СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная работа.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная работа по русскому языку 3 класс.

В 1-2 вариантах с анализом работы. 

Просмотр содержимого документа
«Входная работа.»

Вариант 1.

1. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.

Гость, друг, гостить. Черника, чёрный, тёмный. Путь, дорога, попутчик.



2. Вставь пропущенные парные согласные. Напиши проверочные слова.

Тру_ - _________________ Пиро_ - __________________

Обе_ - _________________ Шка_ - ___________________



3. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

Быстр_, д__кабрь , М _ сква, д_ ревня, дев _ чка, л _ пата, в _ рона.



4. Подчеркни имена существительные. Определи их число.

Высоко летают чайки. Вороны громко кричат. Часы идут точно.



5. Подчеркните глаголы. Определите их число.

Кот спит чутко. Грачи ищут пищу в земле. Бабушка была у врача.



6. Подчеркните главные члены предложения. Укажи над словами части речи.

Кружились пушистые снежинки.

У дома растёт дуб.



7. Вставьте пропущенные безударные гласные.

Быстр _ таял снег. Наступила в_сна. В _ да вышла из б _регов. Она затопила п _ля, луга,с _ ды. Несколько м _стов снесло в_дой.

8. Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Укажи, сколько предложений в тексте.

Пришла весна солнце светит ярко с крыш падает частая капель на земле

разлились большие лужи а что за шум доносится из сквера да это воробьи



5 6 7 8















































Вариант 2.

1. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.

Водитель, водичка, водный. Лиса, лесной, лисий. Путь, дорога, путник.



2. Вставь пропущенные парные согласные. Напиши проверочные слова.

Моро_ - __________________ Са_ - _______________________

Рука _ - __________________ Гри _ - _______________________



3. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

Скор__, с_нтябрь, гор _ д, мальч _к, б _ р_ бан, с _ рока, м _шина.



4. Вставь пропущенные безударные гласные. Напиши проверочные слова.

н _ чёвка - ________________ л _ сник -_____________________

т _ мнота - ________________ с _ няк - ______________________



5.Подчеркни имена прилагательные. Определи их число.

Люда идёт на луг. В траве много красивых цветов. Громко гудит

пушистый шмель.



6. Подчеркни главные члены предложения. Укажи над словами части речи.

Дует весёлый ветерок. Светит яркое солнышко.





7.Вставь пропущенные буквы.

Холо _ ск _ вал землю. Зимние ветры гуляли в макушках д _ревьев. С берё _ сыпался иней. Под н _ гами хрустел сне _ .Сн _ гири прыгали по лапам елей.



8. Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Укажи, сколько предложений в тексте.

Миша и Витя возвращались из школы они спустились к реке Витя побежал вперёд хрупкий лёд треснул мальчик очутился в воде Миша осторожно пополз по льду к другу он вытащил товарища на берег.

5 6 7 8





Анализ проверочной работы по русскому языку .

Учитель: ___________________________

По списку__________ Писали работу ________________

Критерии оценки: 18 – 15 баллов – «5» ( высокий уровень); 15-11 баллов – «4» (средний уровень); 10-7 баллов – «3» (ниже среднего); ниже 7 баллов – «2»(низкий)

Задание 1, 2, 4: Выполнено верно – 1 балл

Задание 3: выполнено без ошибок – 2 балла, допущена 1 ошибка - 1 балл, более одной ошибки – 0 баллов.

Задание 5,6, 7: выполнено верно – 2 балла, выполнено одно из двух условий – 1 балл, не верно – 0 баллов.

Задание 8: выполнено без ошибок – 2 балла, одно из двух условий – 1 балл, с ошибками – 0 баллов.

Задание 9: верно – 1 балл, с ошибками – 0 баллов.

Задание 7. Вариант 1: верно – 2 балла, с ошибками – 0 баллов. Вариант 2: верно – 2 балла, 1-2 ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.

Задание 8: верно определены границы предложений, правильно указано количество – 1 балл, с ошибками – 0 баллов.

Верно нашли слова с расхождением количества звуков и букв – 1 балл.

Выполнили тест без ошибок _______

Высокий уровень_____________ Средний уровень__________________

Ниже среднего________________ Низкий уровень __________________

Допустили ошибки:

- на нахождение однокоренных слов __________

- на безударную гласную в корне слова, проверяемую ударением________________

- на написание словарных слов ______________

- на написание парных согласных в корне слова_____________

- на нахождение частей речи_______________

- на выделение главных членов предложения______________

- на определение границ предложений в тексте_____________

Успеваемость: _________________ Качество знаний:_______________