Входная контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ 6 класс (по учебнику Е.А. Бунимовича и др.)
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 10 заданий. Сначала выполняйте задания 1 части. Она включает 8 заданий. К каждому из них запишите краткий ответ. Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Во 2 части 2 задания. К каждому из них напишите подробное решение и ответ. Решения заданий и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Желаем успеха!
Вариант 1
Часть 1
К каждому из заданий В1−В8 запишите краткий ответ в указанном месте.
В1. Коля собирал десятирублёвые монеты и складывал в копилку.
После того, как он её разбил, в копилке у него могло оказаться (выберите вариант ответа) :
1) 235 руб. 2) 148 руб. 3) 290 руб. 4) 207 руб.
В2. Трасса для проведения автомобильных гонок должна удовлетворять двум требованиям: 1) она не должна содержать самопересечений; 2) главный судья гонок обязан присутствовать и на старте, и на финише. Какая из данных линий может изображать трассу для проведения автомобильных гонок?
1) 2) 3) 4)
В3. Величина развернутого угла может быть равна (выберите вариант ответа):
1) 101º; 2) 86º; 3) 180º; 4) 90º
В4. Объём фигуры равен:
4
8
25
В5. Выполните действия и выберите вариант ответа:
.
1)
; 2)
; 3) 6
; 4) 2
.
В6. Какое из чисел наименьшее:
?
В7. Ломаная состоит из четырех отрезков, длины которых: 2 см 5 мм; 10 см 4 мм; 8 см 6 мм;
10 см 2 мм. Найдите длину ломаной и выберите вариант ответа:
1) 31 см 6 мм, 2) 30 см 7 мм, 3) 29 см 7 мм, 4) 31 см 7 мм.
В8. Решите задачу. В коробке было 40 конфет,
из них съели. Сколько конфет съели?
Часть 2
При выполнении заданий С1–С2 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.
С1. Решите задачу. Крокодил Гена и Чебурашка решили подготовить площадку, на которой они
будут строить дом для друзей. Гена, работая один, может выполнить всю работу за 6 часов,
Чебурашка – за 12 часов. За какое время они подготовят площадку работая вместе?
С2. Решите задачу. Четыре мальчика − Артём, Антон, Денис и Никита − стоят в шеренге и держат в
руках флажки. У всех справа от Артёма − 27 флажков, справа от Антона – 15 флажков, справа от
Никиты – 18 флажков. Сколько флажков у Дениса?
Входная контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ 6 класс (по учебнику Е.А. Бунимовича и др.)
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 10 заданий. Сначала выполняйте задания 1 части. Она включает 8 заданий. К каждому из них запишите краткий ответ. Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Во 2 части 2 задания. К каждому из них напишите подробное решение и ответ. Решения заданий и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Желаем успеха!
Вариант 2
Часть 1
К каждому из заданий В1−В8 запишите краткий ответ в указанном месте.
В1. Даша собирала трехрублевые монеты и складывала в копилку.
После того, как она её разбила, в копилке у неё могло оказаться (выберите вариант ответа):
1) 235 руб. 2) 148 руб. 3) 299 руб. 4) 207 руб.
В2. Трасса для проведения автомобильных гонок должна удовлетворять двум требованиям: 1) она не должна содержать самопересечений; 2) главный судья гонок обязан присутствовать и на старте, и на финише. Какая из данных линий может изображать трассу для проведения автомобильных гонок (выберите вариант ответа)?
1) 2) 3) 4)
В3. Величина прямого угла может быть равна (выберите вариант ответа):
1) 101º; 2) 86º; 3) 37º; 4) 90º.
В4. Объём фигуры равен:
4
5
10
В5. Выполните действия и выберите вариант ответа:
.
1)
; 2)
; 3) 6
; 4) 2.
В6. Какое из чисел наибольше
?
В7. Ломаная состоит из трех отрезков, длины которых 1 м 50 см; 2 м 40 см; 2 м 20 см.
Найдите длину ломаной и выберите вариант ответа:
1) 5 м 70 см, 2) 6 м 10 см, 3) 6 м, 4) 5 м 90 см.
В8. Решите задачу. В коробке было 30 конфет,
из них съели. Сколько конфет съели?
Часть 2
При выполнении заданий С1–С2 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.
С1. Решите задачу. Вини Пух съедает банку меда за 3 часа, а его друг Пятачок за 4 часа.
