СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике 4 класс»

Математика 4 класс

Контрольная работа №1

Класс: 4


Пояснительная записка

Контрольная работа разработана на основе ФГОС НОО, программы «Школа России» по математике М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Гимназии №34», рабочей программы учителей Борисовой М.В. и Капкаевой Ю.Н.

Цель работы: выявить уровень образовательных результатов, полученных в 3 классе.

Предметные результаты:

-умение устанавливать порядок действий в выражениях, выполнять устные и письменные вычисления

-умение решать выражения внетабличного умножения и деления

-умение решать текстовые задачи с двумя и более действиями

-умение находить периметр, площадь геометрических фигур

Метапредметные результаты:

  • познавательные:

-строит логическую цепь рассуждений

-выделяет необходимую информацию

- анализ и синтез предметной ситуации.

  • регулятивные:

-выбирает действия в соответствии с поставленной задачей

-осуществляет последовательность действий

-планирует пути достижения цели

- контролирует свои действия при достижении цели


Характеристика контрольной работы

Заданий 6

Вариантов 2

  1. Распределение заданий по уровням сложности

    задания

    Тема/содержание

    уровень

    Кол.

    баллов

    1

    Решать текстовые задачи

    Базовый


    3

    2

    Умение выполнять письменные вычисления.


    Базовый

    2,5

    3

    Умение устанавливать порядок действий в выражениях, выполнять устные и письменные вычисления




    Базовый

    2

    4

    Умение сравнивать числовые выражения

    Базовый

    3

    5

    Умение находить периметр и площадь прямоугольника

    Базовый

    3

    6

    Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

    Повышенный

    2


    Итого

    15,5

  2. Критерии оценивания

задан.

Тема/содержание

Критерии

Кол.

баллов

1

Решать текстовые задачи

выбор действия-1 б

краткая запись-1 б

вычисления-1 б

3

2

Умение выполнять письменные вычисления.


вычисления - 0,5 б

2,5

3

Умение устанавливать порядок действий в выражениях, выполнять устные и письменные вычисления




вычисление - 1 б

2

4

Умение сравнивать числовые выражения

Вычисления по1б

3

5

Умение находить периметр и площадь прямоугольника

выбор действия-1 б

краткая запись-1 б

вычисления-1 б

3


Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

выбор действия-1 б

вычисления-1 б

2


  1. Система оценивания (безотметочная)

Уровень

Количество баллов

«5»

13-15,5

«4»

11-12

«3»

8-10

«2»

0-7








Входная контрольная работа по математике 4 класс « Школа России»

1 вариант

1. Реши задачу.

В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 50кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом.

Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?

2. Найди значения выражений (запиши решение столбиком).

2 * 467 706 – 428 936 : 8

324 * 3 246 + 479 774 : 2

3. Вычисли по действиям:

41 – 3 * (63 : 9 )

( 980 – 800 ) + ( 320 – 20 )

4. Сравни.

29 * 9… 691 203 * 4 …820 105 … 654 : 6

5. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 6 см.

6.* Реши задачу.

Продавец, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

















Входная контрольная работа по математике 4 класс « Школа России»



2 вариант

1. Реши задачу:

В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день

5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?

2. Найди значения выражений (запиши решение столбиком).

486 * 2 608 – 359 768 : 6

3 * 251 328 + 296 936 : 4

3. Вычисли по действиям:

72 + 48 : ( 3 * 2 )

( 230 + 600 ) – ( 570 – 70 )

4. Сравни.

54 * 5… 202 78 * 3…. 423 127… 540 : 4

5. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

6.* Реши задачу.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влез на печь, пролил 2 литра воды из первого и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!