-… прочти первый пункт нашего плана. (узнать, что такое красота) Спасибо. Что же такое красота? Сейчас узнаем. А поможет нам... волшебный сундучок, который нам подарили смешарики -А что же у нам лежит в волшебном сундучке? Ромашка! Пусть ромашка, словно в сказке, поведёт нас по дорожке Красоты. А мы ей поможем. Каждый, кто держит цветок в руках, скажет, что для него красота? Что красивого он видел дома, в гостях, по дороге в школу или на прогулке, а потом передаст цветок другому. -Умничка, спасибо вам за ваши ответы -Давайте обратимся к словарю Ожегова. Красота — это то, что приятно и нравится всем людям, это всё прекрасное, что окружает человека и вызывает в нём радость. -Расскажите пожалуйста, а где вам приходилось встречаться с красотой, может быть вы сами создаете красоту своими руками. -Посмотрите на экран (Показ природы, изделий человека, картин) -Все ли это, ребята, можно назвать красивым? Как вы думаете почему? Человек может сам быть красивым. Может творить красоту своими руками. И, конечно, много красоты в природе. - А в чем для вас заключается красота природы? -Как вы думаете, мы выполнили первый пункт нашего плана? - ? (выяснить, в чем заключается красота, которая окружает нас повсюду -А вот это можно назвать красивым? (фото парка с мусором) -А почему некоторые люди так поступают? (Они невоспитанные) -Значит. Мы можем сказать, что воспитание – это тоже красота, красота человека? (Да) -Как мы должны относиться к природе? -Вот и к нам сегодня пришли смешарики с такой же проблемой. Их поляну «Красоты» загрязнили мусором и она стала некрасивой -Мы поможем смешарикам убрать поляну? -У нас построен маршрут и сначала мы отправимся к Ежику. В окружающей нас природе много красивого? (Да) -Все, что происходит вокруг нас в природе прекрасно. Надо только уметь видеть и беречь эту красоту. -Вот Ежик предлагает выполнить задания в группах. Вспомните, как мы должны работать в группах? Давайте поможем ежику составить памятку с правилами, которые помогут сохранить красоту природы. Для этого вам необходимо выбрать те правила, которые помогут нам сохранить природу. Прочитайте внимательно правила. Подчеркните только те правила, которые помогут сохранить природу. Кругом бросать мусор, строить кормушки для птиц, убирать за собой мусор, ломать деревья и топтать цветы, оберегать животных и растения, ловить зверей. Прочитайте внимательно правила. Подчеркните только те правила, которые не помогут сохранить природу. Кругом бросать мусор, строить кормушки для птиц, убирать за собой мусор, ломать деревья и топтать цветы, оберегать животных и растения, ловить зверей. | https://learningapps.org/watch?v=pyamz7jj324 ) Оцените свою деятельность в группе. -О какой красоте мы с вами сейчас говорили? -Верно, о красоте природы. ЧАСТЬ МУСОРА УШЛО С ПОЛЯНЫ Теперь мы отправимся к Кар Карычу. -Ребята, Кар-Карыч принес нам пазл. Вам необходимо его собрать. Работать вы будите в парах (шаль, ложка, скатерть - вышитая). -Красивы ли эти предметы, -Почему вы считаете их красивыми? Как вы думаете, а кто создал все эти предметы? -А где мы их можем встретить? - Как мы с вами видим красоту каждый день у себя в дому, у своих друзей, в классе (если например какой то цветок цветет на подоконнике.) ЧАСТЬ МУСОРА УШЛО С ПОЛЯНЫ - Совунья – Предлагает рассмотреть картину. Картина + музыка (восход солнца – григ - рассвет) -Красива ли эта картина -Что вам нравится в этой картине? -Мы сейчас с вами увидели красоту чего, услышали красоту чего Как это все называется? -Красота искусства, верно. ИНТЕРАКТИВКА А сейчас смешари предлагают выполнить нам задание на интерактивной доске. Ребята не забываем что при работе с интрерактивной оборудованием Памятка при работе с интерактивной доской Человеку, работающему у доски нельзя смотреть прямо в луч проектора; нельзя стоять под проектором при работе с интерактивной доской От интерактивной доски вы стоите на расстоянии вытянутой руки. Руки должны быть чистыми и сухими. Красота в быту-искусстве и природе Распредели картинки по тому, к какой красоте они относятся. Поляна чиста! -Мы с вами помогли нашим друзьям снова сделать полянку красивой. |