Конспект Внеклассного мероприятия.
Математическая игра «Следопыты».
6 класс .Неделя математики в школе.
Цели: Проверить, закрепить и расширить знания учащихся по теме: «Действия с десятичными дробями. Углы».
Класс разделен на 4 команды, равные по силам.
Капитаны получают первые задания.
Решите примеры:1)82110:102=805 2)239-(235-15·9)=139 3)357+(177+143)=677 4)(15+185·0)·12+24=204 5)(6798+18424-5798):32=607 | Все ответы выпишите в строчку, а вместо цифр поставьте буквы. 0-а, 3-н ,6-т,1-и,4-р,8-к,2-п,5-б,9-е. Следуйте данному указанию. |
Ответ к этой карточке:805139677204607.Для того, чтобы найти номер кабинета, и парты цифры кабинета и цифры парты сложить. Команда идет в 14 кабинет к парте№7и находит карточку с заданием.
2.
4,735:0,5+14,95: 1,3+ 2,121:0,7-6=9,47+11,5+3,03=18
Ответ-номер кабинета, в котором есть следующий конверт с заданием, смотри его в парте№14.
3.Задача на уравнивание.
Два брата весят вместе 80,6 кг. Причем вес одного из них на 20кг больше другого. Определить вес каждого.
1)(80,6-20):2=30,3кг
2)30,3+20=50,3кг.
В ответе цифра десятков меньшего веса - это номер книги на столе учителя, а цифра десятых - это номер страницы, где лежит следующее задание.
В книге №3 на странице №3 лежит следующее задание.
4.Геометрические задания.
Какова площадь прямоугольника?
а=2,5см в=1,2см
ответ:3см2
Это номер страницы, где лежит следующее задание на смекалку.
5.Задания на смекалку.
1)Кирпич весит 1,4кг и еще полкирпича. Сколько весит кирпич?(2,8кг)
2) Что произойдет с площадью квадрата, если его сторону уменьшить в два раза? (уменьшится в 4раза)
3) Сколько будет, если к пуду прибавить 17 фунтов?(22,8кг)
Выпишите подряд все ответы. Первая и третья цифры дают номер кабинета, а последняя номер парты, где лежит последнее задание для устного ответа всей команды.
1)Как умножить десятичную дробь на 10,100,1000 и т.д.?
2)Как сравнивают десятичные дроби с разными частями?
3)Какую часть развернутого угла составляет угол в 1°?
4)Какой угол называют прямым?
5)как разделить десятичную дробь на1000?
6)Какая точка лежит левее на координатном луче: А(0,6) ,В(0,59)?
Ответы на устные вопросы слушают все учащиеся.
Каждое задание оценивается по пятибалльной системе. Оценивает учитель и помощники старшеклассники, члены жюри. Их 4 человека, и они все время следуют за командой. У каждого помощника ответы на все конкурсы своей команды.
Вместе с учителем жюри определяет победителя, составляя экран соревнования.