"История одного человека в истории большой страны".
Автор(ы) проекта | | |
Фамилия, имя, отчество | Шевяков Сергей Валериевич | | |
Город, район | г. Кирсанов | | |
Наименование образовательной организации | МБОУ «СОШ №1» г. Кирсанова Тамбовской области | | |
Описание проекта | | |
Название темы учебного проекта | "История одного человека в истории большой страны". | | |
Краткое содержание проекта | Данный проект – результат деятельности учащихся под руководством учителя. В проекте мы постарались показать, какую роль играет история страны в жизни одного человека.
| | |
Предмет(ы) | История, краеведение. | | |
Возраст обучающихся (воспитанников) | 8-9 класс | | |
Приблизительная продолжительность реализации проекта | 8 недель | | |
Основа проекта | | |
Образовательные стандарты | Учебный проект реализован в рамках Федерального образовательного стандарта: основного общего образования. | | |
Планируемые результаты обучения | | |
Личностные | –гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну ; - • уважение к личности и еѐ достоинству, | | |
Метапредметные | самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учѐта обозначенных учителем ориентиров действия при работе с новым учебным материалом; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
| | |
Предметные | – поиск в источниках различного типа и вида (в художественной и научной литературе) информации о событиях и явлениях прошлого с использованием понятийного и познавательного инструментария социальных наук; | | |
Вопросы, направляющие проект | | |
Основополагающий вопрос | Почему тяжелые трагические события в истории страны формирует сильный характер, моральные и волевые качества, которые помогают выйти человеку в дальнейшей жизни? | | |
Проблемные вопросы учебной темы | 1. Можно ли судить о человеке по его поступкам? 2. Какой подвиг в годы ВОв совершался в тылу? | | |
Учебные вопросы | 1.Что нового я открыл из биографии? 2. Можно ли совершать подвиги находясь в тылу? 3. Какой должен быть человек, чтобы о нем хранили память ? | | |
График оценивания | | |
До работы над проектом | В ходе работы над проектом и выполнения заданий | После завершения работы над проектом | | |
Стартовая беседа учителя для выявления интересов учащихся. Составление плана работы над проектом. | Консультации с учителем, коррекция деятельности, обсуждение полученных результатов. | Защита проекта Анализ результатов, подведение итогов. Рефлексия деятельности. | | |
Описание методов оценивания | | |
Метод оценивания | Цель использования | Когда используется | Инструменты | | |
Обратная связь | Самооценка и взаимооценка своей работы | В процессе практических занятий и обсуждения. | Критерии оценивания, вопросы учителя. | | |
Наблюдение учителя за работой учеников | Коррекция работы | В процессе работы над проектом. | Журнал учителя | | |
Неформальные беседы | Ученики высказывают свои идеи, строят планы. | В процессе планирования и работы над проектом. | Опросы. | | |
Листы реализации работы | Определение этапов работы, формирование групп учащихся. | В процессе реализации работы. | Листы реализации работы | | |
Листы самооценки. и рефлексия деятельности | Самооценивание позволяет осмыслить собственный опыт, выявить причины успеха или неуспеха, осознать собственные проблемы и пути их разрешения. | На протяжении работы над проектом. | Листы самооценки. | | |
Сведения о проекте | | |
Необходимые начальные знания, умения, навыки | Знать: - особенности исследуемого исторического периода . Уметь: - работать с разными источниками, - планировать свою деятельность под руководством учителя, . | | |
Концептуальные знания и технические навыки, необходимые обучающимся (воспитанникам), чтобы начать выполнение этого проекта | Знать: основы работы с программами пакета Ms Offise Уметь: вести поиск в интернете, работать с компьютером, сканером, фотоаппаратом и другими необходимыми устройствами. | | |
Мероприятия | Стартовая беседа Обсуждение с учащимися возможных тем, ресурсов, форм деятельности и т.д. Совместная и групповая работа над проектом. Консультации с учителем. Защита проектов. | | |
Материалы для дифференцированного обучения обучающихся (воспитанников) | | |
с проблемами усвоения учебного материала | Не было | | |
для которых язык преподавания не родной | Не было | | |
одаренных | | | |
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | | |
Технологии — оборудование | Компьютер, принтер, сканер, фотоаппарат,выход в Интернет | | |
Технологии — программное обеспечение | Пакет Ms Offise, электронная почта, OC Windows, веб-браузеры | | |
Материалы на печатной основе | . | | |
Другие принадлежности | . | | |
Интернет-ресурсы | 1. Кабинет истории. 2. Каталог электронных энциклопедий (ссылки) по разным направлениям. 3. http://sleninskoe.ru 4. http://www.grad-kirsanov.ru | | |
Другие ресурсы | | | |