СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внекласное мероприятие для начальной школы "Спортивные соревнования"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для начальной школы (1-4классы). 

Просмотр содержимого документа
«Внекласное мероприятие для начальной школы "Спортивные соревнования"»











Внеклассное мероприятие «Спортивные соревнования»

для учеников начальной школы 





выполнила работу : Коняшина Светлана Евгеньевна
учитель физической культуры





Описание работы: Методическая разработка игры весёлые старты предназначена для проведения спортивного мероприятия в школе. Мы провели это мероприятие в начальных классах и посвятили его олимпиаде. 
Цель: 1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека. 
2. Приучать учащихся к здоровому образу жизни. 
Игра проходит в спортивном зале. 
Оборудование: обручи, мячи, гимнастические палки. 
Предварительная подготовительная работа: 
1. Класс делится на несколько команд. 
2. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню. 

Ход соревнований: 
Беседа 
Современные олимпийские игры. 
Учитель: Современные олимпийские игры имеют свой символ, девиз, эмблему, флаг, клятву, талисман и награды. 
Учитель: Кто из вас знает, когда произойдут зимние олимпийские игры? 
Дети: В 2014году. 
Учитель: в какой стране они пройдут? 
Дети: в России. 
Учитель: В каком городе? 
Дети: в городе Сочи. 
Учитель: Назовите последний зимний месяц. 
Дети: Февраль. 
Учитель: Именно в этом месяце, а точнее 7 февраля 2014года, начнутся зимние олимпийские игры в Сочи. 
Учитель: А какие зимние виды спорта вы знаете? 
Дети: бобслей, горные лыжи, сноуборд, фигурное катание, конькобежный, биатлон, хоккей. 
Учитель: отгадайте загадки, подумайте о чём идет речь? 

Всё лето стояли, 
Зимы ожидали. 
Дождались поры – 
Помчались с горы. (санки). 

Две полоски на снегу 
Оставляю на бегу. 
Я лечу от них стрелой, 
А они опять за мной. (лыжи). 

Мчусь как пуля, я вперёд, 
Лишь поскрипывает лёд, 
Да мелькают огоньки! 
Что несёт меня?... (коньки). 

Загадка эта не легка: 
Пишусь всегда через две к. 
И мяч, и шайбу клюшкой бей, 
А называюсь я … (хоккей). 

Учитель: Какие символы Олимпийских игр вы знаете? 
(Версии ребят) 
Учитель: Спустя почти 20 лет появилась символика Олимпийских Игр, которая состоит из пяти сцепленных между собой кругов или колец на белом фоне. Кольца символизируют пять континентов нашей планеты, а белый цвет - мир во время Игр.



 
На спортивную площадку 
Приглашаем дети вас! 
Праздник спорта и здоровья 
Начинаем мы сейчас! 
И так начинаем. 

Команды выстраиваются в спортзале для участия в весёлых стартах. 
Учитель: Ребята, сегодня мы проводим спортивную игру «Весёлые старты». 
Спорт необходим в жизни каждого человека. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически. В нашем классе все дети любят спорт. Мы поэтому и проводим сегодня наши "Веселые старты'". 
Представление команды. 
Команды показывают свою визитку, девиз. 
Желаю всем удачи и побед. 
1.Первое задание: 
1 конкурс. 
«Преодолей забор» 
Змейкой, взявшись за руки, команды преодолевают забор из обручей 
2. «Метание мяча» 
- Метание мяча в баскетбольное кольцо, чья команда больше забросит мячей. 
3. Бег в мешках .Вся команда должна пробежать до отметки и назад. Кто вперёд закончит бег. 
4.Эстафета. По сигналу, первый участник команды бежит до флажка и обратно, передает эстафету следующему участнику. Победит тот, кто, первым достигнет финишной черты. 
5. «Бег со скакалкой». Каждый из команды, прыгает через скакалку и обратно. Затем передаёт скакалку следующим и так далее до победы. 
6. «Передача мяча» 
Вы все стоите на своих местах и держите руки над головой. Нужно по очереди передать мяч над головой в конец команды, победит та команда, которая быстрее передаст мяч. 
7. «Бег змейкой с мячом» 
Каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями с мячом в руках, на финише ударить мячом об пол и поймать его, добежать до следующего игрока и передать ему мяч броском от отметки. 
8.«Прыжки с мячом» Для эстафеты потребуется мяч. Вы должны, зажав мяч между ногами, допрыгать с ним до отметки и обратно, как можно быстрее, передать мяч другому участнику и так вся команда. Если мяч кто – то выронил, то начинает всё сначала.Чья команда быстрее? 
9. «Кто быстрее?» 
По одному человеку от каждой команды по очереди прыгают на двух ногах до обруча, пробегают через него и бегут обратно. 
10. Конкурс с мячом “Прокати мяч”. 
Мяч катить одной рукой по скамейке, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. 
11.“Перенеси кубики”. 
У линии старта кубики для детей ; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад – бегом. 
12. Конкурс для капитанов “Собери картошку”. 
Участвуют капитаны команд. С завязанными глазами собрать как можно больше картошек из обруча, лежащего на полу (собирать в ведерко). Брать по одному. 
13. А сейчас у нас эстафета “Прыжки в длину” 
Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Участник, не заступая черты, совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок. 
Самый длинный командный прыжок – победный. 
14. Следующий наш конкурс «Сиамские близнецы» . Из каждой команды выходят по 2 участника, мы им связываем ноги. Их задача – добежать до указанной цели и вернуться обратно к команде,к следующим двум участникам команды. 
15. А сейчас мы проведём конкурс, который называется «Доктор Айболит». Каждой команде раздаём градусники. Градусники заменят кегли, их мы складываем в корзину. По сигналу "Айболит" бежит до отметки, достает кегли по одной и ставит их всем участникам (как градусники) под мышку. 
16.Передвижение на скейтбордах 
(лёжа на животе), руками отталкиваясь от пола. 
17.Конкурс для капитанов. 
Капитаны с клюшками преодолевают дистанцию. Удерживая мячик клюшками. 
Учитель: Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной. 
Итог нашего мероприятия, жюри называет победителя. 
Учитель: Спорт, ребята, очень нужен, 
Мы со спортом очень дружим. 
Спорт – помощник! 
Спорт – здоровье! 
Спорт – игра! 
Физкульт – ура! 
Вот и подошёл к концу наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровье. До новых встреч на спортивных площадках!