СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике для 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена (2022г) входная контрольная работа по математике для 6 класса в 2-х вариантах, удобных для печати, и спецификация. К сожалению, источник инфлрмации не указала.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике для 6 класса»

Входная контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ 6 класс (по учебнику Е.А. Бунимовича и др.)

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 10 заданий. Сначала выполняйте задания 1 части. Она включает 8 заданий. К каждому из них запишите краткий ответ. Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Во 2 части 2 задания. К каждому из них напишите подробное решение и ответ. Решения заданий и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Желаем успеха!

Вариант 1

Часть 1

К каждому из заданий В1В8 запишите краткий ответ в указанном месте.

В1. Коля собирал десятирублёвые монеты и складывал в копилку.

После того, как он её разбил, в копилке у него могло оказаться (выберите вариант ответа) :

1) 235 руб. 2) 148 руб. 3) 290 руб. 4) 207 руб.

В2. Трасса для проведения автомобильных гонок должна удовлетворять двум требованиям: 1) она не должна содержать самопересечений; 2) главный судья гонок обязан присутствовать и на старте, и на финише. Какая из данных линий может изображать трассу для проведения автомобильных гонок?

1) 2) 3) 4)



В3. Величина развернутого угла может быть равна (выберите вариант ответа):

1) 101º; 2) 86º; 3) 180º; 4) 90º


В4. Объём фигуры равен:

4

8

25

В5. Выполните действия и выберите вариант ответа: .

1) ; 2) ; 3) 6 ; 4) 2 .

В6. Какое из чисел наименьшее: ?

В7. Ломаная состоит из четырех отрезков, длины которых: 2 см 5 мм; 10 см 4 мм; 8 см 6 мм;

10 см 2 мм. Найдите длину ломаной и выберите вариант ответа:

1) 31 см 6 мм, 2) 30 см 7 мм, 3) 29 см 7 мм, 4) 31 см 7 мм.

В8. Решите задачу. В коробке было 40 конфет, из них съели. Сколько конфет съели?

Часть 2

При выполнении заданий С1–С2 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.

С1. Решите задачу. Крокодил Гена и Чебурашка решили подготовить площадку, на которой они

будут строить дом для друзей. Гена, работая один, может выполнить всю работу за 6 часов,

Чебурашка – за 12 часов. За какое время они подготовят площадку работая вместе?

С2. Решите задачу. Четыре мальчика − Артём, Антон, Денис и Никита − стоят в шеренге и держат в

руках флажки. У всех справа от Артёма − 27 флажков, справа от Антона – 15 флажков, справа от

Никиты – 18 флажков. Сколько флажков у Дениса?

Входная контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ 6 класс (по учебнику Е.А. Бунимовича и др.)

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 10 заданий. Сначала выполняйте задания 1 части. Она включает 8 заданий. К каждому из них запишите краткий ответ. Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Во 2 части 2 задания. К каждому из них напишите подробное решение и ответ. Решения заданий и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Желаем успеха!

Вариант 2

Часть 1

К каждому из заданий В1В8 запишите краткий ответ в указанном месте.

В1. Даша собирала трехрублевые монеты и складывала в копилку.

После того, как она её разбила, в копилке у неё могло оказаться (выберите вариант ответа):

1) 235 руб. 2) 148 руб. 3) 299 руб. 4) 207 руб.

В2. Трасса для проведения автомобильных гонок должна удовлетворять двум требованиям: 1) она не должна содержать самопересечений; 2) главный судья гонок обязан присутствовать и на старте, и на финише. Какая из данных линий может изображать трассу для проведения автомобильных гонок (выберите вариант ответа)?

1) 2) 3) 4)



В3. Величина прямого угла может быть равна (выберите вариант ответа):

1) 101º; 2) 86º; 3) 37º; 4) 90º.

В4. Объём фигуры равен:

4

5

10

В5. Выполните действия и выберите вариант ответа: .

1) ; 2) ; 3) 6 ; 4) 2.

В6. Какое из чисел наибольше ?

В7. Ломаная состоит из трех отрезков, длины которых 1 м 50 см; 2 м 40 см; 2 м 20 см.

