Цели урока. Познакомить учащихся с рассказом Е. Пермяка "Бумажный змей"; формировать навыки осознанного чтения, речь, память, воображение; воспитывать организованность, умение дружить.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное чтение. Евгений Пермяк "Бумажный змей".»
Литературное чтение Тема. Внеклассное чтение. Е. Пермяк « Бумажный змей».
Цели. Познакомить учащихся с рассказом ; развивать навыки осознанного чтения , речь, память, внимание, воображение; воспитывать организованность, умение дружить.
Ход урока
.
Читаем рассказ и устно отвечаем на вопросы
Поучительный рассказ о мальчиках, которые не умели дружить и договариваться. Из-за этого они не могли собрать и запустить воздушного змея.
Евгений Пермяк «Бумажный змей»
Хороший ветерок подул. Ровный. В такой ветер бумажный змей высоко летает. Туго нитку натягивает. Весело мочальный хвост развевает.Красота!
Задумал Боря своего змея сделать. Лист бумаги у него был. И дранки он выстрогал. Да недоставало мочала на хвост да ниток, на которых змеев пускают.
А у Семы большой моток ниток. Ему есть на чем змеев пускать. Если бы он лист бумаги да мочала на хвост достал, тоже бы своего змея запустил.
Мочало у Пети было. Он его для змея припас. Ниток только ему не хватало да бумажного листа с дранками.
У всех все есть, а у каждого чего-нибудь да не хватает.
Сидят мальчики на пригорке и горюют. Боря свой лист с дранками к груди прижимает. Сема свои нитки в кулак зажал. Петя свое мочало за пазухой прячет.
Хороший ветерок дует. Ровный. Высоко в небо дружные ребята змея запустили. Весело он мочальный хвост развевает. Туго нитку натягивает. Красота!
Боря, Сема и Петя тоже бы такой змей могли запустить. Даже лучше. Только дружить они еще не научились — вот в чем беда.
Отвечаем на вопросы:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Читать рассказ Евгения Пермяка «Бумажный змей», устно отвечать на вопросы.