Входная контрольная работа по математике
для учащихся 7 класса.
Вариант I
Часть 1.
1. Найдите наименьший общий знаменатель дробей .
2. Сравните дроби .
3. Выполните умножение .
4. Решите уравнение .
5. Решите уравнение 15 : х = 5 : 8.
6. Упростите выражение -2(а – 3) + 6.
7. Из приведённых ниже равенств верными являются
а) - 3,6 ∙ 0,2 = - 0,72 в) - 5,3 – 3,8 = 9,1
б) - 3,5 : (-0,5) = 7 г) - 4,06 + 7,3 = 3,36
8 . Завуч школы подвёл итоги контрольной работы по математике в 7 классах. Результаты представлены на круговой диаграмме. Если в школе 120 семиклассников, то положительные отметки «3», «4» или «5» получили приблизительно:
а) 100 учащихся в) 90 учащихся
б) 70 учащихся г) 60 учащихся
Вариант II
Часть 1.
1. Найдите наименьший общий знаменатель дробей .
2. Сравните дроби .
3. Выполните умножение .
4. Решите уравнение .
5. Решите уравнение 32 : 8 = х : 25.
6. Упростите выражение -3(а – 7) + 5.
7. Из приведённых ниже равенств верными являются
а) - 5,2 ∙ 0,2 = - 10,4 в) - 7,2 – 8,4 = -15,6
б) - 2,1 : (-0,7) = 3 г) - 3,07 + 5,1 = 2,17.
8. В школе ученики могут изучать один из четырёх языков: английский, немецкий, французский, китайский. На диаграмме представлена, какая часть учащихся школы выбрала для изучения тот или иной язык. Всего изучают языки 600 учащихся. Количество всех учащихся, изучающих немецкий, китайский и английский, приблизительно составляет:
а) 450 человек в) 200 человек
б) 300 человек г) 150 человек.
Часть 2.
9. Решите уравнение: - 48 + 3х = - 11(5х + 7).
10. Цена на шкатулку была повышена на 20% и составила 1800 рублей. Найдите первоначальную стоимость шкатулки.
11. Найдите значение выражения:
(-20,47 : (-8,9) + 24,6 ∙ (-0,5)) : 0,1.
Часть 2.
9. Решите уравнение: - 41 + 18х = - 12(5х - 2).
10. Цена на электрическую лампу была понижена на 20% и составила 1800 рублей. Найдите первоначальную стоимость лампы.
11. Найдите значение выражения:
(5,44 + (-8,16 : 4) – (-1,48 – 1,12)) : (-1,5).
Критерии оценивания входной контрольной работы
по математике в 7 классе.
Время выполнения работы – 40 минут.
Критерии оценивания.
- за верное решение каждого задания части 1 – 1 балл;
- за верное решение заданий части 2 – по 2 балла;
Максимальное количество баллов – 14.
Рекомендации по оцениванию работы по математике.
Балл за работу | Менее 7 | 7 - 9 | 10 – 12 | 13 - 14 |
Отметка по 5 – балльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Рекомендации по оцениванию тестов по математике (дети с ОВЗ).
Балл за работу | Менее 6 | 6 – 9 | 10 – 12 | 13 - 14 |
Отметка по 5 – балльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответы к входной контрольной работе.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Вариант 1 | 72 | | | | 24 | -2а+12 | а,б | в | -0,5 | 1500р. | -100 |
Вариант 2 | 108 | | | | 100 | -3а+26 | б,в | а | | 2250р. | -4 |
Баллы | Критерии оценивания выполнения заданий части 2 |
2 | Получен верный ответ. |
1 | Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно |
0 | Решение неверно или отсутствует |
Анализ ошибок и выполненных заданий входной контрольной работы по математике.
Класс 7 «___».
В классе - ___ учащихся.
Выполняли работу - ____ человек.
Справились с работой - ____ человек, что составляет ___%. Качество ____%
Ср. балл ______
Получили оценку «5» - ___, «4» - ___, «3» - ____, «2» - _____.
Список учащихся | Номера заданий | Балл | Отметка | ОВЗ |
Часть 1 | Часть 2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
Итого | | | | | | | | | | | | | | |
Выполнили верно (в %) | | | | | | | | | | | | | | |
Типология ошибок результатов входной контрольной работы по математике в 7 классе.
ОУ
Класс 7 «____»
Предмет МАТЕМАТИКА
Количество учащихся, выполнявших работу -
Количество учащихся, выполнивших работу -
% выполнения - ____ % качества - ____ Средний балл - _____
№ задания | Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы | Количество учащихся, допустивших ошибки | % допущенных ошибок |
1 | НОК | | |
2 | Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями | | |
3 | Умножение обыкновенных дробей | | |
4 | Решение линейных уравнений (деление обыкновенных дробей) | | |
5 | Решение пропорции | | |
6 | Упрощение целых выражений | | |
7 | Числовые выражения | | |
8 | Извлечение информации из диаграммы | | |
9 | Решение уравнений | | |
10 | Текстовая задача на проценты | | |
11 | Выполнение различных действий с десятичными дробями. | | |