Контрольная работа № 1(входная)
«Повторение»
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».
I вариант
1. Реши задачу.
Из 24 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
708 – 469= 368 ∙2 =
339 + 186= 636: 4 =
109 ∙ 6= 686: 7 =
3. Вычисли.
45 + 48: (4 ∙ 2) = (1320 + 400) - (670 - 70)=
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.
5. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.
II вариант
1. Реши задачу.
Из 21 метра ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
706 – 428= 712 ∙ 2 =
447 + 489= 974: 2 =
309 ∙ 2= 265 ∙ 3 =
3. Вычисли.
52 - 3 ∙ (27: 9)= (890 - 700) + (420 - 20)=
4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 8 см.
5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975...
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.
Контрольная работа № 2
«Числа, которые больше 1000. Нумерация».
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.
I-вариант
1.Запиши числа от 4798 до 4802.
2.Запиши число, в котором:
а) 23 единицы IV класса, 40 единиц III класса, 576 единиц II класса, 806 единиц I класса;
б) 237 миллионов 56 тысяч 42 единиц;
в) 94миллиона 67 тысяч 12 единиц;
г) 5 миллиардов 542 миллиона 5 тысяч 50 единиц.
3. Вычисли.
34 000:1000 = 9 800·10=
7 000+600+50+9= 900 356-900 000-50=
8 000+40+1= 343 705-300 000-700=
6 000+3= 64 779-64 000-700=
4.Реши задачу.
Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 70 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 36 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?
5.Реши уравнения.
117:а=9 b:6=11 14·с=56
6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.
II-вариант
1. Запиши числа от 8697 до 8703.
2.Запиши число, в котором:
а) 4 единицы IV класса, 34 единицы III класса, 705 единиц II класса, 27 единиц I класса;
б) 44 миллиарда 80 миллионов 57 тысяч 19 единиц;
в) 1246 миллионов 47 тысяч 20 единиц;
г) 83 миллиона 89 тысяч 28 единиц.
3.Вычисли.
38 000:1 000= 6 900·10=
4 000+800+30+3= 700 234-700 000-4=
9 000+700+3= 247 908-200 000-40 000=
5 000+5= 56 997-56 000-80=
4.Реши задачу.
Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 63 детали, а его ученик за 2 часа изготавливает 6 таких деталей. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?
5.Реши уравнение.
104:а=8 b:9=11 13·с=65
6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.