Просмотр содержимого документа
«Входной мониторинг 1 класс»
______________________________________ Класс 1_____
1
Фамилия и имя учащегося
Место для оценки выполнения задания:
| | | | | | | | | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Рис. 1 Лист для выполнения «Рисунка человека»
______________________________________ Класс 1_____
2
Фамилия и имя учащегося

Место для оценки выполнения задания:
| 1 задание | 2 задание | 3 задание | Общий балл | | Итоговый балл |
Выполнение диктанта |  | | | | | |
Продолжение узора | | | | | | |
Рис. 2 Лист для «Графического диктанта»

______________________________________ Класс 1_____
3
Фамилия и имя учащегося

Место для оценки выполнения задания:
Рис. 4а «Образец и правило», 1-й лист
______________________________________ Класс 1_____
4
Фамилия и имя учащегося

Место для оценки выполнения задания:
Рис. 4б «Образец и правило», 2-й лист
Рис. 5 Треугольник (для проведения методики «Образец и правила»)
______________________________________ Класс 1_____
5
Фамилия и имя учащегося

Место для оценки выполнения задания:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | Сумма баллов | | | | | | |
Рис. 6 Лист для методики «Первая буква»
______________________________________ Класс 1_____
6
Фамилия и имя учащегося
1 задание ДОРОЖКА
2 задание ДОМИКИ
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| 1. | | | | | | 6. | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 2. | | | | | | 7. | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 3. | | | | | | 8. | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 4. | | | | | | 9. | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 5. | | | | | | 10. | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Место для оценки выполнения задания:
2) | | | | | | | | | | | | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | 11 |
Рис. 7 Лист для методики «Домики»