СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной тест по русскому языку для 5 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данной разработкой может пользоваться учитель русского языка в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Входной тест по русскому языку для 5 класса»

Диагностическая работа по русскому языку, 5 класс.

Тест по русскому языку

Инструкция для учащихся

  • Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут.

  • Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.

  • Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.

Желаем удачи!

1 вариант

Часть 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Лоси.

Вышла на край леса л..сиха с мален..ким л..сенком. Учится бегать л..сенок. Спотыкают..ся о коч..ки его длинные ноги. Ласково греет в ре..ком л..су солнышко. Уже (на)дулись (на) д..рев..ях душ..стые клейкие поч..ки. Из б..резовой ветки, которую сл..мали лоси, с..чится сла..кий сок. Синими кажутся в л..су в..сенние лужи.. . З..л..тистыми пухо..ками (рас)пустились кустики ивы. Хорощо пахнет в в..сеннем л..су(?) Задр..мала на теплом со..нце л..сиха. Ч..тко слышит она каждый шорох. Спокойно р..звится л..сенок. Знает он, что ни серому волку ни разбойнице-рыси не даст в обиду его чу..кая и сил..ная мать. (По И. Соколову-Микитову)

Часть 2

  1. Какое слово пишется не так, как произносится?

а) парус б) крот в) локоть

2. В каком ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?

а) к..мпьютер, упом..нание

б) в..сьмой, укр..шать

в) под..брать, с..бака

3. В каком слове нет непроизносимой согласной в корне?

а) поз...ний б) радос..ный в) опас..ный

4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

а) верё..ка, ло..кость, выши..ка

б) ладо..ка, стру..ка, но..ка

в) голу..ка, скри..ка, ги..кость

5. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

а) рисуеш.., напит..ся

б) из-за туч.., врач..

в) молодеж.., купает..ся

6.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

а) в палатк.., в глуш..

б) около недел.., к опушк..,

в) к молодеж.., запах полын..

7. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.

а) (не)умею б) (не)беги в) (не)здоровится

8.Какое предложение является побудительным?

а) Я забыл дневник.

б) Прочитайте этот рассказ.

в) Почему ты опоздал на урок?

9. Укажите грамматическую основу в предложении

Потоки воды размывают края оврага, роют ямы на его дне.

а) потоки размывают

б) потоки размывают, роют

в) воды размывают, ямы роют

10. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

а) свЁкла б) воротА в) пОртфель

11. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?

а) учебный б) пришкольный в) школа

Диагностическая работа по русскому языку, 5 класс.

Тест по русскому языку

Инструкция для учащихся

  • Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут.

  • Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.

  • Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.

Желаем удачи!

2 вариант

Часть 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Лоси.

Вышла на край леса л..сиха с мален..ким л..сенком. Учится бегать л..сенок. Спотыкают..ся о коч..ки его длинные ноги. Ласково греет в ре..ком л..су солнышко. Уже (на)дулись (на) д..рев..ях душ..стые клейкие поч..ки. Из б..резовой ветки, которую сл..мали лоси, с..чится сла..кий сок. Синими кажутся в л..су в..сенние лужи.. . З..л..тистыми пухо..ками (рас)пустились кустики ивы. Хорощо пахнет в в..сеннем л..су(?) Задр..мала на теплом со..нце л..сиха. Ч..тко слышит она каждый шорох. Спокойно р..звится л..сенок. Знает он, что ни серому волку ни разбойнице-рыси не даст в обиду его чу..кая и сил..ная мать. (По И. Соколову-Микитову)


Часть 2

  1. Какое слово пишется не так, как произносится?

а) игра б) стол в) солнце

2. В каком ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?

а) в..риант, м..нимальный

б) к..тенок, п..мидор

в) ред..ктировать, кн..голюб

3. В каком слове нет непроизносимой согласной в корне?

а) ус..ный б) чес..ный в) вкус..ный

4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

а) нахо..ка, пило..ка, тетра..ка

б) варе..ка, сторо.., но..ка

в) вокру.., во..зал, утю..

5. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

а) говориш.., каша варит..ся

б) доч.., катат..ся

в) много сокровищ.., грач..

6.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

а) в расписани.., в корзин..

б) в плащ.., у дочер..

в) у дорожк.., на станци..

7. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.

а) (не)знаю б) (не)видел в) (не)навидит

8.Какое предложение является побудительным?

а) Сколько стоит эта книга?

б) В лесу было тихо.

в) Не оглядывайся назад.

9. Укажите грамматическую основу в предложении

Дождь прошел, но землю не напоил.

а) дождь прошел

б) дождь прошел, не напоил

в) землю не напоил

10. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

а) цемЕнт б) шОфёр в) пОртфель

11. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?

а) увидишь б) перелетать в) травка



Уважаемый учитель!

Перед вами тест по русскому языку. Тест состоит из 2 частей.

Учитель предоставляет возможность ученику самостоятельно выполнить все задания.

Помощь со стороны учителя возможна лишь при разъяснении инструкции для учащихся.



Анализ результатов диагностической работы



Дата проведения

Ф.И.О. учителя

Школа

Ф.И.О. ассистента

Класс 5

Количество уч-ся в классе

Предмет русский язык

Количество уч-ся, выполнявших работу

Автор программы

УО

Автор учебника

КО




Ф.И. ученика

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


1.













2.













3.













4.













5.











































































































































































































































































































Выполнили верно %




























ФИО ученика

Безударные гласные в корне, проверяемые ударением

Правописание согласных в корне

Правописание -тся, -ться

Гласные И,У,А после шипящих

Правописание предлогов - приставок

Словарные слова

Правописание Ь

Окончания существительных

ЗП при однородных членах предложения

Списывание (без ошибок)


1.












2.












3.












4.












5.




















































































































































































































































































верно %













Критерии оценивания теста:


ЧАСТЬ 1 оценивается максимально 5-ю баллами:

0 ошибок – 5 баллов.

до 2/2 ошибок – 4 балла.

до 3/3 ошибок – 3 балла.

более 3/3 ошибок – 0 баллов.

ЧАСТЬ 2

Задания 1-11 оцениваются 1-м баллом за каждый верный ответ:

«5» - от 80% и выше,

«4» - 70% - 80%,

«3» - 50% - 70%.

Максимальное количество баллов по тесту – 16