Найдите длину ломаной и выберите вариант ответа:

1) 5 м 70 см, 2) 6 м 10 см, 3) 6 м, 4) 5 м 90 см.

В8. Решите задачу. В коробке было 30 конфет, из них съели. Сколько конфет съели?

Часть 2

При выполнении заданий С1–С2 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.


С1. Решите задачу. Вини Пух съедает банку меда за 3 часа, а его друг Пятачок за 4 часа.

За какое время они вдвоем съедят такую банку меда?

С2. Решите задачу. Четыре мальчика − Артём, Антон, Денис и Никита − стоят в шеренге и держат в

руках флажки. У всех справа от Артёма − 27 флажков, справа от Антона – 15 флажков, справа от

Никиты – 18 флажков. Сколько флажков у Дениса?

Спецификация диагностических материалов

для проведения входного контроля в 6-х классах

(по учебнику Е.А. Бунимовича и др.)

1. Данные контрольные материалы позволяют установить качество усвоения основного материала программы 6 класса и выработки соответствующих навыков.

2. Представленная модель работы состоит из заданий различного уровня сложности. Задания первой группы (1−5) проверяют базовые вычислительные и логические навыки по основным темам 5 класса. Вторая группа (6−8) содержит задания повышенной сложности. В третьей группе (9−10) задачи высокой сложности.

3. Структура работы


Часть 1

Часть 2

Число заданий

8 заданий

2 задания

Тип заданий и форма ответа

Задания с кратким ответом

Полная запись решения

Уровень сложности

Базовый и повышенный

Высокий

4. Содержание и структура работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету:

− выполнять арифметические действия над натуральными числами;

− выполнять арифметические действия с десятичными дробями;

− находить площадь прямоугольника и его частей;

− находить часть от целого или целое по его части;

− решать задачи на части;

− решать задачи на совместную работу;

− решать логические задачи.

5. Продолжительность работы 45 минут.

6. Обобщённый план варианта. Обозначения:

К − задания с кратким ответом;

Р – задания с полной записью решения и ответа;

Б – базовый уровень сложности;

П – повышенный уровень сложности;

В – высокий уровень сложности.




Контролируемый элемент содержания

Тип задания и форма ответа

Уровень сложности

Примерное время выполнения задания учащимися, мин.

Максимальный балл

В1

Знать признаки делимости чисел

К

Б

3

1

В2

Уметь решать задачи

К

Б

3

1

В3

Уметь решать задачи с помощью составления уравнения

К

Б

4

1

В4

Уметь находить объем

К

Б

4

1

В5

Уметь выполнять арифметические действия над натуральными числами, делить с остатком.

К

Б

4

1

В6

Уметь находить площадь прямоугольника и его частей.

К

П

4

1

В7

Уметь решать задачи на нахождение части от целого или целого по его части.

К

П

4

1

В8

Уметь решать задачи на части.

К

П

4

1

С1

Уметь решать задачи на движение по реке.

Р

В

6

2

С2

Уметь решать логические задачи.

Р

В

9

2


7. Критерии выставления отметки:

«5» – за 10- 12 баллов; «4» – за 7- 9 баллов; «3» – за 4- 6 баллов; «2» – за 0-3 балла.


Баллы

Критерии оценивания задания С1

2

Ход решения верный, получен верный ответ.

1

Ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка или описка.

С ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно.

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям.

Баллы

Критерии оценивания задания С2

2

Обоснованно получен верный ответ.

1

Приведён верный ответ без обоснований

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям.


Ответы к итоговой работе по математике (по учебнику Е.А. Бунимовича и др.)



Ответы

Часть 1(задания в 1 балл)

Часть 2 (задания в 2 балла)

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

С1

С2

Вариант 1

3

3

3

800 ед3

2

3/7

4

25 конфет

За 4ч

15 флажков

Вариант 2

4

4

4

200 ед3

4

5/3

2

18 конфет

За 12/7ч

14 флажков


Бланк ответов

КЛАСС 6___ВАРИАНТ ___ Ф.И. ______________________________________________________ДАТА________

1 часть

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

ОТВЕТ











2 часть

С1

С2

ОТВЕТ





+ РЕШЕНИЯ на отдельном листе с Ф.И. _____________________________________________________