СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визуальные тесты по биологии человека

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для проверки знаний в 9 классе на основе изображений по биологии человека

Просмотр содержимого документа
«Визуальные тесты по биологии человека»

ВИЗУАЛЬНЫЙ АТЛАС   СИСТЕМ ЧЕЛОВЕКА  для тестирования БИОЛОГИЯ 9 КЛАСС

ВИЗУАЛЬНЫЙ АТЛАС  СИСТЕМ ЧЕЛОВЕКА для тестирования

БИОЛОГИЯ 9 КЛАСС

Со введением ФГОС второго поколения особое значение в обучении отводится умению учащихся применять знания в различных ситуациях,умению узнавать, сопоставлять и находить закономерности,при этом ведущим каналом восприятия так и остаётся зрение. Данный атлас представляет собой стилизованное,но правдоподобное изображение органов и тканей человека для тестирования учащихся 9 класса по установлению закономерностей  взаимосвязи расположения,строения и функций отдельных систем органов. Введение
  • Со введением ФГОС второго поколения особое значение в обучении отводится умению учащихся применять знания в различных ситуациях,умению узнавать, сопоставлять и находить закономерности,при этом ведущим каналом восприятия так и остаётся зрение.
  • Данный атлас представляет собой стилизованное,но правдоподобное изображение органов и тканей человека для тестирования учащихся 9 класса по установлению закономерностей  взаимосвязи расположения,строения и функций отдельных систем органов.

Введение

На предложенных изображениях отдельные органы,структурные элементы и ткани необходимо не только узнать визуально,но и определить их особенности,взаимосвязь и функции. При данном подходе ведущий,зрительный канал восприятия играет основную роль,помогая понять и закрепить идею,что организм человека-не некая абстракция,а визуально представимый объект,легко соотносимый со своим телом не только внешне,но и по выполняемым органами функциям,а для ребят,заинтересованных в получении биологического или медицинского образования- мостик к изучению анатомии и физиологии. Особенности   проверки
  • На предложенных изображениях отдельные органы,структурные элементы и ткани необходимо не только узнать визуально,но и определить их особенности,взаимосвязь и функции.
  • При данном подходе ведущий,зрительный канал восприятия играет основную роль,помогая понять и закрепить идею,что организм человека-не некая абстракция,а визуально представимый объект,легко соотносимый со своим телом не только внешне,но и по выполняемым органами функциям,а для ребят,заинтересованных в получении биологического или медицинского образования- мостик к изучению анатомии и физиологии.

Особенности  проверки

      ОЦЕНИВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТОВ Для оценивания правильности выполнения рекомендуется следующая шкала: Все баллы суммируются с расчётом 1 балл за один верный ответ, вопросы,помеченные ** или *** ,оцениваются от 2 до 3 баллов соответственно. Полученная сумма приравнивается 100%,с учётом этого выставляется оценка: 50% и менее- неудовлетворительно (

      ОЦЕНИВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТОВ

Для оценивания правильности выполнения рекомендуется следующая шкала:

Все баллы суммируются с расчётом 1 балл за один верный ответ, вопросы,помеченные ** или *** ,оцениваются от 2 до 3 баллов соответственно.

Полученная сумма приравнивается 100%,с учётом этого выставляется оценка:

50% и менее- неудовлетворительно ("2");

51-75%- удовлетворительно ("3");

76-94%- хорошо ("4");

95-100% отлично ("5").

Данная шкала учитывает возможность случайного угадывания и,в то же время,не обесценивает оценку "5",поскольку разброс 95-100% неизмеримо несущественен.

           Практические рекомендации Для удобства учителя бланки для выполнения тестов распечатыватся заранее на принтере- можно узкие и небольшие,рассчитанные всего на один тест,можно один большой бланк на весь учебный год на много тестов сразу. На практике,с целью экономии тонера в принтере и офисной бумаги, можно заказать в штемпельной мастерской штамп бланка ответов,приобрести штемпельную подушку и краску для неё.В этом случае штамп можно ставить на любой чистой бумаге или в тетрадях. При проверке учитель просто прикладывает свой бланк с верными ответами к бланку ученика и исправляет ошибки.Лёгкость такой проверки ещё и в том,что обычно расположение букв почти сразу запоминается,и

          Практические рекомендации

  • Для удобства учителя бланки для выполнения тестов распечатыватся заранее на принтере- можно узкие и небольшие,рассчитанные всего на один тест,можно один большой бланк на весь учебный год на много тестов сразу.
  • На практике,с целью экономии тонера в принтере и офисной бумаги, можно заказать в штемпельной мастерской штамп бланка ответов,приобрести штемпельную подушку и краску для неё.В этом случае штамп можно ставить на любой чистой бумаге или в тетрадях.
  • При проверке учитель просто прикладывает свой бланк с верными ответами к бланку ученика и исправляет ошибки.Лёгкость такой проверки ещё и в том,что обычно расположение букв почти сразу запоминается,и "выпадающие" буквы как раз и будут ошибками.После проведения теста необходимо не позднее следующего урока сообщить ученикам все верные ответы.
Данный атлас не охватывает всех общих тем курса 9 класса,а потому буду признателен и благодарен коллегам за замечания и предложения с целью его дальнейшего усовершенствования и доработки. Ваши пожелания и отзывы можно оставлять на странице моего профиля на сайте
  • Данный атлас не охватывает всех общих тем курса 9 класса,а потому буду признателен и благодарен коллегам за замечания и предложения с целью его дальнейшего усовершенствования и доработки.
  • Ваши пожелания и отзывы можно оставлять на странице моего профиля на сайте "Инфоурок".
  • Благодарю за Ваше внимание к моей скромной работе!

Заключение

УСПЕХОВ В РАБОТЕ!

УСПЕХОВ В РАБОТЕ!