СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеаудиторная самостоятельная работа 10 по МДК Проект 1-часть «Фенечка с именем из бисера »

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект 1-часть «Фенечка с именем из бисера »

Просмотр содержимого документа
«Внеаудиторная самостоятельная работа 10 по МДК Проект 1-часть «Фенечка с именем из бисера »»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение астраханской области  «Астраханский социально-педагогический колледж»   Творческий проект Фенечка с именем из бисера Выполнила:  студентка группы ЗШ – 40 Заргари Севада Тевановна Преподаватель: Коржова.А.П. Астрахань 2025

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение астраханской области «Астраханский социально-педагогический колледж»

Творческий проект

Фенечка с именем из бисера

Выполнила:

студентка группы ЗШ – 40

Заргари Севада Тевановна

Преподаватель: Коржова.А.П.

Астрахань 2025

Содержание: Введение Плетение бисером, как вид декоративно-прикладного искусства  1.1. История искусства бисероплетения  1.2. Банк идей  1.3. Техника плетения фенечки  1.4. Техника безопасности  1.5. Организация рабочего места 2. Технологическое изготовление  2.1. Технология плетения фенечки  2.2. Экономический расчёт  2.3. Экологическое обоснование  2.4. Самоанализ  2.5. Самооценка Заключение Список литературы

Содержание:

Введение

  • Плетение бисером, как вид декоративно-прикладного искусства

1.1. История искусства бисероплетения

1.2. Банк идей

1.3. Техника плетения фенечки

1.4. Техника безопасности

1.5. Организация рабочего места

2. Технологическое изготовление

2.1. Технология плетения фенечки

2.2. Экономический расчёт

2.3. Экологическое обоснование

2.4. Самоанализ

2.5. Самооценка

Заключение

Список литературы

  Актуальность  темы бисероплетения заключается в том, что в современном мире, изделия из бисера можно увидеть почти у каждой девочки - в виде фенечек, серёжек, брелоков, колечек, либо кулончика или броши.   Также в современном мире бисер используется для украшения одежды, вышивания картин или создание интерьерных украшений. Бисерные изделия долговечны, красивы и многие техники легко освоить самостоятельно.    Исследуя данную тему появляется возможность приобщить детей к одному из видов декоративно-прикладного искусства и показать возможность создания украшений самостоятель но .

Актуальность темы бисероплетения заключается в том, что в современном мире, изделия из бисера можно увидеть почти у каждой девочки - в виде фенечек, серёжек, брелоков, колечек, либо кулончика или броши. Также в современном мире бисер используется для украшения одежды, вышивания картин или создание интерьерных украшений. Бисерные изделия долговечны, красивы и многие техники легко освоить самостоятельно. Исследуя данную тему появляется возможность приобщить детей к одному из видов декоративно-прикладного искусства и показать возможность создания украшений самостоятель но .

   Цель исследования:  познакомить с новой техникой плетения и создать украшение со своим именем в технике ручного ткачества.   Задачи проекта: 1. Узнать историю возникновения бисероплетения; 2. Познакомиться с украшениями, изготовленными из бисера; 3. Изучить технику бисероплетения фенечки с именем; 4. Развить интерес к изделиям из бисера у детей младшего школьного возраста; 5. Изготовить фенечку, используя технику ручного ткачества.

Цель исследования: познакомить с новой техникой плетения и создать украшение со своим именем в технике ручного ткачества.

Задачи проекта:

  • 1. Узнать историю возникновения бисероплетения;
  • 2. Познакомиться с украшениями, изготовленными из бисера;
  • 3. Изучить технику бисероплетения фенечки с именем;
  • 4. Развить интерес к изделиям из бисера у детей младшего школьного возраста;
  • 5. Изготовить фенечку, используя технику ручного ткачества.
Основополагающий и проблемные вопросы: Интересно ли детям искусство бисероплетения? Как научить детей создавать украшения из бисера ?

Основополагающий и проблемные вопросы:

  • Интересно ли детям искусство бисероплетения?
  • Как научить детей создавать украшения из бисера ?
Плетение из бисера как вид декоративно-прикладного искусства  Бисероплетение – особый вид декоративно-прикладного искусства, при котором используется бисер. При этом данный материал является не только декоративным, но и конструктивным элементом. То есть готовое изделие состоит из бисера целиком.  Такой эстетичный и привлекательный материал, как бисер, привлекал мастеров с незапамятных времён. Человек начал использовать для украшения тела и одежды бусины почти сразу же после того, как научился обрабатывать камень. Такие аксессуары со сквозной дырочкой археологи во множестве находят на местах стоянок древних людей .

Плетение из бисера как вид декоративно-прикладного искусства

Бисероплетение – особый вид декоративно-прикладного искусства, при котором используется бисер. При этом данный материал является не только декоративным, но и конструктивным элементом. То есть готовое изделие состоит из бисера целиком.

Такой эстетичный и привлекательный материал, как бисер, привлекал мастеров с незапамятных времён. Человек начал использовать для украшения тела и одежды бусины почти сразу же после того, как научился обрабатывать камень. Такие аксессуары со сквозной дырочкой археологи во множестве находят на местах стоянок древних людей .

 Почти 6 тысяч лет тому возникло стеклоделие, и появились стеклянные бусы разных форм и размеров. Благодаря совершенствованию технологии изготовления со временем бусы становились все мельче и мельче.  Так появился бисер - мелкие круглые или многогранные, слегка сплюснутые бусинки с отверстиями для продевания нитки. Его названия происходит от

Почти 6 тысяч лет тому возникло стеклоделие, и появились стеклянные бусы разных форм и размеров. Благодаря совершенствованию технологии изготовления со временем бусы становились все мельче и мельче.

Так появился бисер - мелкие круглые или многогранные, слегка сплюснутые бусинки с отверстиями для продевания нитки. Его названия происходит от "фальшивого жемчуга", изготовлявшегося в Египте из непрозрачного (глухого, или пастового) стекла, который по-арабски назывался «бусра» или бусер.

Банк идей

Банк идей

Бисер в интерьерных украшениях

Бисер в интерьерных украшениях

Техника плетения фенечки с именем  Существует множество техник плетений из бисера. Для создания нашей фенечки мы будем использовать технику ручного ткачества .

Техника плетения фенечки с именем

Существует множество техник плетений из бисера. Для создания нашей фенечки мы будем использовать технику ручного ткачества .

 Техника ручного ткачества выполняется по простой схеме, так что она подходит для начинающих. Данная техника построена на принципе прямого плетения, принцип такого плетения прост, но трудоёмок.  Работа начинается с прямой низки на рабочую нить. Эта низка станет первым рядом плетения.  А вот бисеринки второго и всех последующих рядов подплетаются уже поодиночке. Набирается первая бусина второго ряда, после чего рабочая нить возвращается обратным ходом сквозь первую бусину первого ряда и повторно проходит первую бусину второго ряда.  Тот же самый алгоритм используется при подплетании всех последующих бусин.

Техника ручного ткачества выполняется по простой схеме, так что она подходит для начинающих. Данная техника построена на принципе прямого плетения, принцип такого плетения прост, но трудоёмок.

Работа начинается с прямой низки на рабочую нить. Эта низка станет первым рядом плетения.

А вот бисеринки второго и всех последующих рядов подплетаются уже поодиночке. Набирается первая бусина второго ряда, после чего рабочая нить возвращается обратным ходом сквозь первую бусину первого ряда и повторно проходит первую бусину второго ряда.

Тот же самый алгоритм используется при подплетании всех последующих бусин.