Внеклассное мероприятие во 2 классе
«The ABC Party»
Цель:
Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.
Задачи:
Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
Поддержать интерес к изучению английского языка.
Обучение межличностному общению
Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.
Оснащение:
Интерактивная доска, плакаты: The ABC party, «Цвета», буквы, палитра, кисть, портрет, воздушные шары, атрибуты для инсценировки.
Музыкальное оформление:
Английские детские песенки: “The ABC”, “Say, Hello”, “What is your name?”, “Hands, shoulders”
Ход мероприятия
Введение в сюжет урока.
T – Дорогие родители! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён “The ABC” английскому алфавиту.
Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я:
Hello, милые друзья!
Т – А теперь, ребята, вы поприветствуем гостей и друг друга песенкой “Say, hello”
T – Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC
Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком. Давайте споем песенку про алфавит (Песенка Now I know the ABC).
T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.
Т – Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.
White – белый как снежное поле.
Black – как чёрный уголёк
Red – красный как земляника
Green – зелёный как лист и трава
Blue – синий как синее небо
Brown – коричневый как земля
Yellow - желтый как жаркое солнце
А если ты осмотришься вокруг
И новые цвета увидишь вдруг
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.
Orange – оранжевый, как апельсин
Violet – лиловый, как лепесток фиалок
Pink – розовый, как букет роз
Grey – серый, как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов!
(Плакат с названиями цветов на доске)
Игра-загадка: Портрет ( игра-кричалка)
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – (дети хором) Red
Глазки голубые – (Blue)
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – (Green)
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – (Grey)
А оденемся давай
В брючки беленькие – (White)
Фиолетовый жилет -
Карандашик – (Violet)
Чубчик будет чёрный – (Black)
Симпатичный человек!
Т – Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.
Т – Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)
Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)
Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)
Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)
Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, а с водой не знается (a cat)
T – Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!
Т – Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS.
Давайте спросим по английски «Как Тебя зовут?» (Звучит песня What is your name?)
Да это же Willy. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why Willy? Why Willy? Why Willy? Why?
Вот и записка. Willy пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.
(Учитель из кармашка у Willy достает картинки с изображением животных, учащиеся их называют)
Т – А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?
Физ. минутка: Песенка “Hand, shoulders…”
T. – Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.
Т. – Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!
Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
Игра «Суп из алфавита».
Вам понадобится миска или импровизированная кастрюля, карточки с буквами или пластмассовые буквы, карточки со словами, начинающимися с этих букв. Постарайтесь подобрать карточки с изображениями съедобных продуктов, но добавьте что-либо смешное – скажем, Frog for F, Snail for S и т.д. Разложите карточки с рисунками на столе возле миски, в которую опустите буквы или карточки. Каждый ребенок должен достать одну букву из миски, не подглядывая. Затем он должен посмотреть, какое из слов на карточках начинается с этой буквы. Это и есть его обед. Дети очень любят эту игру на алфавит. Особенно им нравится, когда выпадают жабки, пауки, улитки или, наоборот, что-то вроде чипсов или пиццы. Yummy!
Т. Давайте еще поиграем.
Игра: Алфавитные конверты.
Вам понадобится: 26 конвертов или самодельных коробочек, на которых написаны буквы алфавита, 26 карточек с прописными (большими) буквами алфавита, 26 карточек со строчными (маленькими) буквами алфавита, 26 карточек с рисунками слов, начинающихся на каждую из букв. Детям предлагается разложить карточки по конвертам.
– Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!
Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи.
Желаем удачи! See you!!!