СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Визитная карточка воспитателя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Визитная карточка воспитателя"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ–САД № 98«РАДУГА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА  ГОРОДА МАРИУПОЛЯ »  Визитная карточка  воспитателя Ширяевой Ларисы Александровна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯСЛИ–САД № 98«РАДУГА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА ГОРОДА МАРИУПОЛЯ »

Визитная карточка

воспитателя

Ширяевой Ларисы

Александровна

Визитная карточка   Ф.И.О. Ширяева Лариса Александровна  2 .Дата рождения 21 июля 1972 года 3.Образование, наименование учебного заведения, год окончания  высшее, Таганрогский государственный  педагогический институт, 1994г. 4.Специальность воспитатель, методист, учитель истории 5.Общий стаж работы 27 лет 6. Стаж педагогической работы 16 лет 7. Место работы, должность МБДОУ № 98 «Радуга», воспитатель 8. Стаж работы в должности (в данном учреждении)  с июля 2022 года 9. Сведения о предыдущей аттестации(категория, дата присвоения) специалист 1 категории, 17.03.2017г. 10. Наличие ученой степени не имею 11. Награды, звания не имею 12. Курсы повышение  квалификации    ФГАОУ ДПО «Воспитание и развитие       дошкольников: требования ФГОС ДО»,     ноябрь 2022г .  13.Личный сайт :   https://infourok.ru/user/shiryaeva-larisa                    				aleksandrovna3

Визитная карточка

 

  • Ф.И.О. Ширяева Лариса Александровна

2 .Дата рождения 21 июля 1972 года

3.Образование,

наименование учебного

заведения, год окончания высшее, Таганрогский государственный

педагогический институт, 1994г.

4.Специальность воспитатель, методист, учитель истории

5.Общий стаж работы 27 лет

6. Стаж педагогической работы 16 лет

7. Место работы, должность МБДОУ № 98 «Радуга», воспитатель

8. Стаж работы в должности

(в данном учреждении) с июля 2022 года

9. Сведения о предыдущей

аттестации(категория,

дата присвоения) специалист 1 категории, 17.03.2017г.

10. Наличие ученой степени не имею

11. Награды, звания не имею

12. Курсы повышение

квалификации ФГАОУ ДПО «Воспитание и развитие дошкольников: требования ФГОС ДО», ноябрь 2022г .

13.Личный сайт : https://infourok.ru/user/shiryaeva-larisa aleksandrovna3

Профессиональная карта

Актуальность использования фольклора в ДОУ.

Диплом о высшем образовании,

Таганрогского государственного педагогического института, по специальности «воспитатель, методист, учитель истории», 1994г.

 

  • Иногда мы наблюдаем, что современный образовательный процесс бывает настолько заорганизован, что для игры у ребенка остается недостаточно времени. А ребенок должен играть. И прав тот педагог, кому близко высказывание:  «Ребенок до десятилетнего возраста требует забав, и требование его биологически законно. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий его мир, прежде всего - и легче всего в игре.  Это говорит о том, что он хорошо знает и правильно организует воспитательно-образовательный процесс.

Курсы повышения квалификации в федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»

«Воспитание и развитие дошкольников: требования ФГОС ДО»

В объеме 36 часов, ноябрь 2022г.

Данные о повышении квалификации

Дата и место прохождения курсов

Тема курсов

1. Министерство образования и молодежной политики Свердловской области, Институт развития образования, Свердловской области, научно- практическая конференция по итогам регионального фестиваля «ОТКРЫВАЯ КНИГУ – ОТКРЫВАЕМ МИР», 29.11.2022, Екатеринбург, сертификат за участие в качестве слушателя

2. www.kssovushka.ru , Курс по подготовке к проведению тематического занятия по теме «23 февраля-День защитника Отечества», 19.01.2023,Сертификат

3. www.kssovushka.ru , Курс по подготовке к проведению тематического занятия по теме «8 Марта – международный женский день», 19.01.2023,Сертификат

