СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по истории (6 класс)

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по истории (6 класс).

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по истории (6 класс)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа с.Русский Мелекесс МО «Мелекесский район» Ульяновской области»


Ямкина Зоя Петровна,

Учитель истории и обществознания


Входная контрольная работа по истории , 6 класс

Вариант 1

1. Наука хронология изучает:

1) прошлое человечества

2) календари, системы счета

3) культуру народов мира

4) процесс становления Земли и планет Солнечной системы.

2. Главные реки Индии:

1) Инд и Ганг 2) Тигр и Евфрат 3) Хуанхэ и Янцзы 4) Белый Нил и Голубой Нил

3. Большим количеством пирамид прославилась страна:

1) Рим 2) Египет 3) Греция 4) Вавилон

4. Какой из перечисленных правителей был известным законодателем?

1) Траян 2) Соломон 3)Хаммурапи 4)Тутанхамон

5. О ком идет речь в данном отрывке: «Неизвестно где и когда он родился. Он стал знаменитым благодаря поэмам о Троянской войне, великих героях, морских приключениях. Люди не одно поколение помнили наизусть его поэмы и только в 6 в.до н.э они были записаны». 1) Будда 2)Гомер 3) Конфуций 4) Пифагор

6. В переводе с древнегреческого «демократия»» означает:

1) власть народа 2) власть аристократии 3) власть царя 4) власть жрецов

7. Соотнесите открытия и изобретения Древнего мира:

а) шелк в) бетон

б)стекло г)театр

1) Рим 3) Китай

2) Финикия 4) Греция

8.Соотнесите выдающуюся личность и государство Древнего мира

а) Тутанхамон 1) Китай

б) Цезарь 2) Греция

в) Конфуций 3) Египет

г) Солон 4) Рим

9. Напишите 2-3 крылатых выражения, которые пришли из Древнего мира, и что они означают.

10. Перед вами несколько рисунков. Выполните задания.

10.1 Подберите пары рисунков, относящихся к одной стране. 10.2 Назовите эти страны. 10.3 На карте заштрихуйте прямоугольники, образованные градусными сетками, в которых полностью или частично находятся эти страны (должно быть 3 прямоугольника). 10.4 Опишите, как природные условия одной из стран повлияли на занятия её жителей

1. 2. 3.

4. 5. 6.


БЛАНК ОТВЕТОВ. Входная контрольная работа по истории, класс_______

ФИ_________________________________ВАРИАНТ ____

Ответы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7. 8.

а

б

в

г















а

б

в

г





9.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.

Рисунки первый ряд

1

2

3

10.1 пары из второго ряда




10.2 страны




10.3

10.4________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Входная контрольная работа по истории , 6 класс

Вариант 2

1.История, как наука, изучает:

1) прошлое человечества

2) календари, системы счета

3) культуру народов мира

4) процесс становления Земли и планет Солнечной системы

2. Главные реки Китая:

1) Инд и Ганг 2) Тигр и Евфрат 3) Хуанхэ и Янцзы 4) Белый Нил и Голубой Нил

3.Родиной театра является: 1) Греция 2) Рим 3) Египет 4)Финикия

4. В переводе с латинского «ВЕТО» означает: 1) «разрешаю» 2) «запрещаю»

3) «принимаю решение» 4) «обсуждение решения»

5.Кто из правителей был известным полководцем: 1) Пифагор 2) Соломон 3) Пирр 4) Аристотель

6.О ком идет речь в данном отрывке: «Он родился в городе Галикарнас в аристократической семье. Он приходился современником Сократу. Ему удалось создать историографические повествования, объединённые в исторический трактат «История». Марк Туллий Цицерон назвал его «отцом истории».

1) Геродот 2) Гомер 3) Конфуций 4) Пифагор

7. Соотнесите открытия и изобретения Древнего мира:

а) бумага б) алфавит в) бетон г) демократия

1) Рим 2) Финикия 3) Китай 4) Греция

8.Соотнесите выдающуюся личность и государство Древнего мира

а) Спартак в) Хаммурапи

б) Будда г) Перикл

1) Греция 3) Рим

2) Индия 4) Междуречье

9. Напишите 2-3 крылатых выражения, которые пришли из Древнего мира, и что они означают.

10. Перед вами несколько рисунков. Выполните задания.

10.1 Подберите пары рисунков, относящихся к одной стране. 10.2 Назовите эти страны. 10.3 На карте заштрихуйте прямоугольники, образованные градусными сетками, в которых полностью или частично находятся эти страны (должно быть 3 прямоугольника).

10.4 Опишите, как природные условия одной из стран повлияли на занятия её жителей.

1. 2. 3.

4. 5. 6.





Ответы

Вариант 1

  1. 2

  2. 1

  3. 2

  4. 3

  5. 2

  6. 1

  7. А-3; б-2; в-1; г-4

  8. А-3; Б-4; В-1; Г-2.

  9. А« Нить Ариадны» , «Авгиевы конюшни» и т.д.

рисунки

1

2

3

10.1 пары

5

6

4

10.2 страны

Рим

Египет

Китай

Вариант 2

  1. 1

  2. 3

  3. 1

  4. 2

  5. 3

  6. 1

  7. А-3; Б-2; В-1; Г-4..

  8. 1-в; 2-б; 3-г; 4 – а.

  9. «Троянский конь», Ахиллесова пята» и т.д

рисунки

1

2

3

10.1 пары

5

6

4

10.2 страны

Индия

Междуречье

Греция




КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

За каждое задание №1,2, 3,4, 5,6, - 1 балл , 2 балла - № 7,8,10.1, 10.2 3 балла – 10.3, 10.4.

Итого 21 балл

21-17 баллов - «5»

16-12 баллов - «4»

11-8 баллов - «3»

7 и менее - «2»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!