СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике. Проводится в первый месяц обучения. 

 

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах»

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

в 1-х классах


Цель проведения: выявить уровень стартовых возможностей первоклассников;


Инструкция к проведению

Учащиеся выполняют работу в течение 2-х учебных дней по частям. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.


Задание № 1.

А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.

Б). Кто шагает первым? Раскрась красным цветом.

В). Кто шагает четвертым? Раскрась синим цветом.

Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась зеленым цветом.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 2.

Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку. В «окошке» запиши число положенных пуговиц. Или нарисуй столько же палочек, сколько пуговиц.

Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание № 3.

Раскрась простым карандашом только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.

Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).



Задание № 4.

Закрась внизу синим цветом только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.

Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).

Задание № 5.

В квадрате справа нарисуй простым карандашом столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).

Задание № 6.

Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.

Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).

Задание № 7.

Отгадай загадку и нарисуй отгадку.

Растут – зеленеют,

Упадут- пожелтеют,

Полежат – почернеют.

(листья)


Оценка выполнения задания: 1 балл. (даже если ребенок нарисовал 1 листочек)

Задание № 8.

Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.

Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).
























Задание № 9.

Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист).

Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).












Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах

Ученик ____________________________________________________________

Фамилия, имя (полностью)

1 .


2.

3.


4.





5.

6.

7 .



8.
























9.












Анализ выполнения работы


 

Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень выполнения работы

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

Максимальное количество баллов

4

2

1

3

4

5

1

4

4

28

 


4

1

1

2

0

5

1

3

0

17

ниже ср


4

2

1

3

4

5

1

3

1

24

сред


4

2

1

3

0

4

1

3

0

18

ниже ср


4

2

1

3

4

5

1

4

0

24

сред


3

2

1

3

0

5

1

4

2

21

сред


4

2

1

3

0

5

1

0

1

17

ниже ср


4

2

1

3

4

5

1

3

1

24

сред


4

2

1

3

0

4

1

3

0

18

ниже ср


4

2

1

3

1

5

1

4

2

23

сред


4

2

1

3

4

5

1

3

0

23

сред


н

н

н

н

н

н

н

н

н

0

 


4

2

1

3

4

5

1

2

1

23

сред


4

2

1

2,5

0

4

1

0

0

14,5

ниже ср


4

2

1

3

4

5

1

4

3

27

высокий


4

0

1

3

4

5

0

1

1

19

ниже ср


н

н

н

н

н

н

н

нн

н

0

 


4

2

1

2,5

0

5

1

4

0

19,5

ниже ср

 




Уровень подготовки в баллах



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высокий

28-25











Средний

24-21











Ниже среднего

20-15











Низкий

14 и ниже