Просмотр содержимого документа
«Визитная карточка учителя " Профессия учителя- это престижно"»
«Учитель года – 2017»
Визитная карточка
МКОУ « Кордюковская СОШ»
Авдеева
Марина Михайловна
Учитель
начальных классов
Детство
Однажды в студёную зимнюю пору я появилась на свет.
В детстве обожала играть в « школу». Сестру садила за парту, ставила ей отметки, вела журнал. Так я копировала своего первого учителя. Сестра пошла в 1 класс с умением вычислять в пределах ста и знала о частях речи. Я перешла в 3-й класс.
Школьные годы 1980-1990 г.
Годы обучения в Средней Карпунинской школе окончательно помогли мне утвердиться в выборе профессии. Буду учителем, сказала я себе.
Образование
2015 год
1993 год
2010 год
Я окончила Северный педагогический колледж. Теперь я учитель начальных классов. Чуть позже Московский социальный университет- социальный педагог, и два года назад прошла профессиональную переподготовку в УРГПУ по специальности
« менеджмент в образовании»
Я- учитель! Родная школа! Первый выпуск!
Детская мечта сбылась, об этом я ещё сказала 23 года назад в интервью ученице 9 класса. Никогда не забудется самый первый твой класс и первый выпуск.
Семья
Мечта стала любимым делом. Профессия учителя трудная, требует больших знаний, духовных сил, терпения. Меня поддерживают близкие люди- муж, сын и внук.
Профессиональная деятельность
Повышение
квалификации
Конкурсы
Обмен опытом
Жюри
в конкурсах
Публикации
Учитель – человек, готовый и умеющий непрерывно учиться. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, осваиваю новые образовательные технологии, повышаю квалификацию, участвую в конкурсах , делюсь опытом с коллегами, публикую методические материалы.
Коллектив « Пчёлки »
Я верю, что уважение и доверие к детям, искренняя любовь могут найти путь к сердцу маленькой личности. Я стараюсь помочь детям достичь максимального успеха в развитии, организовать процесс обучения и воспитания так, чтобы каждый имел успех. Моими союзниками являются и родители.
Проблемы педагогики
В современной педагогике много нерешённых проблем. Одна из них- проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием в связи с введением ФГОС. Успехи в школьном обучении зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве. Я считаю, что эта проблема может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Необходимо создать единое образовательное пространство из трёх направлений: методическая работа, работа с родителями, работа с детьми. Обязательно организовать взаимопосещение уроков в первых классах и открытых занятий в подготовительных группах, с присутствием учителя набирающего 1 класс, для обсуждения проблем и корректировки дальнейшей деятельности. Ещё одна из проблем – информационная безопасность обучающихся. Ситуация обострилась в последние годы с распространением переносных устройств: планшетных компьютеров, смартфонов. Доступ в Интернет становится фактически неконтролируемым. Предлагаю: для родителей- поставить пользование компьютером под контроль, быть в одном информационном пространстве с ребёнком. Педагогам необходимо предостерегать о негативном влиянии информационных технологий. В воспитательной работе уделять внимание воспитанию информационной культуры
Спасибо
за
внимание!
Кто-то скажет, что учитель — профессия не престижная. Но это не так. Я люблю свою профессию! И очень рада, что судьба дала мне возможность называться этим словом – УЧИТЕЛЬ! Спасибо за внимание!