СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Братья меньшие" к разделу "Труд земной" учебного курса "Истоки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие направлено на формирование у детей гуманного отношения к природе.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Братья меньшие" к разделу "Труд земной" учебного курса "Истоки"»

Внеклассное мероприятие «Братья меньшие»

к разделу «Труд земной»

учебного курса «Истоки»

Цель: развитие у учащихся воспринимать домашних животных как партнёров в процессе общения, что необходимо для формирования гуманного отношения к миру природы; привитие доброты, ответственного отношения к « братьям нашим меньшим».

1.Праздники домашних животных:

30 ноября – всемирный день домашних животных

8 августа – всемирный день кошек

2 июля – международный день собак

2.Загадки о домашних животных.

- Глазки вишенки зелёные, в лапках сабельки точёные. (кошка)

- Что за зверь со мной играет: не мычит, не ржёт, не лает. Нападает на клубки, прячет в лапках коготки. (кот)

- Заворчал живой замок, лёг у двери поперёк. (собака)

- Наша добрая подружка даст нам перьев на подушку. Даст яичек для блинов, куличей и пирогов. (курица)

- Пашет землю трактор без колёс. Для него горючее – овёс. ( конь)

- Раннее утро. Уходят рога, тихо мыча в заливные луга. Травы пощипать и неспешно пастись, чтобы вкусным, парным молоком запастись. (корова)

- По лужайке с травкою я хожу и чавкаю. У забора с дыркаю я стою и фыркаю.У реки с осокою я лежу и чмокаю. Хвостик закорюкою – радуюсь и хрюкаю. (свинья)

3. Занимательные вопросы по домашних животных.

- Из чего пчёлы делают мёд? ( из цветочного нектара)

-У какого домашнего животного зубы растут всю жизнь? (у кролика)

- Самое древнее домашнее животное? (гусь)

- Кто не любит красной тряпки? ( бык)

- Какое полезное для человека животное даёт мясо, молоко, сметану, творог, масло? (корова)

-Какое домашнее животное даёт нам мясо, сало, кожу, из которой делают обувь, перчатка, сумки? (свинья)

-Из молока этого животного делают вкусный солёный сыр – брынзу? Из овечьего молока)

4. Инсценировка про домашних животных.

Сценка «Бездомная кошка»

Однажды Петя встретил бездомную кошку.

Петя – Как ваши дела?

Кошка – Ничего, понемножку.

Петя – Я слышал, что вы тяжело болели?

Кошка –Болела.

Петя – Так значит лежали в постели?

Кошка – Лежала на улице много недель. Бездомной мне некуда ставить постель.

Петя – Как странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным!

Кошка – Темнеет, и значит, пора вам домой!

Петя – Милая кошка,пойдём со мной! Назову тебя Муркой, буду любить творожком и колбаской кормить.

Кошка – Да, я согласна с Вами дружить!

Петя – В знак дружбы, Мурка, лапу давай.

Кошка – Ты только, Петя, меня не бросай!

Петя – По этому поводу может споём?

Кошка –Согласна я петь, но не знаю о чём!

Петя – О главном петь надо,конечно!

Кошка –Прелестно! Прелестно!

И Петя с Муркой запели о том, что каждому нужен собственный дом!