Просмотр содержимого документа
«Входная метапредметная тестовая работа по изобразительному искусству обучающегося (-йся) 3 класса»
Входная тестовая работа
по изобразительному искусству
обучающегося (-йся) класса
1. Чем рисует художник?
А – акварелью В – гуашью
Б – клеем Г – пастелью
2. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?
А – посветлеет
Б – потемнеет
В – ничего не произойдёт
3. Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?
А – посветлеет
Б – потемнеет -..
В – ничего не произойдёт
4. Что помогает передать нежное, спокойное настроение в
картине?
А – смешивание с белой краской
Б – смешивание с чёрной краской
В – смешивание разноцветных красок
5. Какая краска при смешивании с другими поможет
нарисовать шторм на море?
А – белая
Б – чёрная
В – синяя
6. Что поможет передать в рисунке образ злого человека?
А – жёсткие линии и тяжёлые цвета
Б – мягкие линии и лёгкие воздушные цвета
Г – ничего не поможет
7. Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании
двух красок:
синяя + красная оранжевая
жёлтая + красная зелёная
жёлтая + синяя фиолетовая
8. Ученики 2 класса решили создать альбом репродукций по изобразительному искусству с вопросами. Для альбома они придумали разделы: «Пейзаж», «Натюрморт», «Портрет». Установи соответствие между видами изобразительного искусства и вопросами, которые составили учащиеся (соедини линиями).
Пейзаж | Какие предметы на картине выделяет художник цветом, а какие освещением? |
Натюрморт | Какие краски использует художник для создания картины осенней природы? |
Портрет | Что можно рассказать о характере героя, изображенного на картине? |
9.Тебе нужно выполнить хохломскую роспись доски. Укажи цифрой последовательность твоих действий при рисовании.
Прорисуй красным цветом ягодки и точечки
Заверши работу
Покрой фон черной краской
Кисточкой прорисуй одним цветом стебельки, листочки
10.Узор строится по правилу: один листик, один грибок. Рассмотри фрагменты узора, выполненного ребятами. Кто из них соблюдал правило?
Сергей Илья Марина



Карта отслеживания предметных и метапредметных планируемых результатов
Предметные:
Задание ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | Оценка |
Умение определятьх удожественныхе материалы | Различать теплые цвета | Различать и холодные цвета | Различать художественно-творческий характер, эмоциональные состояние | Различать основные и составные, теплые и холодные цвета | Ипользовать выразительные средства изобразительного искусства | Использовать средства художественной выразительности | Различать виды художественной деятельности | Пользоваться средствами выразительности языка живописи, ,декоративно-прикладного искусства | Умение составлять узоы объектов природы. | итого |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Количество баллов | Оценка |
10 | 5 |
8 – 9 | 4 |
6– 7 | 3 |
0- 5 | 2 |
Метапредметные:
УУД ФИО | Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | | Уровень |
| Эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; толерантное приятие разнообразия культурных явлений; художественный вкус, и способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни | Умение планировать последовательность учебных действий | Умение оценивать результат выпол. задания | Умение осуществлять контроль выполнения уч. задания | Умение осуществлять логическое действие «анализ» | Умение осуществлять логическое действие «синтез» | Умение осуществлять логическое действие «сравнение» | Умение осуществлять логическое действие «классификацию» | Умение существлять логическое действие «обобщение» | Умение строить речевое высказывание | Уиение формулировать точку зрения | итого | |
Оценка от 1 до 11 б. 0-5 - низкий уровень, 6-8 средний уровень, 9-11 - высокий уровень