СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Час весёлой математики"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработан для 5-6 класса

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Час весёлой математики"»

«Час веселой математики» (для учащихся 5 - 6 классов)

Цель: 1) закрепить вычислительные навыки с многозначными числами;

2) развивать внимание, память, логическое мышление;

3) воспитывать чувство коллективизма, уверенность в своих силах


Ход занятия:

Ребята делятся на две команды – «Архимеды» и «Пифагоры».


1. Конкурс «Разминка» (задание учащиеся выполняют в форме эстафеты)

Задание: заполнить пустые круги.



I команда:


: :

х





: х



х















II команда:


: х

х





: :



х





2. Конкурс «Загадка» (задание учащиеся выполняют на местах)

Задание: учитель предлагает учащимся загадку:

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет.



Чтобы отгадать загадку нужно решить примеры и составить слово.

426 + 127 = 164 + 245= 275 + 184= 652 – 198= 793 – 235=


3. Конкурс «Раскрась зонтик» (задание учащиеся выполняют на местах)

Задание: решить примеры и раскрасить зонтик (у каждой команды есть модели зонтиков и карточки-ответы).

79292 974

2704 3600

157052 3727





157052

1) 889 + 33 ∙ 86

2) 2001 – 13 ∙ 79

3) (43 + 61) ∙ (54 – 28)

(варианты ответов предполагают возможные ошибки и неправильный выбор цвета)



4. Конкурс «Волшебная дорожка» (задание учащиеся выполняют в форме эстафеты)


Задание: найти сумму 1 и 2 числа, 2 и 3 числа и т.д. (окончательный ответ закрыт, после выполнения задания учащиеся сверяют ответ с ответом учителя)

I команда:



11


16















12


17








ΙΙ команда







5. Конкурс «Цветочная поляна» (задание учащиеся выполняют в форме эстафеты).


Задание: собрать цветок (учащиеся выбирают лепестки с примерами, соответствующие варианту ответа).

I команда: II команда:
















6. Конкурс «Круговые примеры» (задание учащиеся выполняют на местах).


З адание: решить примеры

2 ∙ 9 = + 42 =



- 28 = - 25 =



+ 63 = + 30 =





7. Конкурс «Цепочка» (задание учащиеся выполняют в форме эстафеты).


Задание: восстановить цепочку (окончательный ответ закрыт, после выполнения задания учащиеся сверяют ответ с ответом учителя)



I команда:

0



: 8 ∙ 50 + 550 : 100 - 10

+ 38





II команда:


: 9 ∙ 30 + 730 : 10 - 100

+ 45







8. Конкурс «Шифровка» (задание учащиеся выполняют в форме эстафеты).


Задание: расставить числа в порядке возрастания (после выполнения задания карточки нужно перевернуть)

I команда: 3205, 247, 2305, 171, 30205, 274, 30250.

II команда: 4507, 50470, 185, 364, 5407, 346, 50407.



I команда: 171, 247, 274, 2305, 3205, 30205, 30250

С п а с и б о,

II команда: 185, 346, 364, 4507, 5407, 50407, 50470

р е б я т а !












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!