СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Влияние конструктивной деятельности на дошколят

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Влияние конструирования на дошколят     В дошкольной группе прошло увлекательное занятие с использованием конструктора. Время, отведенное на конструктивную деятельность, может рассматриваться в качестве полноценной основы, на которой базируется общение детей с ровесниками и взрослыми. Носящее конструктивный оттенок творчество успешно справляется и с выполнением терапевтической функции. Оно ориентировано на избавление от страхов, снятие нервного напряжения и отвлечение малышей от печальных мыслей.                                        У занимающихся подобной деятельностью дошкольников фиксируется улучшение настроения и эмоционального состояния. Важность конструирования объясняется присущим ему положительным влиянием на различные сферы воспитательного процесса, включая трудовую, физическую, нравственную и этическую. Дети, регулярно занимающиеся подходящим возрасту трудом, становятся более самостоятельными и целеустремленными. Они инициативны и организованны. Влияние на физическую сторону воспитания объясняется совершением множества действий с материалами, предоставленными для конструирования, благодаря которым фиксируется улучшение пространственной ориентации и координации, наблюдается развитие тонких движений пальцев. Этический и нравственный аспекты обусловлены тем, что в процессе обучения конструктивной деятельности дошкольники учатся распознавать красоту, знакомятся с новыми для себя архитектурными формами и развивают чувство вкуса.   Конструктивную деятельность нельзя недооценивать. Она является одним из наиболее значимых залогов успешного умственного развития. В рамках осуществляемых в ее пределах действий у детей складывается представление о физических качествах предметов (вес, плотность, устойчивость) и внешних свойствах вещей (габариты, форма, окраска). На основе анализа дети осуществляют сравнение и соединение отдельных элементов. Помимо этого наблюдается развитие речи и совершенствование творческих способностей, чему в немалой мере способствует обогащение представлений об окружающем ребят пространстве.

Просмотр содержимого документа
«Влияние конструктивной деятельности на дошколят»

Влияние конструирования на дошколят

В дошкольной группе прошло увлекательное занятие с использованием конструктора. Время, отведенное на конструктивную деятельность, может рассматриваться в качестве полноценной основы, на которой базируется общение детей с ровесниками и взрослыми. Носящее конструктивный оттенок творчество успешно справляется и с выполнением терапевтической функции. Оно ориентировано на избавление от страхов, снятие нервного напряжения и отвлечение малышей от печальных мыслей.  У занимающихся подобной деятельностью дошкольников фиксируется улучшение настроения и эмоционального состояния.

Важность конструирования объясняется присущим ему положительным влиянием на различные сферы воспитательного процесса, включая трудовую, физическую, нравственную и этическую. Дети, регулярно занимающиеся подходящим возрасту трудом, становятся более самостоятельными и целеустремленными. Они инициативны и организованны. Влияние на физическую сторону воспитания объясняется совершением множества действий с материалами, предоставленными для конструирования, благодаря которым фиксируется улучшение пространственной ориентации и координации, наблюдается развитие тонких движений пальцев. Этический и нравственный аспекты обусловлены тем, что в процессе обучения конструктивной деятельности дошкольники учатся распознавать красоту, знакомятся с новыми для себя архитектурными формами и развивают чувство вкуса. 

Конструктивную деятельность нельзя недооценивать. Она является одним из наиболее значимых залогов успешного умственного развития. В рамках осуществляемых в ее пределах действий у детей складывается представление о физических качествах предметов (вес, плотность, устойчивость) и внешних свойствах вещей (габариты, форма, окраска). На основе анализа дети осуществляют сравнение и соединение отдельных элементов. Помимо этого наблюдается развитие речи и совершенствование творческих способностей, чему в немалой мере способствует обогащение представлений об окружающем ребят пространстве.