СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "А, ну-ка, девочки, а, ну-ка, мальчики!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие в 5 классе. Пригодится классным руководителям 5-х классов

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "А, ну-ка, девочки, а, ну-ка, мальчики!"»

«А, ну-ка, девочки, а, ну-ка, мальчики!»

Внеклассное мероприятие

5 класс Учитель: Сердюкова О. В.

Цели:

1) развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе;

2) формировать у учащихся уважительные отношения друг к другу, к девочке, к матери;

3) развивать чувство прекрасного в детях;

4) способствовать формированию речевых умений и навыков.

Ход мероприятия

Слово учителя:

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас по календарю 4 – е марта, а скоро будет праздник. Вы знаете какой? Правильно, праздник весны, а также женский день. И вот сегодня мы посмотрим, как в такой день себя поведут наши вежливые, отзывчивые, смелые мальчики по отношению к хорошим, добрым, симпатичным девочкам.

Скоро, я думаю, вы все будете поздравлять своих мам, бабушек и сестрёнок, желать им счастья, здоровья и долгих лет жизни. Мальчики будут элегантными с девочками. Но, я думаю, вы такие не только по праздникам, а всегда.

А, ну-ка, мальчики, скажите, какие вы знаете правила вежливости в обращении с девочками. ( заслушиваются ответы мальчиков)

Сейчас, мальчики, я вам предложу две ситуации, а вы послушайте внимательно их и ответьте на вопросы.

«Приходит мальчик в школу. У двери его класса стоит учительница. Мальчик, увидев её, обрадовался, подбежал к ней и начал рассказывать, какой он вчера интересный фильм смотрел».

Какие ошибки допустил мальчик?

«По улице шла старушка, опираясь на палку. Она была очень стара и от старости согнулась, поэтому шла, глядя себе под ноги. Навстречу ей, подняв голову и насвистывая, шёл мальчик. Он наткнулся на старушку и сильно её толкнул. Старушка очень рассердилась на него, но он ей что- то сказал, и старушка сразу подобрела. Что же сказал ей мальчик?» (заслушиваются ответы мальчиков)

Да, мальчики у нас прямо молодцы. Они умеют вести себя, как настоящие мужчины. И сегодня они для девочек приготовили поздравления — сегодня мальчишки будут соревноваться с девочками! Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари – мальчишки нашего класса!

Итак, начинаем соревнование. Будет несколько конкурсов. За каждый правильный ответ команда получает цветок или бабочку. Но для начала мальчики потянут жребий, чтобы определиться, кто будет в команде. (Тянут жребий). Теперь у нас 2 команды - «Рыцари» и «Красавицы». Начинаем наше соревнование.

1.Разминка

Конкурс-викторина «Сказочная мама»

1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков?

2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом?

3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?»

4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем?

Подводятся итоги конкурса.

2. Конкурс «Составь меню»

Составить меню обеда из трёх блюд так, чтобы первое, второе и третье блюда начинались с одинаковой буквы (буква для первой команды «О», для второй - «К» (2 листа + 2 ручки).

Подводятся итоги конкурса.

3.Конкурс «Собери открытку»

Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст.

(открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки)

Подводятся итоги конкурса.

4. КонкурсПоходка.

Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека …

  • который только что хорошо пообедал

  • у которого жмут ботинки

  • который неудачно пнул кирпич

  • у которого начался острый приступ радикулита

  • который оказался ночью в лесу

  • идущего по краю небоскреба

Подводятся итоги конкурса.

5. Конкурс «Золушка»

Кто быстрее разберет смешанную гречиху с рисом.

Подводятся итоги конкурса.

6. Конкурс «Самый ловкий»

Размотать конфеты в варежках, кто быстрее.

Подводятся итоги конкурса.

7. Конкурс «Интеллектуальный» (шуточные вопросы)
1. какая из нот нужна для приготовления еды ? (соль)
2. фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (бах)
3.какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (запасное)
4. кто говорит на всех языках ?( эхо)
5. из какого полотна не сшить себе рубашку? (из железнодорожного)
6. какое крыло никогда не летает? (крыло автомобиля, велосипеда)
7. пакет из бумаги? (конверт)
8. чем заканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

Подведение итогов.

8. Конкурс «Умелые ручки»

С помощью иглы пришить пуговицу. Сделать это крепко и аккуратно.

Подведение итогов.

9. Конкурс «Умники и умницы»

У каждой команды карточки с буквами: к,о,с,а,б,н,т,л,с,р,м,ь,о.
Вопросы:

1)Является гордостью и украшением каждой девочки. ( коса )

2) Его заплетают в косу. ( бант )
3) Что украшает девушку? ( скромность )

Подведение итогов.

10. Конкурс «Самый артистичный»

Для 1-й команды:

  1. без слов, мимикой и жестами, показать сказку «Репка»;

Для 2-й команды:

  1. без слов, мимикой и жестами, показать сказку «Колобок».

Подведение итогов.

Учитель: На этом наши соревнования заканчиваются. Конкурсы закончены. Теперь предоставим слово нашему жюри. Пусть они охарактеризуют наши команды, расскажут о плюсах и минусах их выступлений и определят победителя. Подводятся итоги.


 

4