МАТЕРИАЛЫ
для проведения входной диагностической контрольной работе
по выявлению пробелов в знаниях
обучающихся дополнительного 1В класса (II вариант)
по предмету
РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
г. Мегион, 2025г.
Спецификация
для проведения входной диагностической контрольной работе
по выявлению пробелов в знаниях
обучающихся дополнительного 1В класса (II вариант)
по предмету
РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Цель работы — определение достижений учащимися уровня подготовки по предмету РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ.
Содержание работы соответствует планируемым результатам ФАООП УО (вариант 2) для детей с ТМНР по ФГОС.
Работа содержит 4 задания.
Время выполнения 30 минут.
№ задания | Проверяемый элемент | Максимальный балл |
1 | Реагирование на своё имя. | 3 |
2 | Способность направлять взгляд на говорящего взрослого. Отвечать на вопросы, кивни (скажи) головой или нет. | 3 |
3 | Понимание речи. | 3 |
4 | Фиксация взгляда на яркой и звучащей игрушке. | 3 |
Ф.И.О.______________________________________________________________
(ученик)
1. Реагирование на своё имя. Учитель зовет ребенка по имени, берет его за руку. Ребенок должен повернуть к учителю голову и зафиксировать взгляд на лице педагога.
2. Способность направлять взгляд на говорящего взрослого. Отвечать на вопросы, кивни (скажи) головой или нет. Ребенок должен зафиксировать взгляд на педагоге и кивнуть головой или нет (ответить да или нет) на вопрос учителя:
- Ты хочешь пить?
- Ты хочешь в туалет?
- Тебе нравится в классе?
3. Понимание речи. Ребёнок должен понимать словесную инструкцию и выполнить действия по указанию педагога: сядь, встань, возьми, положи, дай.
4. Фиксация взгляда на яркой и звучащей игрушке. Учитель звенит в колокольчик. Ребёнок должен определить источник звука и зафиксировать взгляд на звучащей игрушке.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ
для проведения входной диагностической контрольной работе
по выявлению пробелов в знаниях
обучающихся дополнительного 1В класса (II вариант)
по предмету
РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Способ выполнения заданий условно обозначается в баллах:
Ученик задание не выполнил – 0 баллов.
Ученик выполнил задание с помощью учителя – 1 балл.
Ученик выполнил задание с частичной помощью учителя – 2 балла.
Ученик выполнил задание самостоятельно – 3 балла.
Уровень | Недостаточный уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
Кол-во баллов | 0 баллов | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
МАТЕРИАЛЫ
для проведения входной диагностической контрольной работе
по выявлению пробелов в знаниях
обучающихся дополнительного 1В класса (II вариант)
по предмету
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
г. Мегион, 2025г.
Спецификация
для проведения входной диагностической контрольной работе
по выявлению пробелов в знаниях
обучающихся дополнительного 1В класса (II вариант)
по предмету
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Цель работы — определение достижений учащимися уровня подготовки по предмету МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
Содержание работы соответствует планируемым результатам ФАООП УО (вариант 2) для детей с ТМНР по ФГОС.
Работа содержит 4 задания.
Время выполнения 30 минут.
№ задания | Проверяемый элемент | Максимальный балл |
1 | Разбери пирамидку и на низ кольца на стержень пирамидки. | 3 |
2 | Ориентация на листе бумаги. | 3 |
3 | Элементарные представления о величине. | 3 |
4 | Элементарные пространственные представления. | 3 |
Ф.И.О.______________________________________________________________
(ученик)
1. Разбери пирамидку и на низ кольца на стержень пирамидки. Ребёнок по указанию учителя должен разобрать пирамидку и на низить кольца на стержень пирамидки (в любом порядке).
2. Ориентация на листе бумаги. Ребёнок по указанию учителя должен показать на листе бумаги верх, низ.
3. Элементарные представления о величине. Ребёнок по указанию учителя должен показать большую машинку, маленькую машинку.
4. Элементарные пространственные представления. Ребёнок должен определить месторасположения предметов в пространстве: покажи на верху большой кубик, внизу маленький кубик.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ
для проведения входной диагностической контрольной работе
по выявлению пробелов в знаниях
обучающихся дополнительного 1В класса (II вариант)
по предмету
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Способ выполнения заданий условно обозначается в баллах:
Ученик задание не выполнил – 0 баллов.
Ученик выполнил задание с помощью учителя – 1 балл.
Ученик выполнил задание с частичной помощью учителя – 2 балла.
Ученик выполнил задание самостоятельно – 3 балла.
Уровень | Недостаточный уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
Кол-во баллов | 0 баллов | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
МАТЕРИАЛЫ
для проведения входной диагностической контрольной работе
по выявлению пробелов в знаниях
обучающихся дополнительного 1В класса (II вариант)
по предмету
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
г. Мегион, 2025г.
Спецификация
для проведения входной диагностической контрольной работе
по выявлению пробелов в знаниях
обучающихся дополнительного 1В класса (II вариант)
по предмету
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Цель работы — определение достижений учащимися уровня подготовки по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Содержание работы соответствует планируемым результатам ФАООП УО (вариант 2) для детей с ТМНР по ФГОС.
Работа содержит 5 задания.
Время выполнения 35 минут.
№ задания | Проверяемый элемент | Максимальный балл |
1 | Питьё из кружки. | 3 |
2 | Использование во время еды столовых приборов. | 3 |
3 | Узнавание (различение) частей туловища. | 3 |
4 | Узнавание (различение) предметов мебели. | 3 |
5. | Узнавание (различение) овощей. | 3 |
Ф.И.О.______________________________________________________________
(ученик)
1. Питьё из кружки. Ребёнок по указанию учителя должен самостоятельно взять кружку (стакан) с водой и выпить.
2. Использование во время еды столовых приборов. Ребёнок должен уметь пользоваться во время приёма жидких блюд столовым прибором – ложкой. Правильно держать и направлять ложку в рот.
3. Узнавание (различение) частей туловища. Ребёнок по указанию учителя должен показать на себе: голову, руки, ноги.
4. Узнавание (различение) предметов мебели. Ребёнок должен по указанию учителя на картинке показать мебель: стол, стул.
5. Узнавание (различение) овощей. Ребёнок по указанию учителя на муляжах должен найти и показать овощ: огурец, помидор.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ
для проведения входной диагностической контрольной работе
по выявлению пробелов в знаниях
обучающихся дополнительного 1В класса (II вариант)
по предмету
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Способ выполнения заданий условно обозначается в баллах:
Ученик задание не выполнил – 0 баллов.
Ученик выполнил задание с помощью учителя – 1 балл.
Ученик выполнил задание с частичной помощью учителя – 2 балла.
Ученик выполнил задание самостоятельно – 3 балла.
Уровень | Недостаточный уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
Кол-во баллов | 0 баллов | 1 балл | 2 балла | 3 балла |