Математика 4 класс
Контрольная работа №1
Класс: 4
Пояснительная записка
Контрольная работа разработана на основе ФГОС НОО, программы «Школа России» по математике М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Гимназии №34», рабочей программы учителей Борисовой М.В. и Капкаевой Ю.Н.
Цель работы: выявить уровень образовательных результатов, полученных в 3 классе.
Предметные результаты:
-умение устанавливать порядок действий в выражениях, выполнять устные и письменные вычисления
-умение решать выражения внетабличного умножения и деления
-умение решать текстовые задачи с двумя и более действиями
-умение находить периметр, площадь геометрических фигур
Метапредметные результаты:
-строит логическую цепь рассуждений
-выделяет необходимую информацию
- анализ и синтез предметной ситуации.
-выбирает действия в соответствии с поставленной задачей
-осуществляет последовательность действий
-планирует пути достижения цели
- контролирует свои действия при достижении цели
Характеристика контрольной работы
Заданий 6
Вариантов 2
Распределение заданий по уровням сложности
№ задания | Тема/содержание | уровень | Кол. баллов |
1 | Решать текстовые задачи | Базовый | 3 |
2 | Умение выполнять письменные вычисления. | Базовый | 2,5 |
3 | Умение устанавливать порядок действий в выражениях, выполнять устные и письменные вычисления | Базовый | 2 |
4 | Умение сравнивать числовые выражения | Базовый | 3 |
5 | Умение находить периметр и площадь прямоугольника | Базовый | 3 |
6 | Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Повышенный | 2 |
| Итого | 15,5 |
Критерии оценивания
№ задан. | Тема/содержание | Критерии | Кол. баллов |
1 | Решать текстовые задачи | выбор действия-1 б краткая запись-1 б вычисления-1 б | 3 |
2 | Умение выполнять письменные вычисления. | вычисления - 0,5 б | 2,5 |
3 | Умение устанавливать порядок действий в выражениях, выполнять устные и письменные вычисления | вычисление - 1 б | 2 |
4 | Умение сравнивать числовые выражения | Вычисления по1б | 3 |
5 | Умение находить периметр и площадь прямоугольника | выбор действия-1 б краткая запись-1 б вычисления-1 б | 3 |
| Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | выбор действия-1 б вычисления-1 б | 2 |
Система оценивания (безотметочная)
Уровень | Количество баллов |
«5» | 13-15,5 |
«4» | 11-12 |
«3» | 8-10 |
«2» | 0-7 |
Входная контрольная работа по математике 4 класс « Школа России»
1 вариант
1. Реши задачу.
В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 50кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом.
Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?
2. Найди значения выражений (запиши решение столбиком).
2 * 467 706 – 428 936 : 8
324 * 3 246 + 479 774 : 2
3. Вычисли по действиям:
41 – 3 * (63 : 9 )
( 980 – 800 ) + ( 320 – 20 )
4. Сравни.
29 * 9… 691 203 * 4 …820 105 … 654 : 6
5. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 6 см.
6.* Реши задачу.
Продавец, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Входная контрольная работа по математике 4 класс « Школа России»
2 вариант
1. Реши задачу:
В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день
5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?
2. Найди значения выражений (запиши решение столбиком).
486 * 2 608 – 359 768 : 6
3 * 251 328 + 296 936 : 4
3. Вычисли по действиям:
72 + 48 : ( 3 * 2 )
( 230 + 600 ) – ( 570 – 70 )
4. Сравни.
54 * 5… 202 78 * 3…. 423 127… 540 : 4
5. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
6.* Реши задачу.
Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влез на печь, пролил 2 литра воды из первого и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?