СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике, 5 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике (5 класс) представлена в двух вариантах.Целью работы является контроль сформированности вычислительных навыков за курс начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике, 5 класс.»




Вариант I

1. Вычислите: а) 622 + 6579;

б) 17 084 – 6945; в) 450 · 802;

г) 7930 : 26 – 16 · 15 + 65.

2. На одной полке 196 книг, а на другой в два раза меньше. Сколько книг на двух полках вместе?

3. Какое число надо вычесть из 421, чтобы получить 179?

4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля со скоростью

56 км/ч и 60 км/ч. Через 3 ч они встретились. Каково расстояние между городами?

5. Длина прямоугольника 18 см, а ширина на 1 дм меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

Вариант II

1. Вычислите: а) 587 + 6718;

б) 18 056 –7429; в) 360 · 705;

г) 7650 : 25 – 15 · 18 + 72 .

2. В одной коробке 49 тетрадей, а в другой в три

раза больше. Сколько тетрадей в двух коробках

вместе?

3. Из какого числа надо вычесть 248, чтобы

получить 568?

4. Из двух поселков одновременно навстречу друг

другу выехали два автобуса со скоростью 48 км/ч

и 70км/ч. Через 4 ч они встретились. Каково

расстояние между поселками?

5. Ширина прямоугольника 9 мм, а длина на 1 см

больше. Найдите периметр и площадь

прямоугольника.



Вариант I

1. Вычислите: а) 622 + 6579;

б) 17 084 – 6945; в) 450 · 802;

г) 7930 : 26 – 16 · 15 + 65.

2. На одной полке 196 книг, а на другой в два раза меньше. Сколько книг на двух полках вместе?

3. Какое число надо вычесть из 421, чтобы получить 179?

4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля со скоростью

56 км/ч и 60 км/ч. Через 3 ч они встретились. Каково расстояние между городами?

5. Длина прямоугольника 18 см, а ширина на 1 дм меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.


Вариант II

1. Вычислите: а) 587 + 6718;

б) 18 056 –7429; в) 360 · 705;

г) 7650 : 25 – 15 · 18 + 72 .

2. В одной коробке 49 тетрадей, а в другой в три

раза больше. Сколько тетрадей в двух коробках

вместе?

3. Из какого числа надо вычесть 248, чтобы

получить 568?

4. Из двух поселков одновременно навстречу друг

другу выехали два автобуса со скоростью 48 км/ч

и 70км/ч. Через 4 ч они встретились. Каково

расстояние между поселками?

5. Ширина прямоугольника 9 мм, а длина на 1 см

больше. Найдите периметр и площадь

прямоугольника.



Вариант I

1. Вычислите: а) 622 + 6579;

б) 17 084 – 6945; в) 450 · 802;

г) 7930 : 26 – 16 · 15 + 65.

2. На одной полке 196 книг, а на другой в два раза меньше. Сколько книг на двух полках вместе?

3. Какое число надо вычесть из 421, чтобы получить 179?

4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля со скоростью

56 км/ч и 60 км/ч. Через 3 ч они встретились. Каково расстояние между городами?

5. Длина прямоугольника 18 см, а ширина на 1 дм меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.


Вариант II

1. Вычислите: а) 587 + 6718;

б) 18 056 –7429; в) 360 · 705;

г) 7650 : 25 – 15 · 18 + 72 .

2. В одной коробке 49 тетрадей, а в другой в три

раза больше. Сколько тетрадей в двух коробках

вместе?

3. Из какого числа надо вычесть 248, чтобы

получить 568?

4. Из двух поселков одновременно навстречу друг

другу выехали два автобуса со скоростью 48 км/ч

и 70км/ч. Через 4 ч они встретились. Каково

расстояние между поселками?

5. Ширина прямоугольника 9 мм, а длина на 1 см

больше. Найдите периметр и площадь

прямоугольника.