СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностика первоклассника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная диагностика уровня готовности первоклассников к школе

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностика первоклассника»

Входная диагностика 1 класс Педагог-психолог Вольных Ирина Николаевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с.Вольно-Надеждинское Надеждинского района» имени А.А.Курбаева

Входная диагностика

1 класс

Педагог-психолог Вольных Ирина Николаевна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1

с.Вольно-Надеждинское Надеждинского района» имени А.А.Курбаева

Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке»  (учитель обводит указкой большую рамочку). 1

Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке» (учитель обводит указкой большую рамочку).

1

2 1. Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной клеточки вправо четыре клеточки и пятую закрасьте красным карандашом. 2. Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз на две клеточки и третью закрасьте синим карандашом. 3. Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей, через одну клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом.   4. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом».  

2

1. Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной клеточки вправо четыре клеточки и пятую закрасьте красным карандашом.

2. Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз на две клеточки и третью закрасьте синим карандашом.

3. Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей, через одну клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом.

 

4. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом».

 

3 На тарелке лежат 3 яблока и 2 груши. Нарисуй столько кружочков,  сколько всего фруктов лежит на тарелке. 2. На кормушки сидели 5 воробьёв. Один воробей улетел. Нарисуй столько  квадратов, сколько воробьёв осталось сидеть на кормушке.

3

  • На тарелке лежат 3 яблока и 2 груши. Нарисуй столько кружочков,

сколько всего фруктов лежит на тарелке.

2. На кормушки сидели 5 воробьёв. Один воробей улетел. Нарисуй столько

квадратов, сколько воробьёв осталось сидеть на кормушке.

4 4). Чего больше: аквариумов или рыбок?  Если аквариумов, то нарисуй в квадратике ещё один аквариум, если рыбок, то нарисуй рыбку.

4

4). Чего больше: аквариумов или рыбок?

Если аквариумов, то нарисуй в квадратике ещё один аквариум, если рыбок, то нарисуй рыбку.

5 1. Возьмите синий карандаш и отметьте точку внутри круга, но вне квадрата. 2. Возьмите красный карандаш и отметьте точку внутри квадрата, но вне круга. 3. Возьмите зеленый карандаш и отметьте точку, которая была бы расположена и внутри круга, и внутри квадрата. 4. Возьмите простой карандаш и отметьте точку, которая расположена и вне круга и вне квадрата

5

1. Возьмите синий карандаш и отметьте точку внутри круга, но вне квадрата.

2. Возьмите красный карандаш и отметьте точку внутри квадрата, но вне круга.

3. Возьмите зеленый карандаш и отметьте точку, которая была бы расположена и внутри круга, и внутри квадрата.

4. Возьмите простой карандаш и отметьте точку, которая расположена и вне круга и вне квадрата".

6  5). На одном из этих рисунков нужно нарисовать тумбочку. Подумайте, на каком рисунке вы бы ее нарисовали. От тумбочки к этому рисунку проведите карандашом линию».

6

5). На одном из этих рисунков нужно нарисовать тумбочку. Подумайте, на каком рисунке вы бы ее нарисовали. От тумбочки к этому рисунку проведите карандашом линию».

7 7. Если в названии картинки есть звук [к], закрась кружок .

7

7. Если в названии картинки есть звук [к], закрась кружок .

Назовите тихонько все картинки и подумайте, в каком слове три звука. Эту картинку соедините стрелкой с домиком. 8

Назовите тихонько все картинки и подумайте, в каком слове три звука. Эту картинку соедините стрелкой с домиком.

8

24-20 баллов  высокий уровень 19-15 баллов средний уровень 14-10 баллов низкий уровень   очень низкий уровень

24-20

баллов

высокий уровень

19-15

баллов

средний уровень

14-10

баллов

низкий уровень

очень низкий уровень