СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике для 2 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кодификатор и спецификация для проведения контрольной работы по математике 2 класс УМК "Планета Знаний".

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике для 2 класса.»

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по математике 2 класс

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения входной контрольной работы по математике во 2 классе

Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Математика». Он разработан на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г. с изменениями).

Предмет: «математика» 2 класс

Учебник по УМК «Планета Знаний» М.И.Башмакова, М.Г.Нефёдовой

Вид контроля: итоговый

Тема: «Входная контрольная работа»

  1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе


Код

Описание элементов предметного содержания

1.1

Запись цифр числами

1.2

Разрядный состав чисел

1.3

Двузначные и круглые числа

1.4

Решение задачи

1.5

Решение примеров



  1. Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе


код

Описание элементов метапредметного содержания

2.1

Умение записывать цифрами (познавательное УУД)

2.2

Умение распознавать разрядный состав (познавательное УУД)

2.3

Умение записывать числа меньшие и большие конкретного числа (коммуникативное УУД)

2.4

Умение выделять существенное и несущественное в условии задачи; составлять краткую запись условия задачи (познавательное УУД)

2.5

Умение выполнять вычисления (познавательное УУД)

2.6

Умение осуществлять проверку работы (регулятивное УУД)


3.Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших темы курса 1 класса по предмету «математика» во 2 классе



Код

Описание требований к уровню подготовки обучающихся

3.1

Читать, записывать и сравнивать числа (базовый уровень)

3.2

Распознавать состав чисел (базовый уровень)

3.3.

Решать задачи и примеры в пределах 100 без перехода через 10 (базовый уровень)

Спецификация КИМ

для проведения входной контрольной работы


Предмет: «математика» 2 класс

Учебник по УМК «Планета Знаний» М.И.Башмакова, М.Г.Нефёдовой

Вид контроля: итоговый

Тема: «Входная контрольная работа»

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся 2 класса содержания тем за курс 1 класса по предмету «математика».

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «математика», а также содержанием тем за курс 1 класса учебника УМК «Планета Знаний» по математике М.И.Башмакова, М.Г.Нефёдовой. Контрольная работа состоит из 5 заданий базового уровня.

Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1

таблица 1

задания

уровень

Что проверяется

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.1, 2.1, 3.1

Запись чисел

6 мин.

2

Базовый

1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 3.1, 3.2

Запись чисел

6 мин.

3

Базовый


1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2

Запись чисел

7 мин.

4

Базовый

1.4, 2.4, 3.1, 3.3

Решение задачи

9 мин.

5

Базовый

1.5, 2.5, 3.3

Решение примеров

12 мин.

Безотметочная система оценивания

Базовый

Выполнение работы на знание информации и применения репродуктивных способов деятельности

Работа над ошибками

Выполняется на следующем уроке, после проверки работы учителем



На выполнение 5 заданий отводится 40 минут. Контрольная работа составляется в 2-х вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.

Контрольная работа за каждое задание оценивается по трехбалльной системе (+, +/-, -). Оценка +/- ставится за выполнение половины задания.

Таблица 2.

задания

Количество баллов

1

«+» правильный ответ;

«+/-» - задание выполнено с 1-3 ошибками;

«-» – неправильный ответ.

2

«+» - правильный ответ;

«+-» -задание выполнено с 1-2 ошибками;

«-» – неправильный ответ

3

«+»- правильный ответ;

«-» – неправильный ответ.

4

«+» - правильный ответ;

«-» – неправильный ответ.

5

«+» - правильный ответ;

«+/-»- задание выполнено с 1-3 ошибками;

«-» – неправильный ответ

Оценка правильности выполнения задания

Оценка правильности выполнения задания (регулятивное УУД): после проверки работы учителем дети просматривают свои работы (умение оценивать правильность выполнения учебной задачи).

Данное задание оценивается по трехбалльной системе (+, +\-, - ).

Итого

Выполнил основную часть на 50-60 процентов – достиг базового уровня, 65 – 100 процентов – повышенного уровня.


Показатели уровня освоения каждым обучающимся 2 класса содержания тем за курс 1 класса по предмету «математика» определены в таблице 3.

Таблица 3.

Код требования к уровню подготовки

задания контрольной работы

Предметный результат не сформирован

Предметный результат сформирован на базовом уровне

Предметный результат сформирован на повышенном уровне

3.1

1,2,3

Учащимся выполнено частично 1-3 задания

Учащимся выполнено 2 задания

Учащимися выполнены все 3 задания

3.2

2,3

Задание выполнено частично

Задание выполнено


3.3.

4,5

Задание не выполнено

Выполнены 1 или 2 задания

Задание выполнено полностью

Показатели сформированности у обучающихся 2 класса метапредметных умений определены в таблице 4.

Таблица 4.

Код метапредметного результата

задания контрольной работы

Продемонстрировал сформированность

Не продемонстрировал сформированность

2.1

1, 2,3

Сделано два-три задания

Сделано менее двух заданий

2.2

2, 3

Выполнено хотя бы одно задание

Не выполнено

2.3

3

Выполнено задание

Не выполнено

2.4

4

Выполнено задание

Не выполнено

2.5

5

Выполнено задание

Не выполнено



Входная контрольная работа

I вариант

1. Запишите цифрами числа:

пятнадцать ___________ двадцать _______________

восемнадцать ___________ сорок __________________

одиннадцать ____________ шестьдесят _____________

тринадцать _____________ восемьдесят ____________

четырнадцать ___________ девяносто ______________

2. Запишите числа, в которых:

1 д. 8 ед. = 1 д. 4 ед. =

1 д. 9 ед. = 2 д. =

3. а) Запишите все двузначные числа, которые меньше 17.

б) Запишите все круглые двузначные числа, которые больше 30.

4. Решите задачу.

Олег вырезал из бумаги 12 снежинок, а Катя –на 4 снежинки больше. Сколько снежинок вырезала Катя?

5. Решите примеры.

9 – 6 = 90 – 80 = 16 – 4 =

11 + 4 = 30 + 40 = 5 + 4 =

II вариант

1. Запишите цифрами числа:

шестнадцать ____________ тридцать _____________

девятнадцать ____________ пятьдесят ____________

двенадцать ______________ семьдесят ____________

четырнадцать ____________ сорок ________________

одиннадцать _____________ двадцать _____________

2. Запишите числа, в которых:

1 д. 3 ед. = 1 д. 8 ед. =

1 д. 4 ед. = 2 д. =

3. а) Запишите все двузначные числа, которые меньше 18.

б) Запишите все круглые двузначные числа, которые больше 40.

4. Решите задачу.

Маша нашла 15 грибов, а Миша – на 3 гриба меньше. Сколько грибов нашёл Миша?

5. Решите примеры.

9 – 3 = 80 – 30 = 18 – 5 =

12 + 5 = 20 + 50 = 6 + 3 =