Выводы:1. Итоги контрольных работ показывают, что учащиеся 5, 9 классов имеют высокие результаты среди всех классов. Качество обучения во всех классах понижено.
2.Продолжить формировать умение находить значение числовых выражений, умение решать задачи, развивать умение быстрого счета, развивать логическое, математическое мышления, творческие способности в области математики. (5-6 классы)
3. 6, 7 классыс работой справились неудовлетворительно. Спланировать систему повторения.
4.Знания учащихся слабо подкреплены умениями. Необходимо при организации повторения уделить внимание темам: «Действия с алгебраическими дробями»;«Решение дробно-рациональных уравнений»
5.Выполнить работу над ошибками на основе рефлексии и отработать материал на индивидуальных консультациях.
6.Продолжить работу над развитием математического мышления, работать над формированием грамотного восприятия изучаемого материала
Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по математике»
Cправка №1 От 16 .05.2016 года
По итогам входных самостоятельных/контрольных работ по предмету математика (с 5-12 сентября).
Цель: проверить уровень ЗУН у учащихся на начало 2016-2017 учебного года.
Проводили: Руководитель ШМО емц Борлыкова Г.Д.; зам. директора по УВР Манджиева Б.М.
Результаты проверки приведены в таблице.
№ | класс | учитель | В классе уч-ся | Писали работу | На 5 | % | На4 | % | На 3 | % | На 2 | % | Качество % | Успеваемость % |
| 5 | Музаева Б.Э. | 11 | 11 | 3 | 27 | 6 | 55 | 2 | 18 | - | 0 | 82 | 100 |
| 6 | Борлыкова Г.Д. | 10 | 10 | 1 | 10 | 6 | 60 | 2 | 20 | 1 | 10 | 70 | 90 |
| 7 | Борлыкова Г.Д. | 5 | 5 | - | 0 | 2 | 40 | 2 | 40 | 1 | 20 | 40 | 80 |
| 8 | Музаева Б.Э. | 8 | 7 | 1 | 14 | 4 | 57 | 2 | 29 | - | 0 | 71 | 100 |
| 9 | Музаева Б.Э. | 10 | 10 | 3 | 30 | 5 | 50 | 2 | 20 | - | 0 | 80 | 100 |
| 10 | Борлыкова Г.Д. | 3 | 3 | - | 0 | 1 | 33 | 2 | 67 | - | 0 | 33 | 100 |
| 11 | Музаева Б.Э. | 2 | 2 | - | 0 | 2 | 100 | - | 0 | - | 0 | 100 | 100 |
Итого по школе | 49 | 48 | 8 | 7 | 26 | 54 | 12 | 25 | 2 | 4 | 68 | 96 |
Допустили ошибки:
5 класс при нахождении U,t,S (задание № 4);
6 класс: при сложении десятичных дробей; деление десятичной дроби на десятичную дробь; деление десятичной дроби на обыкновенную дробь; нахождение неизвестного множителя
7 класс: при приведении подобных слагаемых.
8класс: ошибки при применении свойств квадратного корня(№3); при преобразовании иррациональных выражений (№4)
9 класс при выражении одной переменной через другую в формулах; при записи ответов уравнений.
10-11 классах в задачах раздела геометрии.
Анализ выполненных заданий:
В 5 классе показывает, что учащиеся хорошо справились с табличным умножением, делением многозначных чисел в столбик, возведением числа в степень, но вызвали затруднения работа с задачей нахождения U,t,S
В 6 классе больше ошибок на нахождение значения в дробных выражениях. Хорошие знания показали по разделам курса: вычитание и сложение чисел с одинаковыми и разными числами, действия с обыкновенными дробями.
В 7 классе допущено больше всего ошибок при приведении подобных одночленов.
В 8 классе контрольная работа по теме «Квадратные корни», показала, что учащиеся умеют сравнивать иррациональные выражения, раскрывать модуль разности иррационального и целого числа, сократить дробь. Кроме того в контрольную работу были включены задания на проверку формул сокращённого умножения. Возникли трудности при выполнении заданий на упрощение иррациональных выражений.
В 9 классе допущены ошибки при выражении одной переменной через другую в формулах; при правильной записи ответов уравнений.
В 10-11 классах проводилась проверка знаний в форме ГИА, были выбраны основные задания из КИМ прошлых лет (расчитанных на продолжительность урока – 45 минут).
Выводы:1. Итоги контрольных работ показывают, что учащиеся 5, 9 классов имеют высокие результаты среди всех классов. Качество обучения во всех классах понижено.
2.Продолжить формировать умение находить значение числовых выражений, умение решать задачи, развивать умение быстрого счета, развивать логическое, математическое мышления, творческие способности в области математики. (5-6 классы)
3. 6, 7 классыс работой справились неудовлетворительно. Спланировать систему повторения.
4.Знания учащихся слабо подкреплены умениями. Необходимо при организации повторения уделить внимание темам: «Действия с алгебраическими дробями»;«Решение дробно-рациональных уравнений»
5.Выполнить работу над ошибками на основе рефлексии и отработать материал на индивидуальных консультациях.
6.Продолжить работу над развитием математического мышления, работать над формированием грамотного восприятия изучаемого материала