Просмотр содержимого документа
«Входная диагностика первоклассника»
Входная диагностика
1 класс
Педагог-психолог Вольных Ирина Николаевна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1
с.Вольно-Надеждинское Надеждинского района» имени А.А.Курбаева
Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке» (учитель обводит указкой большую рамочку).
1
2
1. Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной клеточки вправо четыре клеточки и пятую закрасьте красным карандашом.
2. Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз на две клеточки и третью закрасьте синим карандашом.
3. Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей, через одну клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом.
4. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом».
3
- На тарелке лежат 3 яблока и 2 груши. Нарисуй столько кружочков,
сколько всего фруктов лежит на тарелке.
2. На кормушки сидели 5 воробьёв. Один воробей улетел. Нарисуй столько
квадратов, сколько воробьёв осталось сидеть на кормушке.
4
4). Чего больше: аквариумов или рыбок?
Если аквариумов, то нарисуй в квадратике ещё один аквариум, если рыбок, то нарисуй рыбку.
5
1. Возьмите синий карандаш и отметьте точку внутри круга, но вне квадрата.
2. Возьмите красный карандаш и отметьте точку внутри квадрата, но вне круга.
3. Возьмите зеленый карандаш и отметьте точку, которая была бы расположена и внутри круга, и внутри квадрата.
4. Возьмите простой карандаш и отметьте точку, которая расположена и вне круга и вне квадрата".
6
5). На одном из этих рисунков нужно нарисовать тумбочку. Подумайте, на каком рисунке вы бы ее нарисовали. От тумбочки к этому рисунку проведите карандашом линию».
7
7. Если в названии картинки есть звук [к], закрась кружок .
Назовите тихонько все картинки и подумайте, в каком слове три звука. Эту картинку соедините стрелкой с домиком.
8
24-20
баллов
высокий уровень
19-15
баллов
средний уровень
14-10
баллов
низкий уровень
очень низкий уровень