СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контрольная работа № 1 - по математике 3 класс «Школа России»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной контрольная работа  № 1

                                                                          1 вариант.

1.Решите задачу

 Под одной яблоней было 14 яблок, под другой -23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Геометрическая задача

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. на сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

3. Решите примеры, записывая столбиком:

              93- 15 =                  80 – 24 =

             48 + 19 =                  16 +84 =

            62 – 37 =                    34 + 17 =

4. Решите уравнение:

                        65 – х = 58

5. Сравните (поставьте знак «<», «>» или « =»):

          28 + 7 ….41 – 7                4 см 2 мм…..40 мм

          7 + 7 +7 ….7 + 7               3см 6мм ….4 см

6. Задача  на смекалку:

В болоте жила- была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Входной контрольная работа № 1 - по математике 3 класс «Школа России»»

Входной контрольная работа № 1

1 вариант.

1.Решите задачу

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой -23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Геометрическая задача

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. на сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

3. Решите примеры, записывая столбиком:

93- 15 = 80 – 24 =

48 + 19 = 16 +84 =

62 – 37 = 34 + 17 =

4. Решите уравнение:

65 – х = 58

5. Сравните (поставьте знак «» или « =»):

28 + 7 ….41 – 7 4 см 2 мм…..40 мм

7 + 7 +7 ….7 + 7 3см 6мм ….4 см

6. Задача на смекалку:

В болоте жила- была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?







2 вариант.

1. Решите задачу

В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Геометрическая задача:

Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?

3. Решите примеры, записывая столбиком:

52 -27 = 70 – 18 =

48 + 36 = 37 + 63 =

94 – 69 = 66 +24=

4. Решите уравнение:

Х – 14 = 50

5..Сравните (поставьте знак «», «

31 – 5 ….19 +8 5 дм 1 см….50 см

9 + 9 …..9 + 9 + 9 2 см 8 мм ….3 см

6.Задача на смекалку

Мышка- норушка и 2 лягушки- квакушки весят столько же, сколько 2 мышки- норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?




3 вариант.

1.Решите задачу:

В книге 56 страниц. В первый день Миша прочитал 7 страниц. Во второй – на 4 страницы больше, а в третий день – столько, сколько за первых два дня вместе.

Сколько страниц осталось прочитать Мише?


2. Геометрическая задача:

Длина ленты -15 м. Ленту разрезали на две части так, что первая часть оказалась на 3 метра длиннее второй. Какой длины каждая часть ленты?


3. Восстанови пропущенные числа:

39 34 ..2 7…. 6 … 93

+...7 - 1.. + 4.. – 2… +…8 - ….

8… …5 72 …2 9 1 4 8


4. Решите уравнение:

Х – 17 = 35 + 21


5. Сравните (поставьте « » или « =»):

25 – ( 10 + 7) …..5 + ( 10 – 3) 5 дм 3 см ….50 см + 4 см

100 + 51 …. 100 + 42 7 м 6 см …..72 дм + 4 дм


6. Задача на смекалку:

Знайке надо на проявку фотопленки ровно 4 минуты. У него имеется двое песочных часов: одни на 1 минуту, другие на 5 минут. Сможет ли Знайка проявить фотопленку, если при проявке ее невозможно заниматься больше никакими делами.