Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по окружающему миру»
Входная диагностическая работа по окружающему миру
2 класс
Фамилия, имя ___________________________________________________
Самооценка:
зелёный цвет (номера заданий, которые мне было выполнить легко)
жёлтый цвет (номера заданий, при выполнении которых у меня возникли сомнения)
красный цвет (номера заданий, которые мне было выполнять трудно)
1.Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________
Земля | Живая природа |
Береза |
Корова |
Воздух |
Глина | Неживая природа |
Бабочка |
Автомобиль |
Сирень |
2.Впиши название пропущенных месяцев:
Май, ……………………………………………, август, ……………………………………, ноябрь.
3.О каком времени года идет речь? Запиши.
Начинается листопад; температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.
__________________________________________________________________
Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:
Не шуметь в лесу;
Разводить костёр в том месте, где захочется;
Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;
Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;
Рубить деревья в лесу для шалаша;
Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;
Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;
Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.
5.Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.
школа