За какое время они вдвоем съедят такую банку меда?
С2. Решите задачу. Четыре мальчика − Артём, Антон, Денис и Никита − стоят в шеренге и держат в
руках флажки. У всех справа от Артёма − 27 флажков, справа от Антона – 15 флажков, справа от
Никиты – 18 флажков. Сколько флажков у Дениса?
Спецификация диагностических материалов
для проведения входного контроля в 6-х классах
(по учебнику Е.А. Бунимовича и др.)
1. Данные контрольные материалы позволяют установить качество усвоения основного материала программы 6 класса и выработки соответствующих навыков.
2. Представленная модель работы состоит из заданий различного уровня сложности. Задания первой группы (1−5) проверяют базовые вычислительные и логические навыки по основным темам 5 класса. Вторая группа (6−8) содержит задания повышенной сложности. В третьей группе (9−10) задачи высокой сложности.
3. Структура работы
| Часть 1 | Часть 2 |
Число заданий | 8 заданий | 2 задания |
Тип заданий и форма ответа | Задания с кратким ответом | Полная запись решения |
Уровень сложности | Базовый и повышенный | Высокий |
4. Содержание и структура работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету:
− выполнять арифметические действия над натуральными числами;
− выполнять арифметические действия с десятичными дробями;
− находить площадь прямоугольника и его частей;
− находить часть от целого или целое по его части;
− решать задачи на части;
− решать задачи на совместную работу;
− решать логические задачи.
5. Продолжительность работы 45 минут.
6. Обобщённый план варианта. Обозначения:
К − задания с кратким ответом;
Р – задания с полной записью решения и ответа;
Б – базовый уровень сложности;
П – повышенный уровень сложности;
В – высокий уровень сложности.
№ | Контролируемый элемент содержания | Тип задания и форма ответа | Уровень сложности | Примерное время выполнения задания учащимися, мин. | Максимальный балл |
В1 | Знать признаки делимости чисел | К | Б | 3 | 1 |
В2 | Уметь решать задачи | К | Б | 3 | 1 |
В3 | Уметь решать задачи с помощью составления уравнения | К | Б | 4 | 1 |
В4 | Уметь находить объем | К | Б | 4 | 1 |
В5 | Уметь выполнять арифметические действия над натуральными числами, делить с остатком. | К | Б | 4 | 1 |
В6 | Уметь находить площадь прямоугольника и его частей. | К | П | 4 | 1 |
В7 | Уметь решать задачи на нахождение части от целого или целого по его части. | К | П | 4 | 1 |
В8 | Уметь решать задачи на части. | К | П | 4 | 1 |
С1 | Уметь решать задачи на движение по реке. | Р | В | 6 | 2 |
С2 | Уметь решать логические задачи. | Р | В | 9 | 2 |
7. Критерии выставления отметки:
«5» – за 10- 12 баллов; «4» – за 7- 9 баллов; «3» – за 4- 6 баллов; «2» – за 0-3 балла.
Баллы | Критерии оценивания задания С1 |
2 | Ход решения верный, получен верный ответ. |
1 | Ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка или описка. С ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно. |
0 | Другие случаи, не соответствующие указанным критериям. |
Баллы | Критерии оценивания задания С2 |
2 | Обоснованно получен верный ответ. |
1 | Приведён верный ответ без обоснований |
0 | Другие случаи, не соответствующие указанным критериям. |
Ответы к итоговой работе по математике (по учебнику Е.А. Бунимовича и др.)
Ответы | Часть 1(задания в 1 балл) | Часть 2 (задания в 2 балла) |
В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | В7 | В8 | С1 | С2 |
Вариант 1 | 3 | 3 | 3 | 800 ед3 | 2 | 3/7 | 4 | 25 конфет | За 4ч | 15 флажков |
Вариант 2 | 4 | 4 | 4 | 200 ед3 | 4 | 5/3 | 2 | 18 конфет | За 12/7ч | 14 флажков |
Бланк ответов КЛАСС 6___ВАРИАНТ ___ Ф.И. ______________________________________________________ДАТА________ 1 часть | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | В7 | В8 | ОТВЕТ | | | | | | | | | | 2 часть | С1 | С2 | ОТВЕТ | | | + РЕШЕНИЯ на отдельном листе с Ф.И. _____________________________________________________ |