СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль по математике. 6 класс. Линия Г.В. Дорофеев

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа состоит из двух вариантов, каждый из которых включает 5 заданий по основных темам 5 класса. А именно: действия с натуральными числами, обыкновенными дробями, задачи на движение и течение, задачи на части.

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по математике. 6 класс. Линия Г.В. Дорофеев»

Частное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

«Царицынская №1»















ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

ПО МАТЕМАТИКЕ

6 класс



2015 – 2016 учебный год







Дидактические материалы: Математика. Дидактические материалы. 5 класс/ [Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова, С.Б. Суворова]; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». –2014.

Автор-составитель: учитель математики Шевченко Т.И.









Волгоград, 2015.

I вариант

  1. Найдите значение выражения: 19 857 – (29 716 : 68 + 192  64).

  2. Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 9  102 + 1  10 + 5; б) 1  103 + 3  102+ 0  10 + 2.

  1. Решите задачу:

а) Со станции одновременно в разных направлениях отправились два поезда. Скорость одного поезда 43 км/ч, а другого 56 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1 ч? 2 ч? 5 ч?

б) Скорость теплохода в стоячей воде 29 км/ч, скорость течения реки 3 км/ч. Найдите: скорость теплохода по течению реки; скорость теплохода против течения реки; расстояние, которое пройдет теплоход по течению реки за 3 ч



  1. Вычислите:

  1. Найдите:

а) б) число, которого составляют 42.





II вариант

  1. Найдите значение выражения: 17 775 + (601  508 – 11 094 : 86).

  2. Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 5  102 + 4  10 + 8; б) 2  103 + 8  102+ 7  10 + 3.

  1. Решите задачу:

а) Из города одновременно в одном направлении выехали грузовая машина и автомобиль. Скорость грузовой машины 73 км/ч, а скорость автомобиля 88 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1 ч? 2 ч? 5 ч?

б) Скорость катера в стоячей воде 14 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч. Найдите: скорость катера по течению реки; скорость катера против течения реки; расстояние, которое пройдет катера против течения реки за 4 ч.



  1. Вычислите:

  1. Найдите:

а) б) число, которого составляют 36.