Копия

Научно- практическая конференция по итогам регионального фестиваля «ОТКРЫВАЯ КНИГУ – ОТКРЫВАЕМ МИР»

Курс по теме«23 февраля-День защитника Отечества»,

Курс по теме «8 Марта – международный женский день»,

  • Иногда мы наблюдаем, что современный образовательный процесс бывает настолько заорганизован, что для игры у ребенка остается недостаточно времени. А ребенок должен играть. И прав тот педагог, кому близко высказывание:  «Ребенок до десятилетнего возраста требует забав, и требование его биологически законно. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий его мир, прежде всего - и легче всего в игре.  Это говорит о том, что он хорошо знает и правильно организует воспитательно-образовательный процесс.
Дата и место прохождения курсов Тема курсов  4. www.kssovushka.ru , вебинар «Самообследование деятельности педагогического работника за учебный год», 19.01.2023,Сертификат 5. www.vsewebinari.ru  Онлайн - Всероссийская образовательная конференция работников дошкольной сферы образования Российской Федерации «Переход на новую Федеральную образовательную программу дошкольного образования», 11.02.2023, удостоверение Копия  Вебинар «Самообследование деятельности педагогического работника за учебный год» Всероссийская образовательная конференция работников дошкольной сферы образования Российской Федерации «Переход на новую Федеральную образовательную программу дошкольного образования» ,

Дата и место прохождения курсов

Тема курсов

4. www.kssovushka.ru , вебинар «Самообследование деятельности педагогического работника за учебный год», 19.01.2023,Сертификат

5. www.vsewebinari.ru Онлайн - Всероссийская образовательная конференция работников дошкольной сферы образования Российской Федерации «Переход на новую Федеральную образовательную программу дошкольного образования», 11.02.2023, удостоверение

Копия

Вебинар «Самообследование деятельности педагогического работника за учебный год»

Всероссийская образовательная конференция работников дошкольной сферы образования Российской Федерации «Переход на новую Федеральную образовательную программу дошкольного образования» ,

Участие в конкурсах, олимпиадах, тестировании № п/п Уровень 1 Название конкурса Всероссийский 2 Год Профессиональный педагогический конкурс для работников ДОУ « Формирование культуры безопасности у детей. Пожарная безопасность», в соответствии с образовательной областью «Безопасность» ФГОС ДО 3 Всероссийский 4 Общесадовый Блиц –олимпиада «Время знаний. Введение в педагогическую деятельность» 2023 Результат 2023 Диплом, 1 место Участие в 1 этапе Республиканского конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики». Всероссийский Диплом, 1 место 2023 Тестовое определение уровня профессиональных знаний (педагог ДОО (У),воспитатель) Диплом, 2 место 2023 Сертификат

Участие в конкурсах, олимпиадах, тестировании

п/п

Уровень

1

Название конкурса

Всероссийский

2

Год

Профессиональный педагогический конкурс для работников ДОУ « Формирование культуры безопасности у детей. Пожарная безопасность», в соответствии с образовательной областью «Безопасность» ФГОС ДО

3

Всероссийский

4

Общесадовый

Блиц –олимпиада «Время знаний. Введение в педагогическую деятельность»

2023

Результат

2023

Диплом,

1 место

Участие в 1 этапе Республиканского конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики».

Всероссийский

Диплом,

1 место

2023

Тестовое определение уровня профессиональных знаний (педагог ДОО (У),воспитатель)

Диплом,

2 место

2023

Сертификат

Актуальность использования фольклора в ДОУ. Иногда мы наблюдаем, что современный образовательный процесс бывает настолько заорганизован, что для игры у ребенка остается недостаточно времени. А ребенок должен играть. И прав тот педагог, кому близко высказывание:  «Ребенок до десятилетнего возраста требует забав, и требование его биологически законно. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий его мир, прежде всего - и легче всего в игре.  Это говорит о том, что он хорошо знает и правильно организует воспитательно-образовательный процесс.

