СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Армейский лабиринт" для 5-7 классов.

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Армейский лабиринт" для 5-7 классов.»

МБОУ «Санномыская средняя общеобразовательная школа»















Внеклассное мероприятие:

«Армейский

лабиринт»

5-7 классов








Подготовил:

Романов В.В.

преподаватель-организатор ОБЖ.













2023г.



Нет выше чести для настоящего мужчины, чем
быть профессиональным
защитником своего Отечества,
своего народа.


Цель: воспитание патриотического отношения к своей Родине и формирование здорового образа жизни.

Задачи:

  развивать патриотические качеств гражданина – патриота России;

  создание условий для духовного-нравственного и физического развития учащихся разного возраста;

  воспитание стремления к сохранению и преумножению военного, исторического и культурного наследия;

  формирование у обучающихся чувства патриотизма, гордости за свою Родину;

  популяризация военных профессий.


Сегодняшняя конкурсная программа посвящается празднику 23 февраля и называется «Армейский лабиринт»

В игре принимают участие 3 команды: 5 - 7 классы. Команда формируется из 7 человек. Выбирается капитан команды.

Для знакомства: команда придумывает название, капитан знакомит окружающих с членами своей команды, при этом характеризует их (учитывается оригинальность знакомства) – мах балл – 3 жетона.


После знакомства капитан записывает название своей команды на листе и ставит на стол.

(На столах у каждого лист бумаги и фломастеры для записи команды)


Условия игры:

Жюри будет учитывать правильность, чёткость, полноту ответов на вопросы, которые будут задаваться командам. За каждый правильный ответ выдается 1 жетон. Чья команда больше наберёт жетонов та и выиграла.


Разминка.

(за каждый правильный ответ – 1 жетон)

Вопросы:

  1. Кто такие Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич («Три богатыря»?)

  2. Сколько родов войск в вооружённых силах РФ? (3)

  3. Как расшифровывается ВМФ? ( военно-морской флот)

  4. Кто является создателем Российского Флота? (Пётр 1)

  5. Кто ввёл звание «гардемарин»? (Пётр 1)

  6. Как называется колющее оружие, прикреплённое к стволу винтовки? (Штык)

  7. Ползет черепаха-стальная рубаха, Не знает ни боли она и ни страха. Враг в овраг, и она, где враг. Что это за черепаха? (Танк).

  8. Человек умеющий управлять самолётом. (Пилот, лётчик)

  9. Стрелок, очень метко стреляющий? (Снайпер)

  10. Окно на корабле? (Элюминатор)

  11. Самая распространённая среди моряков одежда? (Тельняшка)

  12. Я удерживаю судно во время стоянки? (Якорь)

  13. Башня с сигнальными огнями на берегу? (Маяк)

  14. Название одного из самых мощных вертолётов Российской Армии? («Чёрная акула»)

  15. Реактивный миномёт, который появился в Красной армии в 1941 году? («Катюша»)


Если у команд нет ответа на вопрос, то отвечают болельщики. заработанный жетон отдают любой из команд.


Конкурсы


Задание 1.

В конверте находится фраза А. В. Суворова. Её сначала записали, а потом все слова перепутали. Восстановите это крылатое выражение.

Фраза: «Тяжело в ученье - легко в бою»


3 жетона присуждается той команде, которая первой восстановит эту фразу.


Задание 2.

Всем известно, что каждый, кто служит в армии, имеет воинское звание. Оно персонально присваивается каждому военнослужащему в соответствии со служебным положением, военной и специальной подготовки, а также заслугами. Воинские звания определяют старшинство во взаимоотношения между военнослужащими.

Записать на листочке воинские звания, существующие в вооружённых силах Российской Федерации. (Кроме ВМФ)

(Рядовой, ефрейтор, сержант, старшина, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал – лейтенант, генерал-полковник, маршал)

За каждое звание команда получает 1 жетон.


Задание 3.

На вооружении в Российской Армии находится много различной техники. Военные конструкторы создают новые образцы. Наша военная техника всегда была лучшей в мире.

Следующий конкурс называется «Военный конструктор»

а) Из листка бумаги сделать модель самолёта. Чей самолёт будет выполнен быстрее, тот участник получает 1 жетон

б) Проверить модель на дальность полёта. (В зависимости от дальности полёта – 3, 2, 1 жетон)


Задание 4.

«Силовая подготовка»

а) Армрестлинг. Приглашается по одному участнику от каждой команды. За каждую удачную попытку присуждается 1 жетон. Участвует каждый член команды.

Задание 5.

«Викторина»

  1. Кто сказал, что:

а) «Побеждают не числом, а умением» (А. В. Суворов)

б) «Промедление смерти подобно» (Пётр 1)

в) «Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет»(Александр Невский)

г) «Поехали!» ( Ю. А. Гагарин)

2. Назовите оружие, изобретённое Калашниковым М. Т. (автомат)

3. «Бог войны» - назовите род войск. (Артиллерия)

4. Какой подвиг совершил в годы Великой отечественной войны Герой Советского Союза Николай Гастелло? (Направил горящий самолёт на колонну танков и автомашин)

5. Кто закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота во время Великой Отечественный войны? (Александр Матросов)

6. Чем знамениты Герои Советского Союза Михаил Егоров и Михаил Кантария? (Они водрузили Знамя победы над Рейхстагом в мае 1945 года)

За каждый верный ответ – 1 балл.

Подведение итогов

Задание 6.


«Метание»

Каждая команда получает по 6 листов бумаги. Нужно смять её в комок только правой рукой и метнуть в корзину. Каждое попадание – 1 жетон.


Подведение итогов.