СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная к.р. по речь и ак, матем.представление, окр.мир дополнительный 1 класс вариант 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная к.р. по речь и ак, матем.представление, окр.мир дополнительный 1 класс вариант 2»





















МАТЕРИАЛЫ

для проведения входной диагностической контрольной работе

по выявлению пробелов в знаниях

обучающихся дополнительного 1В класса (II вариант)

по предмету

РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ



























г. Мегион, 2025г.














Спецификация

для проведения входной диагностической контрольной работе

по выявлению пробелов в знаниях

обучающихся дополнительного 1В класса (II вариант)

по предмету

РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ



Цель работы — определение достижений учащимися уровня подготовки по предмету РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ.



Содержание работы соответствует планируемым результатам ФАООП УО (вариант 2) для детей с ТМНР по ФГОС.

Работа содержит 4 задания.

Время выполнения 30 минут.



задания

Проверяемый элемент

Максимальный балл

1

Реагирование на своё имя.

3

2

Способность направлять взгляд на говорящего взрослого. Отвечать на вопросы, кивни (скажи) головой или нет.

3

3

Понимание речи.

3

4

Фиксация взгляда на яркой и звучащей игрушке.

3















Ф.И.О.______________________________________________________________

(ученик)




1. Реагирование на своё имя. Учитель зовет ребенка по имени, берет его за руку. Ребенок должен повернуть к учителю голову и зафиксировать взгляд на лице педагога.


2. Способность направлять взгляд на говорящего взрослого. Отвечать на вопросы, кивни (скажи) головой или нет. Ребенок должен зафиксировать взгляд на педагоге и кивнуть головой или нет (ответить да или нет) на вопрос учителя:

- Ты хочешь пить?

- Ты хочешь в туалет?

- Тебе нравится в классе?


3. Понимание речи. Ребёнок должен понимать словесную инструкцию и выполнить действия по указанию педагога: сядь, встань, возьми, положи, дай.


4. Фиксация взгляда на яркой и звучащей игрушке. Учитель звенит в колокольчик. Ребёнок должен определить источник звука и зафиксировать взгляд на звучащей игрушке.
















































КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ

для проведения входной диагностической контрольной работе

по выявлению пробелов в знаниях

обучающихся дополнительного 1В класса (II вариант)

по предмету

РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ



Способ выполнения заданий условно обозначается в баллах:

  • Ученик задание не выполнил – 0 баллов.

  • Ученик выполнил задание с помощью учителя – 1 балл.

  • Ученик выполнил задание с частичной помощью учителя – 2 балла.

  • Ученик выполнил задание самостоятельно – 3 балла.




Уровень

Недостаточный уровень

Низкий

уровень

Средний

уровень

Высокий

уровень

Кол-во

баллов

0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла








































МАТЕРИАЛЫ

для проведения входной диагностической контрольной работе

по выявлению пробелов в знаниях

обучающихся дополнительного 1В класса (II вариант)

по предмету

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ



























г. Мегион, 2025г.














Спецификация

для проведения входной диагностической контрольной работе

по выявлению пробелов в знаниях

обучающихся дополнительного 1В класса (II вариант)

по предмету

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ



Цель работы — определение достижений учащимися уровня подготовки по предмету МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.



Содержание работы соответствует планируемым результатам ФАООП УО (вариант 2) для детей с ТМНР по ФГОС.

Работа содержит 4 задания.

Время выполнения 30 минут.



задания

Проверяемый элемент

Максимальный балл

1

Разбери пирамидку и на низ кольца на стержень пирамидки.

3

2

Ориентация на листе бумаги.

3

3

Элементарные представления о величине.

3

4

Элементарные пространственные представления.

3















Ф.И.О.______________________________________________________________

(ученик)




1. Разбери пирамидку и на низ кольца на стержень пирамидки. Ребёнок по указанию учителя должен разобрать пирамидку и на низить кольца на стержень пирамидки (в любом порядке).


2. Ориентация на листе бумаги. Ребёнок по указанию учителя должен показать на листе бумаги верх, низ.


3. Элементарные представления о величине. Ребёнок по указанию учителя должен показать большую машинку, маленькую машинку.


4. Элементарные пространственные представления. Ребёнок должен определить месторасположения предметов в пространстве: покажи на верху большой кубик, внизу маленький кубик.


















































КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ

для проведения входной диагностической контрольной работе

по выявлению пробелов в знаниях

обучающихся дополнительного 1В класса (II вариант)

по предмету

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ



Способ выполнения заданий условно обозначается в баллах:

  • Ученик задание не выполнил – 0 баллов.

  • Ученик выполнил задание с помощью учителя – 1 балл.

  • Ученик выполнил задание с частичной помощью учителя – 2 балла.

  • Ученик выполнил задание самостоятельно – 3 балла.




Уровень

Недостаточный уровень

Низкий

уровень

Средний

уровень

Высокий

уровень

Кол-во

баллов

0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла








































МАТЕРИАЛЫ

для проведения входной диагностической контрольной работе

по выявлению пробелов в знаниях

обучающихся дополнительного 1В класса (II вариант)

по предмету

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР



























г. Мегион, 2025г.













Спецификация

для проведения входной диагностической контрольной работе

по выявлению пробелов в знаниях

обучающихся дополнительного 1В класса (II вариант)

по предмету

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР


Цель работы — определение достижений учащимися уровня подготовки по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.



Содержание работы соответствует планируемым результатам ФАООП УО (вариант 2) для детей с ТМНР по ФГОС.

Работа содержит 5 задания.

Время выполнения 35 минут.



задания

Проверяемый элемент

Максимальный балл

1

Питьё из кружки.

3

2

Использование во время еды столовых приборов.

3

3

Узнавание (различение) частей туловища.

3

4

Узнавание (различение) предметов мебели.

3

5.

Узнавание (различение) овощей.

3














Ф.И.О.______________________________________________________________

(ученик)




1. Питьё из кружки. Ребёнок по указанию учителя должен самостоятельно взять кружку (стакан) с водой и выпить.


2. Использование во время еды столовых приборов. Ребёнок должен уметь пользоваться во время приёма жидких блюд столовым прибором – ложкой. Правильно держать и направлять ложку в рот.


3. Узнавание (различение) частей туловища. Ребёнок по указанию учителя должен показать на себе: голову, руки, ноги.


4. Узнавание (различение) предметов мебели. Ребёнок должен по указанию учителя на картинке показать мебель: стол, стул.





5. Узнавание (различение) овощей. Ребёнок по указанию учителя на муляжах должен найти и показать овощ: огурец, помидор.


















КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ

для проведения входной диагностической контрольной работе

по выявлению пробелов в знаниях

обучающихся дополнительного 1В класса (II вариант)

по предмету

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР



Способ выполнения заданий условно обозначается в баллах:

  • Ученик задание не выполнил – 0 баллов.

  • Ученик выполнил задание с помощью учителя – 1 балл.

  • Ученик выполнил задание с частичной помощью учителя – 2 балла.

  • Ученик выполнил задание самостоятельно – 3 балла.




Уровень

Недостаточный уровень

Низкий

уровень

Средний

уровень

Высокий

уровень

Кол-во

баллов

0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла