СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитная карточка проекта "Витамины наши друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка отражает всю проведенную работу над проектом.

Просмотр содержимого документа
«Визитная карточка проекта "Витамины наши друзья"»

Визитная карточка проекта

Авторы:

ДОУ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32

(ФИО, должность авторов проекта)

  1. Осипова Дарья Викторовна, воспитатель

  2. Солонина Ольга Львовна, воспитатель

 

Тема проекта:

«Витамины наши друзья»

Творческое название

«Маленькие помощники здоровья»

Типология проекта

информационно – исследовательский

Категория
воспитанников

средняя группа

Продолжительность проекта

краткосрочный

Образовательные области

Познание

Художественное творчество

Коммуникация

Образовательные цели

  • познакомить с понятием витамины, их роли в жизни человека;

  • закреплять понятия «овощи», «фрукты», «ягоды»

Развивающие цели

  • способствовать развитию творческих способностей;

  • активизировать самостоятельную деятельность детей в процессе исследования роли витаминов в жизни человека

Воспитательные цели

  • воспитывать стремление к здоровому образу жизни;

  • вызвать желание употреблять в пищу только полезные продукты







 

Основополагающий вопрос

Как витамины влияют на здоровье человека?

Проблемный вопрос

Где живут витамины?

Частные вопросы
(в рамках учебной темы)

Темы исследований

  1. Где прячутся витамины?

1.1.  Мы ищем витамины.

  1. Какую роль играют витамины в жизни человека?


2.1. «Как витамины влияют на здоровье?»






Этапы проекта:

Название этапа

Сроки

Воспитанник

Педагог

Родитель

1.     Подготовительный

2 дня

Создание проблемной ситуации в группе: как стать здоровым?

.

Педагог задает вопросы детям, мотивируя их на ответ.


Беседа с детьми о сохранении здоровья.

.

2.      Проектировочный

2 дня

Исследовательская работа по выбранной теме.

 

Обсуждение тем исследования с детьми.

Создание предметно-развивающей среды.

.

 

Помощь детям в исследовании.


3.      Практический

3 дня

Участие в игровых ситуациях. Создание совместно с родителями «мини книжек» о витаминах.

 

Непосредственно – образовательная деятельность. Создание игровых ситуаций. Проведение бесед с детьми.

 

Создание совместно с детьми «мини книжек» о витаминах.


4.      Контрольно-коррекционный

1 день

Самоанализ знаний по теме. Согласование с педагогом итогов работы над исследованием.

 

Собирает и обрабатывает всю полученную информацию.

 

Помогает в оформлении выставки продуктов детской деятельности.


5.      Заключительный

1 день

Представление своих работ. Совместно с воспитателями создание лэпбука по теме проекта.


Представление результатов по темам. Совместно с детьми создание лэпбука.


Чтение дополнительной литературы с детьми.


Аннотация проекта:

Данный проект рассчитан на детей средней группы детского сада, в связи с тем, что именно в дошкольном возрасте закладываются основы здорового образа жизни. Одним из важнейших критериев здорового образа жизни является рациональное и правильно сбалансированное питание. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья малыша. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям на детский организм. Наиболее важно соблюдение принципов рационального питания детей раннего и дошкольного возраста. Этот период характеризуется интенсивными процессами роста, дальнейшим совершенствованием функций многих органов и систем, особенно нервной системы, усиленными процессами обмена веществ, развитием моторной деятельности. Рациональное сбалансированное питание предусматривает использование необходимого набора продуктов, содержащих все пищевые компоненты, витамины, микроэлементы в соответствии с возрастными потребностями растущего организма.