СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитная карточка кафедры иностранных языков

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой презентации я рассказала о кафедре иностранных языков нашего лицея.

Просмотр содержимого документа
«Визитная карточка кафедры иностранных языков»

Визитная карточка кафедры иностранных языков  Пахолкина Людмила Александровна,  заведующая кафедрой иностранных  языков  МБОУ «Лицей №1 им. академика  Б.Н.Петрова» г. Смоленска  12 октября 2017 года

Визитная карточка кафедры иностранных языков

Пахолкина Людмила Александровна,

заведующая кафедрой иностранных

языков

МБОУ «Лицей №1 им. академика

Б.Н.Петрова» г. Смоленска

12 октября 2017 года

Тема работы кафедры: «Развитие профессиональной компетентности учителей кафедры иностранных языков в условиях реализации ФГОС НОО и введения ФГОС ООО»
  • Тема работы кафедры: «Развитие профессиональной компетентности учителей кафедры иностранных языков в условиях реализации ФГОС НОО и введения ФГОС ООО»
Основные направления работы кафедры •  Научно-методическая работа учителей; •  Научно-исследовательская, творческая работа учащихся; •  Учебно-организационная работа внутри кафедры; •  Повышение уровня научно-теоретической и методической подготовки учителей;

Основные направления работы кафедры

• Научно-методическая работа учителей;

• Научно-исследовательская, творческая работа учащихся;

• Учебно-организационная работа внутри кафедры;

• Повышение уровня научно-теоретической и методической подготовки учителей;

Целью работы кафедры является формирование системы теоретической и методической подготовки педагогов в связи с выполнением ими современных требований повышения качества обучения в рамках нового содержания образования и использование новых форм оценки знаний учащихся (ФГОС второго поколения)

Целью работы кафедры является

  • формирование системы теоретической и методической подготовки педагогов в связи с выполнением ими современных требований повышения качества обучения в рамках нового содержания образования и использование новых форм оценки знаний учащихся (ФГОС второго поколения)
 Задачи:   •  дальнейшее научно-методическое обеспечение образовательного процесса, организация деятельности учителей иностранных языков по изучению новых ФГОС; диагностика предметных и метапредметных результатов; •  более эффективное использование новых образовательных технологий и активных форм работы на уроках; •  использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе; •  сотрудничество с психологической службой для проведения диагностической работы с учащимися;

Задачи:

• дальнейшее научно-методическое обеспечение образовательного процесса, организация деятельности учителей иностранных языков по изучению новых ФГОС; диагностика предметных и метапредметных результатов;

• более эффективное использование новых образовательных технологий и активных форм работы на уроках;

• использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе;

• сотрудничество с психологической службой для проведения диагностической работы с учащимися;

•  качественная подготовка учащихся к ЕГЭ и другим формам экзаменов, совершенствование системы подготовки учащихся к выполнению требований государственных стандартов по иностранным языкам; •  повышение творческого потенциала учащихся;  

• качественная подготовка учащихся к ЕГЭ и другим формам экзаменов, совершенствование системы подготовки учащихся к выполнению требований государственных стандартов по иностранным языкам;

• повышение творческого потенциала учащихся;

 

• повышение качества ЗУН учащихся; • продуктивная деятельность по разработке методического продукта: рабочих программ к УМК, дидактического материала по предмету •  изучение опыта работы творческих, опытных учителей в школе, на кафедре;

• повышение качества ЗУН учащихся;

• продуктивная деятельность по разработке методического продукта: рабочих программ к УМК, дидактического материала по предмету

• изучение опыта работы творческих, опытных учителей в школе, на кафедре;

кадровый состав кафедры На кафедре работают 8 учителей (2 – по совместительству), все имеют высшее образование 5 учителей имеют стаж работы более 20 лет. Высшую категорию имеют 4 учителя, первую – 1 1 -Заслуженный учитель РФ 2- Ветераны труда Смоленской области Учителя кафедры имеют благодарственные письма и грамоты разных уровней

кадровый состав кафедры

  • На кафедре работают 8 учителей (2 – по совместительству), все имеют высшее образование
  • 5 учителей имеют стаж работы более 20 лет.
  • Высшую категорию имеют 4 учителя, первую – 1
  • 1 -Заслуженный учитель РФ
  • 2- Ветераны труда Смоленской области

Учителя кафедры имеют благодарственные письма и грамоты разных уровней

формы распространения педагогического опыта Проведение публичных презентаций собственного опыта Проведение мастер-классов Проведение творческих отчётов Участие в работе проблемной группы Проведение семинаров-практикумов Проведение открытых уроков Выступления на научно-практических конференциях Участие в конкурсах профессионального мастерства Участие в дискуссионных площадках Размещение образовательных продуктов в сети Интернет Выступление на методическом объединении и другие

