Праздник "Наша дружная семья"
Цели:
воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям;
формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников;
сплочение классного коллектива
Учитель: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, гости, все присутствующие!
Мы рады приветствовать вас на нашем празднике “Наша дружная семья”.
Ученик: Мы узнали много нового и интересного. Нам сегодня есть чем поделиться друг с другом, о чём рассказать нашим гостям. Думаю, что и им тоже будет интересно.
Ученица: Если вам плохо, если вас обидели, кто вас приласкает, приголубит, поймёт и утешит? Конечно, наши мамы, бабушки, папы, родные и близкие нам люди - наша семья.
Ученик:
В семейном кругу мы с вами растём,
Основа основ - родительский дом,
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём,
Основа основ - родительский дом.
Ученица: У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нём, он притягивает нас своим теплом.
Ученик: Дом - это не только крыша нал головой. Это твоя семья, самые близкие тебе люди: мама, папа, сёстры, братья, дедушки, бабушки.
Учитель: А сейчас мы познакомимся с главными героями нашего праздника.
Представление семейных команд - участниц конкурса “Наша дружная семья”.
Учитель: Чтобы лучше узнать наших участников, зададим им несколько вопросов:
Какая самая счастливая минута в вашей жизни?
Кем вы мечтали стать в юности?
Приходилось ли вам о чём-нибудь пожалеть в жизни?
Какие ваши любимые цветы?
Чем вы любите заниматься в свободное время?
Какие книги вы читаете вместе вечером?
Как вы проводите отпуск?
Какие праздники вы отмечаете всей семьёй?
Учитель: Итак, мы познакомились с участниками конкурса, а наши зрители будут сотрудничать фантазировать, вместе с участниками переживать и радоваться.
Представление жюри конкурса.
Выступления учеников:
1.Посмотрите-ка, у нас
Здесь собрался целый класс,
А напротив - наши мамы
Выступают словно павы.
Мамы бросили кастрюли
И костюмы натянули.
2.Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.
3.Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!
4.И ещё на праздник в классе
Мы гостей себе назвали.
Убедитесь, что у нас
Самый дружный в школе класс !
5. С нами здесь еще учительница –
Наша классная руководительница.
Учитель: Из чего же складывается семейное счастье? На нашей фотовыставке представлены фотографии из семейных альбомов команд -участниц.
1 -й конкурс “Самая интересная фотография из семейного альбома”.
Музыкальная пауза.
Учитель: На нашей фотовыставке “Загляни в семейный альбом” много фотографий новогодних. Скоро Новый год - один из любимейших праздников и взрослых, и детей. Все ожидают исполнения желаний, ждут какого-то волшебства, украшают ёлку.
2-ой конкурс «Новогодняя игрушка - самоделка»
Жюри объявляет итоги 1 -го и 2-го конкурсов
Учитель: С семьями познакомились, ёлку украсили, пора накрывать на стол.
3-ий конкурс “Пальчики оближешь”.
Учитель: Каждая команда представляет традиционное блюдо своей семьи.
Музыкальная пауза
Учитель: Итак, ваши гости полакомились. Надо их развеселить.
4-ый конкурс “Проведи игру”.
Каждая команда - участница проводит с гостями праздника игру.
5-ый конкурс “Совпадения”.
Командам надо ответить на вопросы учителя (родители ответы записывают, а дети отвечают вслух). При совпадении ответов родителей и детей команда - участница получает балл.
Учитель:
День рождения мамы (папы)
Как ласково в семье называете сына (дочь)?
Любимая песня мамы (папы)
Какие цветы любит мама?
Хобби мамы (папы)
Заветное желание ребёнка
Музыкальная пауза
Учитель: А теперь семейный отдых и развлечения.
Угадай мелодию
Подведение итогов. Награждение.
Учитель: Заканчивая наш сегодняшний праздник, хочется сказать большое спасибо всем командам – участницам. Семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться.