СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная метапредметная тестовая работа по изобразительному искусству обучающегося (-йся) 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа по изобразительному искусству с критериями оценивания

Просмотр содержимого документа
«Входная метапредметная тестовая работа по изобразительному искусству обучающегося (-йся) 3 класса»

Входная тестовая работа

по изобразительному искусству

обучающегося (-йся)            класса

                                                                                                             

1. Чем рисует художник?

А – акварелью В – гуашью

Б – клеем Г – пастелью


2. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?

А – посветлеет

Б – потемнеет

В – ничего не произойдёт


3. Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?

А – посветлеет

Б – потемнеет -..

В – ничего не произойдёт


4. Что помогает передать нежное, спокойное настроение в

картине?

А – смешивание с белой краской

Б – смешивание с чёрной краской

В – смешивание разноцветных красок


5. Какая краска при смешивании с другими поможет

нарисовать шторм на море?

А – белая

Б – чёрная

В – синяя


6. Что поможет передать в рисунке образ злого человека?

А – жёсткие линии и тяжёлые цвета

Б – мягкие линии и лёгкие воздушные цвета

Г – ничего не поможет


7. Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании

двух красок:

синяя + красная оранжевая

жёлтая + красная зелёная

жёлтая + синяя фиолетовая


8. Ученики 2 класса решили создать альбом репродукций  по изобразительному искусству  с вопросами.  Для альбома они придумали разделы: «Пейзаж», «Натюрморт», «Портрет». Установи соответствие между видами изобразительного искусства и вопросами, которые составили учащиеся (соедини линиями).

Пейзаж

Какие предметы на картине выделяет художник  цветом, а какие освещением?

Натюрморт

Какие краски использует художник для создания картины осенней природы?

Портрет

Что можно рассказать о характере героя, изображенного на картине?





9.Тебе нужно выполнить хохломскую роспись доски. Укажи цифрой последовательность твоих действий при рисовании.

  • Прорисуй красным цветом ягодки и точечки

  • Заверши работу

  • Покрой фон черной краской

  • Кисточкой прорисуй одним цветом стебельки, листочки



10.Узор строится по правилу: один листик, один грибок. Рассмотри фрагменты узора, выполненного ребятами. Кто из них соблюдал правило?


Сергей Илья Марина






Карта отслеживания предметных и метапредметных планируемых результатов


Предметные:


Задание








ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Оценка

Умение определятьх удожественныхе материалы


Различать теплые цвета

Различать и холодные цвета

Различать художественно-творческий характер, эмоциональные состояние

Различать основные и составные, теплые и холодные цвета

Ипользовать выразительные средства изобразительного искусства

Использовать средства художественной выразительности

Различать виды художественной деятельности

Пользоваться средствами выразительности языка живописи, ,декоративно-прикладного искусства

Умение составлять узоы объектов природы.

итого

















































































































































































Количество баллов

Оценка

10

5

8 – 9

4

6– 7

3

0- 5

2













Метапредметные:

УУД


ФИО

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные


Уровень


Эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; толерантное приятие разнообразия культурных явлений; художественный вкус, и способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни

Умение планировать последовательность учебных действий

Умение оценивать результат выпол. задания

Умение осуществлять контроль выполнения уч. задания

Умение осуществлять логическое действие «анализ»

Умение осуществлять логическое действие «синтез»

Умение осуществлять логическое действие «сравнение»

Умение осуществлять логическое действие «классификацию»

Умение существлять логическое действие «обобщение»

Умение строить речевое высказывание

Уиение формулировать точку зрения

итого


Оценка от 1 до 11 б. 0-5 - низкий уровень, 6-8 средний уровень, 9-11 - высокий уровень