формы распространения педагогического опыта

  • Проведение публичных презентаций собственного опыта
  • Проведение мастер-классов
  • Проведение творческих отчётов
  • Участие в работе проблемной группы
  • Проведение семинаров-практикумов
  • Проведение открытых уроков
  • Выступления на научно-практических конференциях
  • Участие в конкурсах профессионального мастерства
  • Участие в дискуссионных площадках
  • Размещение образовательных продуктов в сети Интернет
  • Выступление на методическом объединении и другие
         Деятельность проблемной группы на тему  «Развитие УУД на уроках иностранного языка как средство формирования ключевых компетенций у обучающихся.   Работа над данной проблемой была организована в 2014-2015 учебном году Новые ценности методической работы определялись исходя из новой цели: подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО и введения ФГОС ООО. Формировалась система теоретической и практической подготовки педагогов в связи с выполнением ими современных требований повышения качества обучения в рамках нового содержания образования.

Деятельность проблемной группы на тему «Развитие УУД на уроках иностранного языка как средство формирования ключевых компетенций у обучающихся.

  • Работа над данной проблемой была организована в 2014-2015 учебном году
  • Новые ценности методической работы определялись исходя из новой цели: подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО и введения ФГОС ООО.
  • Формировалась система теоретической и практической подготовки педагогов в связи с выполнением ими современных требований повышения качества обучения в рамках нового содержания образования.
 В плане работы проблемной группы были запланированы заседания кафедры, освещающие научно-исследовательскую работу и практическую деятельность учащихся творческие отчеты учителей на данную тему накопление практического материала  выступления на заседаниях кафедры обмен опытом по данной проблеме

В плане работы проблемной группы были запланированы

  • заседания кафедры, освещающие научно-исследовательскую работу и практическую деятельность учащихся
  • творческие отчеты учителей на данную тему
  • накопление практического материала
  • выступления на заседаниях кафедры
  • обмен опытом по данной проблеме
 мониторинг качества знаний и успеваемости  по предмету   показатели качества по предмету стабильно высокие успеваемость по предмету составляет 100%, а средний показатель качества по итогам 2016-2017 учебного года – 90,5% в 2015-2016 учебном году – 100% , и 88,79% соответственно в течение нескольких лет наблюдается положительная динамика качества по предмету.

мониторинг качества знаний и успеваемости по предмету

  • показатели качества по предмету стабильно высокие
  • успеваемость по предмету составляет 100%, а средний показатель качества по итогам 2016-2017 учебного года – 90,5%
  • в 2015-2016 учебном году – 100% , и 88,79% соответственно
  • в течение нескольких лет наблюдается положительная динамика качества по предмету.
внеклассная работа по предмету  На кафедре ежегодно планируется работа с одаренными детьми  Цель работы: выявление одаренных детей создание условий для оптимального развития одаренных и мотивированных учащихся развитие языковой компетенции учащихся  Участие лицеистов в конкурсах различного уровня является стабильно активным. Увеличивается не только количество участников, но и расширяется список конкурсов.

внеклассная работа по предмету

На кафедре ежегодно планируется работа с одаренными детьми

Цель работы:

  • выявление одаренных детей
  • создание условий для оптимального развития одаренных и мотивированных учащихся
  • развитие языковой компетенции учащихся

Участие лицеистов в конкурсах различного уровня является стабильно активным. Увеличивается не только количество участников, но и расширяется список конкурсов.

 В начале учебного года планируется научно-исследовательская, творческая работа учащихся по темам, с которыми они выступают на секции «Иностранные языки» в рамках Дня науки и творчества лицея. Лучшие работы учащихся представляются на городском Дне науки

В начале учебного года планируется научно-исследовательская, творческая работа учащихся по темам, с которыми они выступают на секции «Иностранные языки» в рамках Дня науки и творчества лицея. Лучшие работы учащихся представляются на городском Дне науки

Коллектив кафедры отличается высоким уровнем компетентности и профессионального мастерства, работоспособности и организованности. Это – сплоченный творческий коллектив, пользующийся авторитетом среди учащихся и их родителей, среди коллег в школе, городе, области.
  • Коллектив кафедры отличается высоким уровнем компетентности и профессионального мастерства, работоспособности и организованности. Это – сплоченный творческий коллектив, пользующийся авторитетом среди учащихся и их родителей, среди коллег в школе, городе, области.