СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Владение современными образовательными (в т. ч. ИКТ) технологиями, эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я работаю над проблемой «Использование новых технологий на уроках географии при работе с учебно-методическим комплексом «Сферы»».    В своей работе стремлюсь создавать условия для личностно-ориентированного подхода в обучении  учащихся с использованием новых образовательных технологий и ИКТ с целью развития познавательного интереса к изучению географии на уроках и во внеурочное время.

Просмотр содержимого документа
«Владение современными образовательными (в т. ч. ИКТ) технологиями, эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.»

Владение современными образовательными (в т. ч. ИКТ) технологиями, эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.


Я работаю над проблемой «Использование новых технологий на уроках географии при работе с учебно-методическим комплексом «Сферы»».    В своей работе стремлюсь создавать условия для личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся с использованием новых образовательных технологий и ИКТ с целью развития познавательного интереса к изучению географии на уроках и во внеурочное время.

Цель их предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес – это катализатор всей учебной деятельности. Эти уроки включают в себя все разнообразие форм и методов, особенно таких, как проблемное обучение, поисковая деятельность, межпредметные и внутрипредметные связи, опорные сигналы, конспекты-рисунки, создание инфографики по теме урока и др. Мною проводятся такие нестандартные уроки, как уроки-игры, уроки-путешествия на которых применяю ИКТ технологии с использованием проектора.

Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности, учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.

Использую метод проектов, модульную технологию, компьютерные технологии обучения, дифференциацию обучения и мультимедия технологии.

Включил в план по реализации проектной деятельности на уроках географии и использую диски учебно-методического комплекса «Сферы».

Очень хочу научиться работать в программе он-лайн доски.

Стараюсь, научить детей работать с интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.

Заполняю периодически электронный журнал школы.

Результаты работы над темой самообразования поместил на своем личном сайте http://multiurok.ru/nyurba/ и опубликовал пять своих методических материалов по адресу: http://multiurok.ru/nyurba/files

С 2010 года веду очно-дистанционное обучение на специальном компьютерном оборудовании Центра дистанционного образования детей-инвалидов при Министерстве образования Республики Саха (Якутия).