Актуальность использования фольклора в ДОУ.

  • Иногда мы наблюдаем, что современный образовательный процесс бывает настолько заорганизован, что для игры у ребенка остается недостаточно времени. А ребенок должен играть. И прав тот педагог, кому близко высказывание:  «Ребенок до десятилетнего возраста требует забав, и требование его биологически законно. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий его мир, прежде всего - и легче всего в игре.  Это говорит о том, что он хорошо знает и правильно организует воспитательно-образовательный процесс.
Публикации  № п/п Уровень 1 Название Всероссийский 2 Год Авторский материал не ресурсе информационно – образовательного портала «Педагогическая академия современного образования» фотовыставка «Живи в безопасности, не шути с огнём!» и занимательный материал «Дидактические игры по пожарной безопасности». 3 Всероссийский 4 Всероссийский Публикация на сайте infourok.ru методической разработки – презентации опыта работы «Формирование основ пожарной безопасности у детей младшего дошкольного возраста посредством игры» 2023 Результат 2023 Сертификат Публикация на сайте infourok.ru методической разработки – Дидактические игры по пожарной безопасности. Всероссийский Свидетельство, высокая оценка от эксперта «Инфоурок» 2023 Публикация на сайте infourok.ru методической разработки – презентация русские народные праздники «Масленица». Свидетельство, высокая оценка от эксперта «Инфоурок» 2023 Свидетельство, высокая оценка от эксперта «Инфоурок»

Публикации

п/п

Уровень

1

Название

Всероссийский

2

Год

Авторский материал не ресурсе информационно – образовательного портала «Педагогическая академия современного образования» фотовыставка «Живи в безопасности, не шути с огнём!» и занимательный материал «Дидактические игры по пожарной безопасности».

3

Всероссийский

4

Всероссийский

Публикация на сайте infourok.ru методической разработки – презентации опыта работы «Формирование основ пожарной безопасности у детей младшего дошкольного возраста посредством игры»

2023

Результат

2023

Сертификат

Публикация на сайте infourok.ru методической разработки – Дидактические игры по пожарной безопасности.

Всероссийский

Свидетельство, высокая оценка от эксперта «Инфоурок»

2023

Публикация на сайте infourok.ru методической разработки – презентация русские народные праздники «Масленица».

Свидетельство, высокая оценка от эксперта «Инфоурок»

2023

Свидетельство, высокая оценка от эксперта «Инфоурок»

Поощрения и награды  Год Наименование 2023 Благодарность научно-образовательного центра педагогический проектов за участие во всероссийском конкурсе с авторской работой фотовыставка «Живи в безопасности, не шути с огнём!» и занимательный материал «Дидактические игры по пожарной безопасности», в номинации для работников ДОУ « Формирование культуры безопасности у детей. Пожарная безопасность», в соответствии с образовательной областью «Безопасность» ФГОС ДО, г. Москва. 2023 Благодарность проекта «Инфоурок» за существенный вклад в методическое обеспечение онлайн - библиотеки

Поощрения и награды

Год

Наименование

2023

Благодарность научно-образовательного центра педагогический проектов за участие во всероссийском конкурсе с авторской работой фотовыставка «Живи в безопасности, не шути с огнём!» и занимательный материал «Дидактические игры по пожарной безопасности», в номинации для работников ДОУ « Формирование культуры безопасности у детей. Пожарная безопасность», в соответствии с образовательной областью «Безопасность» ФГОС ДО, г. Москва.

