникли увлечения, которые во многом предопределили его последующую профессию, а именно занятие биологией (участие и победы в олимпиадах), туризмом и фотографией.
Биография Институт: В 1993 г. Александр Викторович поступил в Красноярский педагогический университет на биолого-географический факультет . Обучаясь в институте, он продолжал заниматься туризмом, где достиг неплохих результатов, имея на своем счету пять туристических маршрутов, продолжительность каждого из которых не менее 150 километров, Александр Викторович получил 1 взрослый разряд по туризму

Биография

Институт:

  • В 1993 г. Александр Викторович поступил в Красноярский педагогический университет на биолого-географический факультет .
  • Обучаясь в институте, он продолжал заниматься туризмом, где достиг неплохих результатов, имея на своем счету пять туристических маршрутов, продолжительность каждого из которых не менее 150 километров, Александр Викторович получил 1 взрослый разряд по туризму
Биография Институт: В 1998 году Александр Викторович закончил Педагогический Университет им.Астафьева, и получил диплом по специальности учитель биологии и географии, экскурсовод, руководитель туристической организации. И пошел работать…

Биография

Институт:

  • В 1998 году Александр Викторович закончил Педагогический Университет им.Астафьева, и получил диплом по специальности учитель биологии и географии, экскурсовод, руководитель туристической организации. И пошел работать…
Биография Работа: 1998 г – Тесинская средняя школа. 1999 г. – Норильский кадетский корпус Где работает и в настоящее время…

Биография

Работа:

  • 1998 г – Тесинская средняя школа.
  • 1999 г. – Норильский кадетский корпус
  • Где работает и в настоящее время…
Трудовая деятельность: Основное образование: И спортивно-познавательного туризма… В Норильском кадетском корпусе он ведет уроки биологии.

Трудовая деятельность:

Основное образование:

  • И спортивно-познавательного туризма…
  • В Норильском кадетском корпусе он ведет уроки биологии.
Трудовая деятельность: Дополнительное образование: Во многом на деятельность в рамках дополнительного образования повлияло его многолетнее увлечение фотографией Ведет фотокружок…

Трудовая деятельность:

Дополнительное образование:

  • Во многом на деятельность в рамках дополнительного образования повлияло его многолетнее увлечение фотографией
  • Ведет фотокружок…
Достижения: Педагогический опыт позволяет Александру Викторовичу проводить уроки на профессиональном уровне. Уроки отличаются высокой плотностью, динамизмом, грамотным отбором содержания учебного процесса, рациональным подходом к распределению учебного времени, умелым сочетанием разнообразных форм. Приемов и методов обучения, видов контроля, тщательной продуманностью этапов урока… Учебный процесс учитель строит с учетом реальных возможностей учащихся. На уроках использует различные средства обучения: учебно-лабораторное оборудование, видеотехнику, мультимедиа, различные информационные технологии. В течение нескольких лет работает над методической темой «Использование информационных технологий на уроках биологии». Из педагогического портфолио…

Достижения:

Педагогический опыт позволяет Александру Викторовичу проводить уроки на профессиональном уровне. Уроки отличаются высокой плотностью, динамизмом, грамотным отбором содержания учебного процесса, рациональным подходом к распределению учебного времени, умелым сочетанием разнообразных форм. Приемов и методов обучения, видов контроля, тщательной продуманностью этапов урока…

Учебный процесс учитель строит с учетом реальных возможностей учащихся. На уроках использует различные средства обучения: учебно-лабораторное оборудование, видеотехнику, мультимедиа, различные информационные технологии.

В течение нескольких лет работает над методической темой «Использование информационных технологий на уроках биологии».

Из педагогического портфолио…

Достижения учеников: Регулярно ученики Александра Викторовича принимают участие и занимают призовые места на краевых олимпиадах по биологии: Даниленко Александр Шушеначев Павел Шарифулин Александр

Достижения учеников:

  • Регулярно ученики Александра Викторовича принимают участие и занимают призовые места на краевых олимпиадах по биологии:
  • Даниленко Александр
  • Шушеначев Павел
  • Шарифулин Александр