СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Включайся и настраивайся (конспект 7 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Включайся и настраивайся (конспект 7 класс)»

Тема: Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!)


Цели урока:

  • Образовательная: освоение новых лексических единиц по указанной теме; способствовать навыкам чтения, аудирования и диалогической речи.

  • Развивающая: развивать навыки работы с информацией, учебно-организационные умения; творческое мышление.

  • Воспитательная: – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Оборудование: учебник «Spotlight 7» авторы – О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс., аудиозапись.

Форма работы на уроке: фронтальная.

Оборудование: УМК Spotlight «Английский в фокусе» Афанасьева О. В., Дули Д., Эванс В. 7 класс. Издательство «Просвещение» 2014г.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие. Речевая разминка.

  2. Определение вместе с учениками темы урока, постановка цели урока

– Students, We are going to speak about the radio. Do you listen to the radio? What type of shows do you like?

Упр. 1, с. 43

Задача: мотивация на работу с текстом о радиостанциях в университетах Великобритании и по теме «Радио в моей жизни».

a) Организовать беседу по иллюстрациям: спросить, что делают студенты. Организовать обсуждение мнений.

- Look at the pictures. What are the students doing?

Предполагаемый ответ:

I think the students are working in a radio station. Maybe they are reading the news or doing an interview.

b) Организовать беседу на основе личного опыта и интересов учащихся — обсуждение темы «Радио в моей жизни». Выделить тематическую лексику.


  1. Reading & Listening

 Упр. 2, с. 43

Задачи: развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку; развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие языковой догадки.

На доске запись - turn on – switch on. Turn in – to watch or listen to a broadcast on radio or television.

– Look at the title of the article. What do you think it is about? (Учащиеся высказывают свои предложения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы).

a) Предполагаемый ответ:

The article is about UK university students who have their own radio stations.

Look at the words in bold, explain their meaning.(Учащиеся объясняют значения выделенных слов, затем проверяют свои ответы по словарю) At home write these words in your vocabulary.

b) Ключи:

1 C 2 B 3 D 4 A

Ключи:

chart hits (n): popular songs (хиты)

break down (phr v): stop working (ломаться, выходить из строя)

control (v): manage (управлять, контролировать)

Упр. 3, с. 43

Задача: развитие умений поискового чтения.

Ключи:

DJ — the person who presents the show and plays music

Journalist — the person who writes and then reads the news

Producer — the person who organizes everything and controls the show

Engineer — the person who fixes the equipment when it breaks down

 Упр. 4, с. 43

Задачи: развитие умений аудирования при прослушивании радиопередачи — умений выборочно понимать заданную информацию, выбирать главные факты, опуская второстепенные.

Предполагаемый ответ:

It starts with a greeting.

It presents the news about:

  1. a basketball game; 2. the Fire Service Chief’s retirement; 3. the traffic today.


  1. Project

 Упр. 5, с. 43

Задачи: развитие умений работать в группе; развитие творческих умений при работе с информацией (ролевая игра).

Убедиться в понимании задания через рефлексию ключевых слов (short radio programme, latest school/local news). Учащиеся распределяют роли и соответственно задания. После окончания работы учащиеся представляют свой проект для прослушивания в классе. Желательно организовать аудиозапись программ. Прокомментировать, обсудить.


  1. Итог урока: рефлексия освоенного материала

Can you talk about radio programmes?

Do you know how to male a short radio programme?

 Let’s try to value your impressions after our lesson. And now I’d like you to give mark to yourself and your groupmates (ученики оценивают себя и своих одногруппников).

Dear children! You have worked hard today!

The lesson is over. Thank you! Good-bye!


  1. Домашнее задание: SB упр. 5, с. 43.