2023

Благодарность проекта «Инфоурок» за существенный вклад в методическое обеспечение онлайн - библиотеки

Сведения о самообразовании  Годы   Тема для изучения 2022-2023   Форма отчета «Формирование основ пожарной безопасности у детей младшего дошкольного возраста посредством игры» Презентация «Опыт работы по формированию основ пожарной безопасности у детей младшего дошкольного возраста посредством игры». Открытое занятие занятия  по познавательно – исследовательской деятельности (ознакомление с окружающим миром) для детей второй младшей группы «Мы- пожарные». Занимательный материал «Дидактические игры по пожарной безопасности». Фотовыставка «Живи в безопасности, не шути с огнём!» Публикация авторского материала фотовыставка «Живи в безопасности, не шути с огнём!» и занимательный материал «Дидактические игры по пожарной безопасности» не ресурсе информационно – образовательного портала «Педагогическая академия современного образования» Публикация презентации опыта работы «Формирование основ пожарной безопасности у детей младшего дошкольного возраста посредством игры» и дидактические игры по пожарной безопасности, на сайте «Инфоурок»,   

Сведения о самообразовании

Годы

  Тема для изучения

2022-2023

  Форма отчета

«Формирование основ пожарной безопасности у детей младшего дошкольного возраста посредством игры»

  • Презентация «Опыт работы по формированию основ пожарной безопасности у детей младшего дошкольного возраста посредством игры».
  • Открытое занятие занятия по познавательно – исследовательской деятельности (ознакомление с окружающим миром) для детей второй младшей группы «Мы- пожарные».
  • Занимательный материал «Дидактические игры по пожарной безопасности».
  • Фотовыставка «Живи в безопасности, не шути с огнём!»
  • Публикация авторского материала фотовыставка «Живи в безопасности, не шути с огнём!» и занимательный материал «Дидактические игры по пожарной безопасности» не ресурсе информационно – образовательного портала «Педагогическая академия современного образования»
  • Публикация презентации опыта работы «Формирование основ пожарной безопасности у детей младшего дошкольного возраста посредством игры» и дидактические игры по пожарной безопасности, на сайте «Инфоурок»,

 

Тема по самообразованию:

«Формирование основ пожарной безопасности у детей младшего дошкольного возраста посредством игры

Цель:

Задачи

Формирование основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения у детей младшего дошкольного возраста посредством игры; создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности в ДОУ.

Ожидаемые результаты

Для детей:

1. Дать знания о полезных и опасных сторонах огня, огнеопасных предметах, причинах возникновения пожара.

2. Формировать умения осознанного выполнения правил пожарной безопасности.

3. Воспитывать у детей чувство осторожности и самосохранения.

4. Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.

Для педагогов

Повысить профессиональную компетентность через поисково - аналитическую деятельность.

Для родителей:

Информировать родителей о противопожарной безопасности.

Вовлечь родителей в образовательный процесс ДОУ.

1. Знакомство детей с полезными и опасными сторонами огня.

2. Овладение детьми знаниями, умениями и навыками по пожарной безопасности.

3. Сформированность у детей заботливого отношения к себе, к людям, к миру.

4. Информированность родителей о противопожарной безопасности.

5. Повышение родительской активности в воспитательном процессе ДОУ.

 

Актуальность использования фольклора в ДОУ. Иногда мы наблюдаем, что современный образовательный процесс бывает настолько заорганизован, что для игры у ребенка остается недостаточно времени. А ребенок должен играть. И прав тот педагог, кому близко высказывание:  «Ребенок до десятилетнего возраста требует забав, и требование его биологически законно. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий его мир, прежде всего - и легче всего в игре.  Это говорит о том, что он хорошо знает и правильно организует воспитательно-образовательный процесс.

Актуальность использования фольклора в ДОУ.

  • Иногда мы наблюдаем, что современный образовательный процесс бывает настолько заорганизован, что для игры у ребенка остается недостаточно времени. А ребенок должен играть. И прав тот педагог, кому близко высказывание:  «Ребенок до десятилетнего возраста требует забав, и требование его биологически законно. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий его мир, прежде всего - и легче всего в игре.  Это говорит о том, что он хорошо знает и правильно организует воспитательно-образовательный процесс.