Входная диагностика.
Биология 6 класс ( Пономарева И.Н.). Входная диагностика. Критерии оценивания.
За правильное выполнение всех заданий (1-10) ставится отметка «5»,
за правильное выполнение 9 заданий ставится отметка «4»,
за правильное выполнение 6-8 заданий ставится отметка «3»,
если выполнено заданий меньше шести – отметка «2».
1 вариант
Задания уровня А
Выберите один правильный вариант ответа:
А 1. Небольшое плотное тельце в клетке:
а) ядро; б) клеточная мембрана; в) вакуоль; г) ядрышко;
А 2. Что служит основной частью тубуса?
а)зрительная труба б)окуляр в) объектив г)линзы
А3. Наследственная информация о строении и функциях клетки содержится в:
а) хлоропластах; б) вакуолях; в) цитоплазме; г) ядре;
А 4. Изучение организмов с помощью линейки и весов относится к методу:
а) разглядывания; б) измерения; в) наблюдения; г) экспериментирования;
А5. В природном сообществе животные обычно выполняют роль:
а) потребителя; б) производителя; в) разлагателя;
А6. Лось, заяц - русак, рябчик, рысь являются представителями природной зоны:
а) тайги; б) тундры; в) степей; г) широколиственных лесов
Задания уровня В
В 1. Выберите три правильных варианта ответа.
Ткани животных:
а) эпителиальная; б) покровная; в) соединительная;
г) нервная; д) образовательная; е) механическая; ж) основная
В2. Установите соответствие между средой обитания и организмом.
1. почвенная а) землеройка
2. наземно-воздушная б) лев
3. водная в) щука
4. организменная г) паразитический червь
д) речной рак
е) дождевой червь
В3. Вставьте пропущенное слово:
1. Организмы, самостоятельно создающие органические вещества из неорганических это ____________________.
2. Ель, сосна, пихта, кедр являются хвойными деревьями. Их семена открыто лежат на чешуйках шишек и называются _______________ растениями.
3. Главная часть гриба -_________________________.
Задания уровня С
Дайте развернутый ответ на вопрос.
С1. Каково значение растений в жизни человека?
Входная диагностика.
Биология 6 класс ( Пономарева И.Н.). Входная диагностика. Критерии оценивания.
За правильное выполнение всех заданий (1-10) ставится отметка «5»,
за правильное выполнение 9 заданий ставится отметка «4»,
за правильное выполнение 6-8 заданий ставится отметка «3»,
если выполнено заданий меньше шести – отметка «2».
2 вариант
Задания уровня А
Выберите один правильный вариант ответа:
А 1. Плотное образование, ограничивает клетку, определяет её форму:
а) цитоплазма б) оболочка в) поры г) вакуоль д) пластиды
А 2. Полость, заполненная клеточным соком
а) ядро; б) клеточная мембрана; в) вакуоль; г) цитоплазма;
А 3. В создании из неорганических веществ органических участвуют:
а) хлоропласты; б) вакуоли; в) цитоплазма; г) ядро;
А3. Изучение объекта с помощью бинокля относится к методу:
а) описания; б) измерения; в) наблюдения; г) экспериментирования;
А4. Ядро отсутствует в клетках:
а) растений; б) простейших; в) грибов; г) бактерий;
А5. В природном сообществе бактерии выполняют роль:
а) потребителя; б) производителя; в) разлагателя;
А6. Самый близкий предок современного человека:
а) неандерталец б) австралопитек в) кроманьонец;
г) человек умелый;
Задания уровня В
В 1. Установите соответствие между средой обитания и организмом.
1. водная а) лещ
2. наземно-воздушная б) бабочка
3. почвенная в) гриб-трутовик
4. организменная г) пантера
д) крот
е) дождевой червь
В 2. Вставьте пропущенное слово:
1. Организмы, использующие в пищу готовые органические вещества - ______________.
2. Растения, которые цветут хотя бы раз в жизни, называются ______________________.
3. Тигр относится к царству ______________.
В 3. Выберите три правильных варианта ответа.
Ткани растений:
а) эпителиальная; б) покровная; в) соединительная; г) нервная;
д) образовательная; е) механическая; ж) мышечная
Задания уровня С
Дайте развернутый ответ на вопрос.
С1. Каково значение живых организмов для человека?