СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитная карточка портфолио учебного проекта "История одного человека в истории большой страны".

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Визитная карточка портфолио учебного проекта

 "История одного человека в истории большой страны".

Просмотр содержимого документа
«Визитная карточка портфолио учебного проекта "История одного человека в истории большой страны".»

Визитная карточка портфолио учебного проекта

"История одного человека в истории большой страны".



Автор(ы) проекта



Фамилия, имя, отчество

Шевяков Сергей Валериевич



Город, район

г. Кирсанов



Наименование образовательной организации

МБОУ «СОШ №1» г. Кирсанова Тамбовской области



Описание проекта



Название темы учебного проекта

"История одного человека в истории большой страны".




Краткое содержание проекта

Данный проект – результат деятельности учащихся под руководством учителя. В проекте мы постарались показать, какую роль играет история страны в жизни одного человека.








Предмет(ы)

История, краеведение.



Возраст обучающихся (воспитанников)

8-9 класс



Приблизительная продолжительность реализации проекта

8 недель



Основа проекта



Образовательные стандарты

Учебный проект реализован в рамках Федерального образовательного стандарта: основного общего образования.

 




Планируемые результаты обучения



Личностные


–гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну ;

- • уважение к личности и еѐ достоинству,



Метапредметные

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учѐта обозначенных учителем ориентиров действия при работе с новым учебным материалом;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;








Предметные

– поиск в источниках различного типа и вида (в художественной и научной литературе) информации о событиях и явлениях прошлого с использованием понятийного и познавательного инструментария социальных наук;




Вопросы, направляющие проект



Основополагающий вопрос

Почему тяжелые трагические события в истории страны формирует сильный характер, моральные и волевые качества, которые помогают выйти человеку в дальнейшей жизни?



Проблемные вопросы учебной темы

1. Можно ли судить о человеке по его поступкам?

2. Какой подвиг в годы ВОв совершался в тылу?




Учебные вопросы

1.Что нового я открыл из биографии?

2. Можно ли совершать подвиги находясь в тылу?

3. Какой должен быть человек, чтобы о нем хранили память ?




График оценивания

График оценивания



До работы над проектом

В ходе работы над проектом и выполнения заданий

После завершения работы над проектом



Стартовая беседа учителя для выявления интересов учащихся.

Составление плана работы над проектом.


Консультации с учителем, коррекция деятельности, обсуждение полученных результатов.



Защита проекта

Анализ результатов, подведение итогов.

Рефлексия деятельности.



Описание методов оценивания



Метод оценивания

Цель использования

Когда используется

Инструменты



Обратная связь

Самооценка и взаимооценка своей работы

В процессе практических занятий и обсуждения.

Критерии оценивания, вопросы учителя.



Наблюдение учителя за работой учеников

Коррекция работы

В процессе работы над проектом.

Журнал учителя



Неформальные беседы

Ученики высказывают свои идеи, строят планы.

В процессе планирования и работы над проектом.

Опросы.



Листы реализации работы

Определение этапов работы, формирование групп учащихся.

В процессе реализации работы.

Листы реализации работы



Листы самооценки.

и рефлексия деятельности

Самооценивание  позволяет осмыслить  собственный опыт,  выявить причины  успеха  или  неуспеха,  осознать собственные  проблемы  и  пути их разрешения.

На протяжении работы над проектом.

Листы самооценки.




Сведения о проекте



Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знать:

- особенности исследуемого исторического периода .

Уметь:

- работать с разными источниками,

- планировать свою деятельность под руководством учителя,

.



Концептуальные знания и технические навыки, необходимые обучающимся (воспитанникам), чтобы начать выполнение этого проекта

Знать: основы работы с программами пакета Ms Offise

Уметь: вести поиск в интернете, работать с компьютером, сканером, фотоаппаратом и другими необходимыми устройствами.




Мероприятия

Стартовая беседа

Обсуждение с учащимися возможных тем, ресурсов, форм деятельности и т.д.

Совместная и групповая работа над проектом.

Консультации с учителем.

Защита проектов.



Материалы для дифференцированного обучения обучающихся (воспитанников)



с проблемами усвоения учебного материала

Не было



для которых язык преподавания не родной

Не было



одаренных




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта



Технологии — оборудование

Компьютер, принтер, сканер, фотоаппарат,выход в Интернет



Технологии — программное обеспечение

Пакет Ms Offise, электронная почта, OC Windows, веб-браузеры




Материалы на печатной основе

.



Другие принадлежности

.



Интернет-ресурсы

1. Кабинет истории.

2. Каталог электронных энциклопедий (ссылки) по разным направлениям.

3. http://sleninskoe.ru

4. http://www.grad-kirsanov.ru



Другие ресурсы