СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике для 4 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа рассматривается как входная к/р по математике. В начале работы присутствует раздел Повторения

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике для 4 класса»

Контрольная работа № 1(входная)

«Повторение»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».

I вариант

1.    Реши задачу.

Из 24 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?



2.    Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

708 – 469= 368 ∙2 =               

339 + 186= 636: 4 =               

109 ∙ 6=                 686: 7 =   

            

3.    Вычисли.

45 + 48: (4 ∙ 2) =                    (1320 + 400)  -  (670  -  70)=

                      

4.     Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

5.   Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.



6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.



II вариант

1. Реши задачу.

Из 21 метра ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?



2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

706 – 428= 712 ∙ 2 =               

447 + 489= 974: 2 =               

309 ∙ 2=                 265 ∙ 3 =              

              

3. Вычисли.

52 - 3 ∙ (27: 9)=                      (890 - 700) + (420 - 20)=



4.   Найди периметр и площадь квадрата со стороной 8 см.



5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975...



6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

Контрольная работа № 2

«Числа, которые больше 1000. Нумерация».

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

I-вариант

1.Запиши числа от 4798 до 4802.

2.Запиши число, в котором:

а) 23 единицы IV класса, 40 единиц III класса, 576 единиц II класса, 806 единиц I класса;

б) 237 миллионов 56 тысяч 42 единиц;

в) 94миллиона 67 тысяч 12 единиц;

г) 5 миллиардов 542 миллиона 5 тысяч 50 единиц.

3. Вычисли.

34 000:1000 = 9 800·10=

7 000+600+50+9= 900 356-900 000-50=

8 000+40+1= 343 705-300 000-700=

6 000+3= 64 779-64 000-700=

4.Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 70 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 36 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

5.Реши уравнения.

117:а=9 b:6=11 14·с=56

6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.







II-вариант

1. Запиши числа от 8697 до 8703.

2.Запиши число, в котором:

а) 4 единицы IV класса, 34 единицы III класса, 705 единиц II класса, 27 единиц I класса;

б) 44 миллиарда 80 миллионов 57 тысяч 19 единиц;

в) 1246 миллионов 47 тысяч 20 единиц;

г) 83 миллиона 89 тысяч 28 единиц.

3.Вычисли.

38 000:1 000= 6 900·10=

4 000+800+30+3= 700 234-700 000-4=

9 000+700+3= 247 908-200 000-40 000=

5 000+5= 56 997-56 000-80=

4.Реши задачу.

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 63 детали, а его ученик за 2 часа изготавливает 6 таких деталей. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?

5.Реши уравнение.

104:а=8 b:9=11 13·с=65

6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.