СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностика по ИЗО. 2 класс.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ содержит 2  тестовые работы по ИЗО по программе "Школа России" и "Гармония" с критериями оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностика по ИЗО. 2 класс.»

2 класс. Тест по изобразительному искусству. Входная диагностика.

«Школа России».

1. Выберите художественные материалы, с которыми может работать художник:

а) гуашь; е) стеки;

б) кисть; ж) тушь;

в) карандаш; з) точилка;

г) мелки; и) бумага;

д) пластилин; к) акварель.

2. Ребята смешали две краски (жёлтую и синюю). Какой цвет они получили? Запиши ответ.




а) коричневый; б) черный; в) зеленый; г) красный.


3. Вспомните сказку «Колобок». Отметьте буквой иллюстрацию к этой сказке.


А)

Б)

В)

Г)


4. Какие украшения окружают вас дома, на улице, в школе? Запишите 2-3 примера.


5. Какие можно придумать дома? Нарисуйте их простым карандашом.

Раскрасьте рисунок.




















Ключи к тесту:


1. а, в, г, д, ж, и, к;

2. в;

3. б;

4. Бусы, сережки, браслеты, вышивка, наклейки и т.д.

5. Умение работать простым карандашом, проводить тонкие безнажимные линии. Умение равномерно, аккуратно закрашивать детали рисунка. Оригинальность.



Критерии оценивания:

1 балл за правильный ответ. 0,5 балла за неполный или частично верный ответ. 2 балла за практическое задание. Максимально – 6 баллов.

«5» - 90-100 % правильно выполненной работы;

«4» - 60-89 %;

«3» - 40-59%;

«2» - менее 40 % правильных ответов.




























2 класс. Тест по изобразительному искусству. Входная диагностика.

«Гармония».

1. Отметьте буквой, что относится к инструментам художника.


А)

Б)

В)

Г)

Д)


2. Какой знаменитый художественный музей Москвы носит имя своего создателя?

А) Эрмитаж;

Б) Третьяковская галерея;

В) Нижегородский художественный музей.

3. Какой цвет надо добавить к красному, чтобы получился оранжевый?

а) синий; б) жёлтый; в) красный; г) зелёный.


4. Приведи 2-3 примера домиков, которые построила природа. Продолжи ряд.

Скорлупа ореха, панцирь черепахи, ...

5. Нарисуй на половинке листа простым карандашом маленький рисунок про себя.































Ключи к тесту:

1. б, д; 2. б; 3. б; 4. Логово (волка), (лисья) нора; гнездо, соты, стручок, раковина и т.д. 5. Умение работать простым карандашом, проводить тонкие безнажимные линии. Умение равномерно, аккуратно закрашивать детали рисунка. Композиция. Изображение фигуры человека.



Критерии оценивания:

1 балл за правильный ответ. 0,5 балла за неполный или частично верный ответ. 2 балла за практическое задание. Максимально – 6 баллов.

«5» - 90-100 % правильно выполненной работы;

«4» - 60-89 %;

«3» - 40-59%;

«2» - менее 40 % правильных ответов.