СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитная карточка. Презентация выступления по теме: "Использование различных методов повышения мотивации как способ развития познавательного интереса учащихся"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация, сопровождающая выступление по теме "Использование различных методов повышения мотивации как способ развития познавательного интереса учащихся". 

Просмотр содержимого документа
«Визитная карточка. Презентация выступления по теме: "Использование различных методов повышения мотивации как способ развития познавательного интереса учащихся"»

Учитель физики МБОУ СОШ №4 Малютина Наталья Михайловна г.о. Егорьевск, 2016 г.

Учитель физики МБОУ СОШ №4

Малютина Наталья Михайловна

г.о. Егорьевск, 2016 г.

В 2012 году окончила Московский государственный социально-гуманитарный институт, факультет  Математики, Физики, Химии, Информатики

В 2012 году окончила Московский государственный социально-гуманитарный институт, факультет Математики, Физики, Химии, Информатики

С 1 сентября 2014 года работаю в МБОУ СОШ №4 в должности учителя физики

С 1 сентября 2014 года работаю в МБОУ СОШ №4 в должности учителя физики

Исследовательская деятельность на уроках   «Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»  Анатоль Франсуа Тибо (1844—1924),  французский писатель
  • Исследовательская деятельность на уроках

«Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франсуа Тибо (1844—1924), французский писатель

Исследовательская деятельность на уроках
  • Исследовательская деятельность на уроках

Исследовательская деятельность на уроках
  • Исследовательская деятельность на уроках

   Исследовательская деятельность на улице   Сверху: использование секундомера для засекания времени пути от дома до школы  Справа: вычисление силы давления на пол

  • Исследовательская деятельность на улице

Сверху: использование секундомера для засекания времени пути от дома до школы

Справа: вычисление силы давления на пол

   Исследовательская деятельность дома  Исследование зависимости скорости протекания диффузии от температуры (на примере чая). Слева: горячая вода. Справа: холодная вода

  • Исследовательская деятельность дома

Исследование зависимости скорости протекания диффузии от температуры (на примере чая).

Слева: горячая вода. Справа: холодная вода

   «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений»  Л.Н. Толстой

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений»

Л.Н. Толстой

   Исследовательская деятельность с помощью самодельных приборов   Этапы создания модели перископа и результат работы модели

  • Исследовательская деятельность с помощью самодельных приборов

Этапы создания модели перископа и результат работы модели

   Исследовательская деятельность с помощью самодельных приборов   Модель весов из подручных средств

  • Исследовательская деятельность с помощью самодельных приборов

Модель весов из подручных средств

   Исследовательская деятельность

  • Исследовательская деятельность

   Исследовательская деятельность

  • Исследовательская деятельность

«Чтобы знания становились инструментом, а не залежами ненужного старья на задворках интеллекта, учащийся должен с ними работать, то есть применять, преобразовывать, расширять и дополнять. Задача педагога – создать для этого все условия.»  Б. Шоу

«Чтобы знания становились инструментом, а не залежами ненужного старья на задворках интеллекта, учащийся должен с ними работать, то есть применять, преобразовывать, расширять и дополнять.

Задача педагога – создать для этого все условия.»

Б. Шоу

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